Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Нормальные машины ниссаны, просто в тойоте в диагносте есть нормальный тахосигнал и там проще, думать не надо)))) а проблема как лично мне кажется останется. При чем тут контроль двигателя если она крутит стартером 30 секунд вместо положенных максимально 6???? Такое ощущение что в момент запуска возникает просадка напряжения и сигналка обнуляется или что то подобное происходит. Нас сам Старлайн грешил бы в самую последнюю очередь, ибо не припомню проблемных сигналок за старлайнами
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Я согласен.Такое ощущение что в момент запуска возникает просадка напряжения и сигналка обнуляется или что то подобное происходит. Нас сам Старлайн грешил бы в самую последнюю очередь, ибо не припомню проблемных сигналок за старлайнами
Но тут ДВЕ проблемы. Контроль и некорректная установка.
Вот и помогите этому человеку. Созвонитесь.
Посмотреть откуда питание взято. И масса как сделана.
И еще интересно, сфотать и тут выложить, как сигналка стоит. Как не надо делать...
Будет, но будет перекрут.Если я кнопкой Валет увеличу время работы стартера,тогда будет заводится?
БУДЕТ! По моему это уже обсуждали, вы одно и тоже мусолите 9 страниц!На горячую большое время работы стартера будет перекрут?
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!На какое время установить работу стартера?
Вам нужно обратиться к грамотному человеку, который посмотрит вашу КОСОРЫЛУЮ установку, и за одно сделает корректный контроль работы двигателя, по схеме которую приводил я.
Или второй вариант, если схему спаять сложно, собрать импульсы с 4-х катушек, через диоды. Я так много раз так делал - все работает.
Еще раз: При корректном контроле работы двигателя, сигнализация определяет время работы стартера автоматически. В таблице программирования, ставиться максимальное время работы стартера 6 сек, и подключается правильно серо черн провод. Тогда при запуске двигателя, сигнализация, сама отключи стартер во время, и не будет перекрута и не будет недокрута. т.е. получиться что летом будет крутить меньше а зимой больше. Но не более 6 сек по таблице. За частую двигатель заводиться раньше чем 6 сек, да же зимой.
Я надеюсь понятно?
Нет не на плюсовой.Управление с катушки надо было на плюсовой провод бросать?
При чем тут плюсовой провод? На катушке есть три провода. МИНУС, ПЛЮС питание от зажигания, и импульс на зажигание на катушку. Используется провод на котором идет импульс на катушку. Такой импульс идет на всех 4-х катушках, их можно собрать через диоды и подать на серо-черн провод. Об этом я выше писал.
Или собрать схему, см. выше.
Какой нахер плюсовой провод! Если вы в этом не понимаете ничего ОБРАТИТЕСЬ к тому кто шарит! ВСЕ РОВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!!!Здесь на форуме на мою машину написано,что нельзя подключать на чёрный и фиолетовый.Почему просто не написали,что прикрутить управление на плюсовой провод?Вот здесь написано,у меня 4 EWD https://autosiga.ru/elektroprovodka/nis ... a-provodov
И то что там написано по ссылке в точках подключения, верить нельзя. Это просто рекомендация. Там бывают ошибки, т.к. эти точки бывают выкладывают проводоктруты, т.е. люди выкладывают свои карты монтажа, просто для информации. Для других установщиков, с головой. Но машина которую они могут делать, может отличаться по цветам некоторых проводов, т.к. выпуск разный машин, и год и может месяц. По этому берется прибор или светодиодная контролька, и вызванивается (измеряется), нужный сигнал. Не факт что это окажется фиолетовый провод, или серо-буро-малиновый, может быть другой.
Вот потому и ценятся установщики со знанием электроники, а не проводокруты, как вам ставили сигналку, косо!
Опытный установщик, сделает половина по своему, свои точки подключения может найти, в более удобном месте. И после них все просто работает. Человек уехал и у него нет проблем.
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Короче утром на холодную опять был перкрут 15 секунд.Плюнул и поехал на СТОшку рядом с работой,у меня коллега там на Альмеру сигу ставил,у него всё работает.Плюсовой и минусовой провода одеты колечком и немного скручены на зачищенные посередине провода,даже без изоленты.Плюсовой прикручен на тонкий проводок от какого то переключателя или кнопки,вроде к аварийной кнопке.Колечки проводов болтаются и свободно перемещаются по проводам.Похоже при заводке на холодном авто была сильнее вибрация двигателя и провода двигались на своих местах,теряя контакт.Плюсовой удлиннили и прикрутили к колодке предохранителей.Массу на кузов через шайбу.С катушки зажигания провод тоже сняли и прикрутили на другой провод этой же катушки.Несколько раз попробовал автозапуск на тёплом двигателе,стартер сразу останавливается,как только машина схватывает.Взяли 1500 рублей за работу.Надеюсь это конец моим мучениям с сигнализацией.Всем большое спасибо за советы 

- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Слава тебе господи!
Теперь утром проверьте на холодную как будет заводиться.
У к тем дебилам не ногой теперь!
Теперь утром проверьте на холодную как будет заводиться.
У к тем дебилам не ногой теперь!
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
У меня на катушке больше трёх проводов,4 или 5,точно не разглядывал.Плюсовой тот,на котором появилось питание после включения зажигания,на нём загорелась контрольная лампочка.А спросил про плюсовой провод,потому что где то здесь на форуме прочитал,что не на плюсовой надо подключать."Нахер"-это вообще грубо,я за помощью обращался,а не выслушивать оскорбления.RA9UBD писал(а): На катушке есть три провода.
Какой нахер плюсовой провод! ОБРАТИТЕСЬ к тому кто шарит!
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Я ещё на Флампе про них напишу,чтобы люди не повторяли моих ошибок.RA9UBD писал(а):Слава тебе господи!
Теперь утром проверьте на холодную как будет заводиться.
У к тем дебилам не ногой теперь!
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Офигенно!Неон писал(а):Плюсовой и минусовой провода одеты колечком и немного скручены на зачищенные посередине провода,даже без изоленты. Плюсовой прикручен на тонкий проводок от какого то переключателя или кнопки,вроде к аварийной кнопке.Колечки проводов болтаются и свободно перемещаются по проводам.Похоже при заводке на холодном авто была сильнее вибрация двигателя и провода двигались на своих местах,теряя контакт.
На катушках там 4 провода: зажигание, масса, импульсы от ЭБУ и обратная связь для диагностики. Нормальные люди подключаются к проводу импульса и программируют на тахометр... Похоже люди, кто ставил сигналку изначально вообще профнепригодны...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Напишите конечно!Я ещё на Флампе про них напишу,чтобы люди не повторяли моих ошибок.
В основном везде так... К сожалению...Похоже люди, кто ставил сигналку изначально вообще профнепригодны...
Платить не хотят нормально, вот и не идут туда профи. Профи всегда на себя работают, и к ним очередь.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
Дело было не в бобине, а в питании как оказалось. Вот вам и серьезная контора, и гарантия и качественная установка без изоленты
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.
На второй странице написал про питание системы. . .