Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался.
Имеем: авто verisa со смарт ключом (прямоугольная карточка с двумя кнопками и металлическим ключом внутри) в единственном экземпляре.
starline b94 gsm gps can (полный фарш)
Непонятки со смарт ключом. Пока нет ключа барашек под рулем не повернуть. Подцепил сигналку по карте (на этом сайте), но без ключа стартер не крутит. В обходчик ключ не влазит, да и я думаю обходчик с такими ключами не работает. Временно запихал ключ за панель приборов (но это не дело ). Постояла на морозе (-30) ключ замерз, соответственно запуск не получился.Снял барашек вставил железную болванку получилось повернуть и завести. Вопрос: Что блокирует родной иммо? Как я понял только барашек и стартер. Получается если вставить ключ замыкаются какие-то контакты и штатная система разблокируется. Т.е. если выход с сигналки посадить через реле на эти контакты во время запуска, то можно победить штатную систему и не прятать ключ в машине. Интересно знать ваше мнение. Кто как это обходит?
Mazda Verisa 2004 праворукая
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Скорее всего в ключе есть ещё один чип иммобилайзера. У вас на этом ключе, есть хоть какое то пластмассовое наплавление, или он весь железный?
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Он весь железный, но есть чуть пластика. Я думаю там чипа нет, потому что уносили карту а ключ оставили в машине, не заводится
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
И не будет, чип работает только около замка зажигания.Я думаю там чипа нет, потому что уносили карту а ключ оставили в машине, не заводится
Можете сфотографировать ключ?
У Ниссанах, такая же система есть с вертушком на замке. Там в карте, есть ещё ключ, но он с чипом. Когда его вставляешь, то заводиться. Потому что в ключе есть ещё один чип.
Ну попробуйте съэмитировать вставление ключа в замок. Там есть контакты, ключ в замке, есть ещё контакты нажатие на вертушек. Короче на замке смотрите, есть ещё провода, на них должно появятся +12В, если вставить ключ.
А вообще, на таких машинах, если ключ один, то с автозапуском жопа... Нужно два ключа.
Если из карты вынуть батарейку и карту с обходчик, т.е. если не влазит, то намотать свой. Если не знаете как мотать, зачем взялись за такую машину? Это ваша машина, или клиента?
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Авто знакомого. Вместе ставили. Попросил помочь. Профессионально не занимаюсь монтажом авто сигнализаций. Вложил картинки ключа и карточки.
. Сейчас внимательно посмотрел на ключ и похоже там внутри есть чип. его то скорее всего и надо пихать в обходчик. Плохо то что он один. Аккум сядет и все приехали. Или что то не догоняю? Сильно не пинайте еще мало в этом шарю, но стараюсь во всем разобраться.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
что мешает сделать обычную "болванку" ключа, а сам ключ в обходчик?
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Пьехали. Это называется Intellegent key. В карточке есть чип и усилитель радиосигнала, когда вы подходите с карточкой к машине - машина видит карточку заранее и радостно отключает свой иммо и разрешает разблокировку барашка в ЗЗ (совсем он разблокируется только при нажатии на сам барашек и только для проворота дальше первого положения, потом защёлка отпустится, но пока барашек не повернёшь в ВЫКЛ - он не защёлкивается чисто механически ). Нам оно не надо. Нам надо металлический ключ, в маленькой пластиковой головке которого и есть чип, но без усилителя сигнала. Иммо начинает считывать чип ТОЛЬКО когда вы засунете этот самый ключ в скважину замка (нажимать на барашек при этом не надо). Если вы потратите 1 минуту на исследование всех проводов около ЗЗ светодиодной контролькой или мультиметром, то легко обнаружите этот провод просто вставляя и вынимая ключ, обычно на нём появляется +12В. Для обхода ИММО используется обычный обходчик BP-03 и антенны, входящие в комплект. Внутрь я укладывал чип, изготовленный ключниками. В наших краях это стоит 2500 - и все ключи на руках у хозяина =) организуем + на этот провод "ключ в замке" одновременно с включением обходчика ИММО и всё. Машина заводится отлично :)
А теперь беды: опознавание чипа должно закончиться ДО включения зажигания, иначе ничего не заведётся. У а/м nissan (они очень любят эту систему) это происходит быстро, и, обычно, никаких дополнительных телодвижений не требуется. У а\м toyota всё хуже (была у них парочка праворуких с такой бедой). Там временного интервала между включением обходчика и включением зажигания в 70% случаев не хватает, соответственно авто заводится раз через раз. Там я делал так - приматывал один из доп. каналов к розовому проводу на обходчик и программировал так: (ЗП16, 000:004:000:000, db on, dy on) так канает стабильно. Соответственно сигналке без FLEX успешный запуск не грозит, но у вас нормальная сига :) Как будет на Mazda - я не знаю, не доводилось, но для перестраховки сделал бы так-же, благо заморочек на несколько секунд.
Второй момент: Блокировка барашка. Когда автозапуск заведёт машину, барашек останется заблокированным. И когда клиент подойдёт со своей карточкой и сядет в машину - тоже. И не сможет он никуда поехать, не заглушив авто и не заведя его уже штатно. По крайне мере я другого не наблюдал, можете проверить заранее на своей. мало-ли. Разблокируется он так-же подачей + на защёлку на ЗЗ, обычно её видно прямо глазками и можно найти по щелчку, а значит и провода от неё до ближайшего разъёма. Суть - обычная релюшка, только не контакт нажимает, а штырь двигает. Варианты решения - тупо подать на неё плюс от сиги на всё время работы АЗ. В принципе, имеет право на жизнь, ничо с ним не станет, по крайне мере я таких случаев не знаю. Но не красиво, у нас же есть FLEX =) Так-что берём доп, канал и программируем его включение на Дистанционный запуск с условием охрана выключена (ЗП14УС002) и время 000:999:000:000, ОС21.
Теперь при снятии с охраны после АЗ сига отщёлкнет блокировку принудительно, водитель повернёт барашек и сига отпустит блокировку на усмотрение авто. Можно спокойно ехать.
Это всё я пишу по своему опыту. Возможные камни: барашек отщёлкивается НА ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ, пока не выключишь ЗЗ. Тогда стоит поменять условия программирования доп. канала, тут надо внимательно. Второй момент: машина плохо переварит компот из разных чипов после мягкой посадки - это маловероятно, хотя-бы потому, что при наличии карточки в машине, можно заводить её металлическим ключом, но если забрыкается и начнёт писать ошибки Иммо, то придётся делать глушение при снятии с охраны, мотивируя это особенностью авто, во избежание.
А теперь беды: опознавание чипа должно закончиться ДО включения зажигания, иначе ничего не заведётся. У а/м nissan (они очень любят эту систему) это происходит быстро, и, обычно, никаких дополнительных телодвижений не требуется. У а\м toyota всё хуже (была у них парочка праворуких с такой бедой). Там временного интервала между включением обходчика и включением зажигания в 70% случаев не хватает, соответственно авто заводится раз через раз. Там я делал так - приматывал один из доп. каналов к розовому проводу на обходчик и программировал так: (ЗП16, 000:004:000:000, db on, dy on) так канает стабильно. Соответственно сигналке без FLEX успешный запуск не грозит, но у вас нормальная сига :) Как будет на Mazda - я не знаю, не доводилось, но для перестраховки сделал бы так-же, благо заморочек на несколько секунд.
Второй момент: Блокировка барашка. Когда автозапуск заведёт машину, барашек останется заблокированным. И когда клиент подойдёт со своей карточкой и сядет в машину - тоже. И не сможет он никуда поехать, не заглушив авто и не заведя его уже штатно. По крайне мере я другого не наблюдал, можете проверить заранее на своей. мало-ли. Разблокируется он так-же подачей + на защёлку на ЗЗ, обычно её видно прямо глазками и можно найти по щелчку, а значит и провода от неё до ближайшего разъёма. Суть - обычная релюшка, только не контакт нажимает, а штырь двигает. Варианты решения - тупо подать на неё плюс от сиги на всё время работы АЗ. В принципе, имеет право на жизнь, ничо с ним не станет, по крайне мере я таких случаев не знаю. Но не красиво, у нас же есть FLEX =) Так-что берём доп, канал и программируем его включение на Дистанционный запуск с условием охрана выключена (ЗП14УС002) и время 000:999:000:000, ОС21.
Теперь при снятии с охраны после АЗ сига отщёлкнет блокировку принудительно, водитель повернёт барашек и сига отпустит блокировку на усмотрение авто. Можно спокойно ехать.
Это всё я пишу по своему опыту. Возможные камни: барашек отщёлкивается НА ВСЁ ВРЕМЯ РАБОТЫ, пока не выключишь ЗЗ. Тогда стоит поменять условия программирования доп. канала, тут надо внимательно. Второй момент: машина плохо переварит компот из разных чипов после мягкой посадки - это маловероятно, хотя-бы потому, что при наличии карточки в машине, можно заводить её металлическим ключом, но если забрыкается и начнёт писать ошибки Иммо, то придётся делать глушение при снятии с охраны, мотивируя это особенностью авто, во избежание.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Да всё верно. Делайте дубликат чипа, и его в обходчик.
Расшифрую ЗЗ - это замок зажигания. А то многие новички думают это цифры 33.
Расшифрую ЗЗ - это замок зажигания. А то многие новички думают это цифры 33.
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Спасибо большое за советы! Буду пробовать. Только Flex изучу сначала.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Mazda Verisa 2004 праворукая
Угу,RA9UBD писал(а):Расшифрую ЗЗ - это замок зажигания. А то многие новички думают это цифры 33.
хорошо не в 69ParaZZit писал(а):барашка в ЗЗ
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU