Антон,допустим у тебя японец в работе без ЦЗ. А "собачка" закрывания не тягой металлической управляет замком а тросиком.
Нужно привод установить, и вот береш тросик от печки "классической" (может любой тросик подойти), один конец цепляешь к "собачке" а второй на дополнительный привод. Еще "рубашку" тросика крепишь к двери. Ну вот типо того.
Дополнительный привод
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Дополнительный привод
Хорошая идея. А я извращался...
А фотку можно? И какой длинны этот тросик?
А фотку можно? И какой длинны этот тросик?
Re: Дополнительный привод
Фото не делал, а длину конкретно под авто сам подбираешь.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Дополнительный привод
Уже лет 7, как этот метод используем. Недостаток его - при перепадах температур, точнее, влажности, замки автомобильные замерзают. Тогда тросики постепенно выпрямляются или, что ещё хуже, ломаются пластмассовые ушки самодельные, в которые наши тросики вставлены.
Есть и другие способы. По крайней мере, я ещё 2 знаю. Первый - с использованием холодной сварки. Когда к зачищенному от рубашки тросику замка привариваем тягу (или тоже тросик) от электропривода. Второй - разбор механизма замка двери и вставление тяги, которая в комплекте идёт с приводами, прямо в этот механизм.
Есть и другие способы. По крайней мере, я ещё 2 знаю. Первый - с использованием холодной сварки. Когда к зачищенному от рубашки тросику замка привариваем тягу (или тоже тросик) от электропривода. Второй - разбор механизма замка двери и вставление тяги, которая в комплекте идёт с приводами, прямо в этот механизм.