Дополнительный привод

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Александр

Дополнительный привод

Сообщение Александр »

Антон,допустим у тебя японец в работе без ЦЗ. А "собачка" закрывания не тягой металлической управляет замком а тросиком.
Нужно привод установить, и вот береш тросик от печки "классической" (может любой тросик подойти), один конец цепляешь к "собачке" а второй на дополнительный привод. Еще "рубашку" тросика крепишь к двери. Ну вот типо того.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Дополнительный привод

Сообщение RA9UBD »

Хорошая идея. А я извращался...
А фотку можно? И какой длинны этот тросик?
Александр

Re: Дополнительный привод

Сообщение Александр »

Фото не делал, а длину конкретно под авто сам подбираешь.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Дополнительный привод

Сообщение Дмитрий »

Уже лет 7, как этот метод используем. Недостаток его - при перепадах температур, точнее, влажности, замки автомобильные замерзают. Тогда тросики постепенно выпрямляются или, что ещё хуже, ломаются пластмассовые ушки самодельные, в которые наши тросики вставлены.
Есть и другие способы. По крайней мере, я ещё 2 знаю. Первый - с использованием холодной сварки. Когда к зачищенному от рубашки тросику замка привариваем тягу (или тоже тросик) от электропривода. Второй - разбор механизма замка двери и вставление тяги, которая в комплекте идёт с приводами, прямо в этот механизм.
Ответить