Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
darkangel

Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Сообщение darkangel »

Народ, устанавливаю сигнализации на УКР-АВТО уже больше 3х лет, сделал тысячи машин, в среднем 1,2 в день. Данным форумом пользуюсь вроде бы впервые! Всегда справиться со всеми возникающими проблемами получалось самому. Но тут коллеги, мистика, да еще на каком автомобиле, ВАЗ-ПРИОРА! Освоил все сам с нуля, киа, шевроле, опели, и тем более вазы!
На всех приорах, система ЦЗ по шаговая, при подключении к концевику замка в вод. двери, закрываются все двери, а откр. одна, я всегда активировал штатный ключ иммобилайзера, и с помощью его отключал по шаговую систему ЦЗ, не активировав имо. это сделать не возможно!
И тут установить сигнализацию на приору, меня попросил друг. Он хотел, что бы я ему установил ее без активации иммобилайзера. Спросил у знакомого установщика, как это сделать? Он нарисовал мне схему с кучей реле, но я поступил другим путем. Отвязал ЦЗ пассажирских дверей от блока, и запараллелил их на ЦЗ водительской двери (ведь, чем проще конструкция, тем надежней система! Зачем куча реле?!). ЦЗ стал работать как нужно! Дальше подключил все как всегда(сотни раз приору делал!)
Через два часа начались чудеса, после включения зажигания, стал сам включаться режим VALET а потом сам отключатся, машина при включенном зажигании сама становиться на охрану без запирания дверей, потом снимается. Все эти глюки не посредственно связаны с зажиганием! Знаю иногда бывают подобные проблемы, при близком расположении блока сигнализации и датчика удара, перенес датчик, тоже самое! Потом поменял датчик удара, блок сигнализации и антенну, на новые, с такой же сигнализации, результата ноль! Решил, что размещение системы не удачное, была наклеена на блоке иммобилайзера, перенес на метр, в левую часть панели. Так же перенес датчик удара и антенну, тоже самое, опять глючит! Потом отсоединил провод зажигания, идущий к системе, режим валет перестал включаться, а на сигнализацию, при вкл. зажигании сама становиться и потом сама снимается!
Сил моих уже больше нету, раз десять уже туда лазил, и все без толку, все сделал как всегда, кроме переделки ЦЗ, но какое он имеет отношение к глюкам сигнализации, два провода к нему иду, и все!
Помогите товарищи, кто имеет представление, что может быть не так?? Напишыте, буду ждать! Сигнализация daVINCI PHI-330
Kiber

Re: Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Сообщение Kiber »

Добрый день. А не пробовали подкинуть другой блок сигнализации? с ДАВИНЧИ уже работаю с полгода, глюки частые на моделях 300, 330, 350. У всех один и тот же основной блок...
darkangel

Re: Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Сообщение darkangel »

Добрый день!
Я выше писал! Пробовал другой блок уже два раза!
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Сообщение lav 155 »

Вообщето на приорах стеклоподьемники с электромоторами приводов както связаны.Я по силе ставил с запуском сигу на нее и у меня когда заведена машина с брелка отказывались работать приводы дверей(минус куда-то уходил)-хотя я использовал универсальный способ подключения к Ц.З..
Анатолий
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Сообщение Романыч48 »

Подключить проводку как была ,найти человека с диагностикой и включить отпирание всех дверей.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Сообщение RA9UBD »

Не нужно было это делать. Двторой шаг ЦЗ, на приорах делается с помощью двух реле. На этом сайте есть отчёт по установке, там всё рассписано, и расписано почему нужно использовать именно две реле, а не одно, хотя одного достаточно.
https://autosiga.ru/content/view/927/30/
Ответить