обойти ручник

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Тимитрий

обойти ручник

Сообщение Тимитрий »

всем привет! Столкнулся с проблемой: сигналка с АЗ Sheriff zx1070, авто Toyota Harier (Lexus rx 300) автомат. Управление АЗ только с постановкой на ручник, примитивное корочение провода от сигналки на массу отключает функцию автоматического выхода из режима АЗ при вкл. зажигания, а хотелось бы чтобы данная функция срабатывала от АКП. Тумблерочки - не вариант. Может кто чего подсоветует?
karlik

Re: обойти ручник

Сообщение karlik »

интересно конечно с тумблером а на педаль тормоза не пробывал попробуй вдруг получится других научих
Тимитрий

Re: обойти ручник

Сообщение Тимитрий »

в том то и дело, что по схеме на тормоз тоже идет подключение от сигналки, но у него (подключения) другие функции (блокировка АЗ при постороннем проникновении в авто). Есть идейка прокинуть провод от АКП с + паркинга на нормально-замкнутое реле, а провод что на ручник кинуть на массу через тоже реле: 86-от +паркинга, 30 и 85-масса, 87а-провод ручника. Завтра попробую что из этого выйдет. Вся заморочка что в этой машинке почти все идет через "мозги"....
Uchenik

Re: обойти ручник

Сообщение Uchenik »

Любые мозги собирают аналоговые сигналы. Идейка очень хорошая. Тока я бы еще диодик для безопасности воткнул между реле и коробкой. Всетаки вмешательства в системы должны быть безопасными. А че там за функция такая особенная?
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: обойти ручник

Сообщение Дмитрий »

Тимитрий, не мудри. Подцепляй провод ручника от сигналки (серый) вместе с проводом ножного тормоза (коричневый с черной). Цепляешь к педали тормоза. Всё будет работать.
Тимитрий

Re: обойти ручник

Сообщение Тимитрий »

Большой респект Дмитрию! Попробовал его вариант - все остальные отпали само собой! Осталась другая проблема от 19.12.2010 "треск в динамиках" ( я бы сказал даже не треск, а свист неопределенной частоты - уши режет)!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: обойти ручник

Сообщение RA9UBD »

У меня аналогичная проблема с тем же Шерифом ZX1070.
Машина Toyota Platz 2000г., АКПП.

Проблемы в следующем:

1 проблема: Автозапуск недокручивает стартером. Заводит со второго раза. Первый раз дёргает стартером на 0,5 сек, но двиг не успевает завестись. Со второго раза чуть дольше и заводит. Но это в тёплом гараже. На морозе вообще ни как. Но это может быть аккум мёртвый, это потом разбирать будем.
Контроль работы двигателя брал с диагностического разъёма, там идёт чёткий тахо сигналл размахом 12В, проверил осциллом.
Запрограммировал холостые обороты прогретого двигателя, как сказано в инструкции. Всё прошло успешно.
В инструкции в таблице программирования №5, установленны заводские настройки, на котроль двигателя от тахометра, я их и не трогал.
Функция SF3 - Максимальное время прокрутки стартера, установленна заводкая, это 2/4/8/8 - соответсвенно кол-ву попыток. Но крутит в первый раз 0,5сек, а не 2 сек.

2 проблема: Ну скажем она завелась с автозапуска и работает. Так вот что бы поехать, нужно ключ зажигания установить в положение IGN, нажать на тормоз и, сигналка с автозапуска снимается, зажигание поддерживается вставленным ключём, включаем режим D и поехали. Это так должно быть. Но проиходит вот как: Двиг работает с автозапуска, я вставляю ключ в замок зажигания на положение IGN и двиг глохнет! При этом чиркая стартером где то меньше пол-секунды! Почему, зачем он это делает и почему глолхнет?

Я понимаю в сигналке есть функции управления автозапуском двигателя, который запускается с кнопки. Но эти все функции стоят на заводских установках, т.е. они ВЫКЛЮЕННЫ.
Я честно не проверял, как они стоят. Судя по инструкции в они должны быть настроенны как для простого замка зажигания, не для кнопки. Сейчас проверить не могу, т.к. машины этой пока нет. Как клиент приедет, тогда начну смотерть.

И как вообще сигналка видит что ключ вставили? Ведь при работе все три цепи IGN1, IGN3, ACC - активны, т.е. на них +12В. Каким проводом она это чуствует.
К замку подключенно правильно, тогда автозапуска не было бы. Хотя приедет проверю ещё раз.

И вообще сигналка кривая. В инструкции не правильно описан порядок программирования оборотов ХХ. Я сначала минут 30 мучался не мог войти в программирование оборотов ХХ. Там написано что включите зажигание и заведите двигатель, потом нажмите валет 5 раз, и т.д. Я нажимал и нифига! Никакой реакции. Всё излазил, всё правильно подключенно. Оказалось нужно сначала вкл зажигание, потом нажать валет 5 раз, потом завести двигатель, и дальше по инструкции всё совпадает.
Вот обьясните мне, товарищи проффесионалы, это что за сигналки такие кривые пошли? Подделка что ли.
Я просто с Шерифом в первый раз столкнулся.

Почему стартером чиркает?
И почему глохнет как ключ вcтавляешь на IGN?

Заранее спасибо за помощь!
Uchenik

Re: обойти ручник

Сообщение Uchenik »

Месяц назад ставид Шериф на тазик местного производства и столкнулся также с мелкими недоработками, но как то их обошел... Видимо чайнотауну надоело делать качественные вещи((((((
Ответить