Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Phoenix »

Нормальные машины ниссаны, просто в тойоте в диагносте есть нормальный тахосигнал и там проще, думать не надо)))) а проблема как лично мне кажется останется. При чем тут контроль двигателя если она крутит стартером 30 секунд вместо положенных максимально 6???? Такое ощущение что в момент запуска возникает просадка напряжения и сигналка обнуляется или что то подобное происходит. Нас сам Старлайн грешил бы в самую последнюю очередь, ибо не припомню проблемных сигналок за старлайнами
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение RA9UBD »

Такое ощущение что в момент запуска возникает просадка напряжения и сигналка обнуляется или что то подобное происходит. Нас сам Старлайн грешил бы в самую последнюю очередь, ибо не припомню проблемных сигналок за старлайнами
Я согласен.
Но тут ДВЕ проблемы. Контроль и некорректная установка.
Вот и помогите этому человеку. Созвонитесь.
Посмотреть откуда питание взято. И масса как сделана.

И еще интересно, сфотать и тут выложить, как сигналка стоит. Как не надо делать...
Если я кнопкой Валет увеличу время работы стартера,тогда будет заводится?
Будет, но будет перекрут.
На горячую большое время работы стартера будет перекрут?
БУДЕТ! По моему это уже обсуждали, вы одно и тоже мусолите 9 страниц!
На какое время установить работу стартера?
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!
Вам нужно обратиться к грамотному человеку, который посмотрит вашу КОСОРЫЛУЮ установку, и за одно сделает корректный контроль работы двигателя, по схеме которую приводил я.
Или второй вариант, если схему спаять сложно, собрать импульсы с 4-х катушек, через диоды. Я так много раз так делал - все работает.

Еще раз: При корректном контроле работы двигателя, сигнализация определяет время работы стартера автоматически. В таблице программирования, ставиться максимальное время работы стартера 6 сек, и подключается правильно серо черн провод. Тогда при запуске двигателя, сигнализация, сама отключи стартер во время, и не будет перекрута и не будет недокрута. т.е. получиться что летом будет крутить меньше а зимой больше. Но не более 6 сек по таблице. За частую двигатель заводиться раньше чем 6 сек, да же зимой.
Я надеюсь понятно?
Управление с катушки надо было на плюсовой провод бросать?
Нет не на плюсовой.
При чем тут плюсовой провод? На катушке есть три провода. МИНУС, ПЛЮС питание от зажигания, и импульс на зажигание на катушку. Используется провод на котором идет импульс на катушку. Такой импульс идет на всех 4-х катушках, их можно собрать через диоды и подать на серо-черн провод. Об этом я выше писал.
Или собрать схему, см. выше.
Здесь на форуме на мою машину написано,что нельзя подключать на чёрный и фиолетовый.Почему просто не написали,что прикрутить управление на плюсовой провод?Вот здесь написано,у меня 4 EWD https://autosiga.ru/elektroprovodka/nis ... a-provodov
Какой нахер плюсовой провод! Если вы в этом не понимаете ничего ОБРАТИТЕСЬ к тому кто шарит! ВСЕ РОВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!!!
И то что там написано по ссылке в точках подключения, верить нельзя. Это просто рекомендация. Там бывают ошибки, т.к. эти точки бывают выкладывают проводоктруты, т.е. люди выкладывают свои карты монтажа, просто для информации. Для других установщиков, с головой. Но машина которую они могут делать, может отличаться по цветам некоторых проводов, т.к. выпуск разный машин, и год и может месяц. По этому берется прибор или светодиодная контролька, и вызванивается (измеряется), нужный сигнал. Не факт что это окажется фиолетовый провод, или серо-буро-малиновый, может быть другой.
Вот потому и ценятся установщики со знанием электроники, а не проводокруты, как вам ставили сигналку, косо!
Опытный установщик, сделает половина по своему, свои точки подключения может найти, в более удобном месте. И после них все просто работает. Человек уехал и у него нет проблем.
Неон

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Неон »

Короче утром на холодную опять был перкрут 15 секунд.Плюнул и поехал на СТОшку рядом с работой,у меня коллега там на Альмеру сигу ставил,у него всё работает.Плюсовой и минусовой провода одеты колечком и немного скручены на зачищенные посередине провода,даже без изоленты.Плюсовой прикручен на тонкий проводок от какого то переключателя или кнопки,вроде к аварийной кнопке.Колечки проводов болтаются и свободно перемещаются по проводам.Похоже при заводке на холодном авто была сильнее вибрация двигателя и провода двигались на своих местах,теряя контакт.Плюсовой удлиннили и прикрутили к колодке предохранителей.Массу на кузов через шайбу.С катушки зажигания провод тоже сняли и прикрутили на другой провод этой же катушки.Несколько раз попробовал автозапуск на тёплом двигателе,стартер сразу останавливается,как только машина схватывает.Взяли 1500 рублей за работу.Надеюсь это конец моим мучениям с сигнализацией.Всем большое спасибо за советы );;
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение RA9UBD »

Слава тебе господи!
Теперь утром проверьте на холодную как будет заводиться.

У к тем дебилам не ногой теперь!
Неон

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Неон »

RA9UBD писал(а): На катушке есть три провода.



Какой нахер плюсовой провод! ОБРАТИТЕСЬ к тому кто шарит!
У меня на катушке больше трёх проводов,4 или 5,точно не разглядывал.Плюсовой тот,на котором появилось питание после включения зажигания,на нём загорелась контрольная лампочка.А спросил про плюсовой провод,потому что где то здесь на форуме прочитал,что не на плюсовой надо подключать."Нахер"-это вообще грубо,я за помощью обращался,а не выслушивать оскорбления.
Неон

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Неон »

RA9UBD писал(а):Слава тебе господи!
Теперь утром проверьте на холодную как будет заводиться.

У к тем дебилам не ногой теперь!
Я ещё на Флампе про них напишу,чтобы люди не повторяли моих ошибок.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение ParaZZit »

Неон писал(а):Плюсовой и минусовой провода одеты колечком и немного скручены на зачищенные посередине провода,даже без изоленты. Плюсовой прикручен на тонкий проводок от какого то переключателя или кнопки,вроде к аварийной кнопке.Колечки проводов болтаются и свободно перемещаются по проводам.Похоже при заводке на холодном авто была сильнее вибрация двигателя и провода двигались на своих местах,теряя контакт.
Офигенно!
На катушках там 4 провода: зажигание, масса, импульсы от ЭБУ и обратная связь для диагностики. Нормальные люди подключаются к проводу импульса и программируют на тахометр... Похоже люди, кто ставил сигналку изначально вообще профнепригодны...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение RA9UBD »

Я ещё на Флампе про них напишу,чтобы люди не повторяли моих ошибок.
Напишите конечно!
Похоже люди, кто ставил сигналку изначально вообще профнепригодны...
В основном везде так... К сожалению...
Платить не хотят нормально, вот и не идут туда профи. Профи всегда на себя работают, и к ним очередь.
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Phoenix »

Дело было не в бобине, а в питании как оказалось. Вот вам и серьезная контора, и гарантия и качественная установка без изоленты
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Романыч48 »

На второй странице написал про питание системы. . .
Ответить