Точки подключения автосигнализаций

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение volkoff »

Вот сегодня делал, делюсь.....

Субару Импреза 2010

Замок зажигания:
+12 - белый
АСС - желтый
Заж 1- зеленый
Заж 2- синий
Стартер 1- бело черный
Стартер 1- бело красный
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в плассмассовый поворотик, там удобнее всего, внизу на блоке предов коричневый разьем снутри стоит провода с замка- там не все.
Ц.З. светло зеленый закрытие, сине черный открытие тонкие жгут из двери водителя.
Приборка
Повороты – бело красный и серый
Контроль - бледно зеленый с черной полосой 3 пин слева нижнего ряда.
Или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.
Двери:
Водителя - сине белый
Правая задняя – бело красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъем ближний, один из трех.
Переднего пассажира - сине оранжевый
Левая задняя - желто белый
Багажник - желто синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъем с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объеденял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.
Стоп сигналы - коричнево белый на лягушке.
Ставил А91 контроль с гены и масле не прокатил совсем, машина на первый раз стартует, но не заводится. На второй все отлично. Перекинул пока на падение напряжения, с него все нормально. Тахо не нашел, в приборке по цифре, на диагностическом тоже хрень какая то ….
Jinjan

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Jinjan »

А Lifan Solano никто случайно не ковырял?
Jinjan

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Jinjan »

volkoff писал(а):Вот сегодня делал, делюсь.....


Ставил А91 контроль с гены и масле не прокатил совсем, машина на первый раз стартует, но не заводится. На второй все отлично. Перекинул пока на падение напряжения, с него все нормально. Тахо не нашел, в приборке по цифре, на диагностическом тоже хрень какая то ….
На морозе вообще перестанет запускаться. Без размышлений тяни на форсунку.
XAOC

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение XAOC »

Всем привет,отдельное спасибо за сайт,очень помогает.

Сегодня целый день ковырялся с Jeep Grand Cherokee 2006г.в

ЦЗ. Управляеться минусом,белый разьем приборной панели, нижний ряд(защелкой книзу)
Провода слева направо.

5) Зел\т.зел - запирание общий
7) Фиол\зел - Отпирание дверей пассажиров
6) Кофейный\зел -Отпирание двери водителя

Концевики: По минусу, так же разьем приборной панели.Серый разьем крайний правый.
Сделал через транзисторные ключи, сигнал через диоды очень слаб.
Салонный свет плохо подходит, т.к есть регулировка длительности на ручке управления светом и зачастую клиенты ее крутят. Могу напутать с последовательностью но суть одна.

Пер.пр - фиол\зел
Пер.лев - фиол.
Зад.лев - фиол\жел
Зад.пр - фиол\оранж
Багажник - фиол\белый

Аварийка: Кнопка аварийки на рулевой колонке. ( на щиток приходит странный сигнал )

Зажигание: справа от рулевой колонки замок зажигания, на разьеме 5 проводов. К сожаленю по цветам не помню.
+12в
Зажигание
Стартер

Если снять разьем с замка зажигания то машина нормально заводиться и работает, если одеть разьем на место то даже панель не загораеться. промаялся час, перепробовав все нашел в чем дело,если рвем 4й провод скраю то все в сигнализации работает штатно, но никоим образом не работает аккустика, придумал выход, в разрыв 4-го провода поставил реле с НЗ контактами, питание реле подцепил на обходчик иммо, таким образом при автозапуске реле срабатывает, позволяя нам запустить авто, потом когда клиент сел в машину нажал на тормоз, реле выключилось и заработала аккустика. Очень сыграло на руку т.к клиент хотел чтоб при автозапуске не включалась аккустическая система.

Иммобилайзер: Обходчик использовал Starline BP-02, чип иммо из ключа извлекаеться только вместе с платой радиоключа.
В моем слачае у клиента был один ключ и пришлось сделать секретную кнопку для активации обходчика при запуске с ключа.

Сигнал апуска взял с форсунки, хотя помех в борт сети просто мего гора.
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Вадик »

Внесу и я свой маленький вклад в общее дело.
Чери-тигго 2012 МКПП.
+12в - ЗЗ - красный
АСС - зз - фиолетовый
IGN1 - ЗЗ - черный(толстый) там их 2 на одном +12в.
IGN2 - ЗЗ - черно-белый
Старт - черный(тонкий)
Ц.З.(-) - кик-панель водителя нижний левый белый р-м Закр - желтый-синий, Откр - желтый-зеленый.
Панель приборов голубой р-м:
Pin1 - концевик всех дверей (-) желтый-синий
Pin10 - тахометр - красный-зеленый
Pin16 - ручник (-) - красный-синий
повороты (+) - зеленый-белый и коричневый
обходчик любой.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение volkoff »

Машинка старенькая и простая, но инфы нигде нет. Очень высокая, пришлось снимать спойлер, иначе в гараж не лезла.
Тойота Хи Айс Региус 1997

Замок зажигания:
+12 - белый, белый с красной полосой
АСС - синий с красной полосой
Заж 1- черно-красный
Заж 2- черно-желтый
Стартер – черно- белый

Ц.З. синий модуль вверху у педали тормоза, зеленый и красный тонкие провода.
Приборка
Повороты – белый разъем – зелено- желтый провод. В другом белом разъеме – зелено черный провод.
Контроль – синий разъем бело – синий провод - тахометр.
Двери - синий разъем:
Водителя – красно – белый
Переднего пассажира – бледно зеленый
Багажник и сдвижная дверь – красно - желтый
Стоп сигналы – зелено-белый на лягушке.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение alec67 »

Mitsubishi Lancer X 2012

ЗЗ (провода слаботочные):
Белый- IGN1;
Салатовый- АСС;
Голубой- Стартер.
Концевики дверей (на блоке предов нижний левый разъем –коричневый):
Черный(ЗП), зеленый(ПП), желтый (ПЛ), красный(ЗЛ), багажник-кричневый с белой полоской.
Поворотники (верхний правый белый горизонтальный разъем на блоке предов) – красный и голубой (пин.9 и пин.2).
Контроль- зеленый провод с третьей форсунки под капотом (работает корректно, поставил 6.0 сек прокрутки).
Педаль тормоза – сдвоенные розовые провода на лягушке.
ЦЗ- за левой кик панелью маленький самый правый разъем провода желтый и розовый-управление по силе актуатором двери водителя.
Концевик капота – дополнительно.
Обход иммо- ставил СЛ-ВР-03, рамку на ЗЗ мотал самодельную (но и штатная кольцо подойдет.
Переход под капот- справа и чуть выше педали газа
Сразу предотвращаю вопросы про ЦЗ......вся инфа по Лансерам была изучена, проверена прозвонкой, пинов указанных на сайтах в МАШИНЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому и пошел на "силовой вариант по ЦЗ" (машина из Финляндии, кто его знает, что горячие финские парни после японцев придумали) :wave:
С уважением, Александр!
Александр

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Александр »

Поло Седан.
ЦЗ(-). Зел/желт- из водительской двери это штатка(180,250 Ом), при этом багажник не будет открываться(желт/сер). Ели нужно, что бы в охране открывался багажник(желт/сер), подцепляйтесь к кнопке кор/зеленый(также жгут из двери) через 1-1.3 кОм, при этом подключении штатка включаться не будет.

+12-красн.
Заж1-черн.
Заж2-черн/крас.толше.
Асс-черн/красн.тоньне.
старт-красн/черн. Это жгут замка.

Двери(-)-водит-кор/жел.
пер.прав.-кор/красн.
зад.лев.-кор/сер.
зад.прав.-кор/бел. Это в черном разъеме на блоке.

Багажник(-)-зел/син.-я беру в левом пороге,возможно он есть в разъеме где двери.
Открывашка багажника(-)-жел/серый, из водит.двери.

Ручник-кор/черн. Диод в разрыв. Щиток приборов.

Бензо-син/бел, в правом пороге.

Контроль- форсунки можно взять под капотом, вертикальный жгут,который идет на контроллер.
Александр

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Александр »

Митсуба Паджеро Спорт, Дизель, авто был 2007 года выпуска.

Габарит(+)- зелен/бел.
Двери+багажник (-)- зелен/красн. Это в левом разьеме щитка.

Поворот(+)- зелен/синий и зелен/желт
Гена (+)-белый. Это в среднем разъеме щитка.

Ручник(-)- желт/зелен. Это в правом разъеме щитка.

ЦЗ (-)- закр-черн/красн.
откр-черн/синий. Это на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца.

Заж1-черн/белый.
Заж2-син/красн. печка.
Асс-синий.
Старт-черн/желт. Жгут замка.

Стоп-зелен, лягушка.

Т.к ставил А91, а она туповата по контролю двигателя,пришлось искать импульс.Генератор категорично не хотела видеть.
Импульс нашел. Открутив 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.
Александр

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Александр »

Мазда СХ9. Авто был 08 года выпуска.

Двери(-)- Водит-сер/красн.
Перед.прав.-черн/красн.
Зад.лев.-черн/красн.
Зад.прав.-черн/красн.
Багажник(-)- салатно/красн.
Поворот(+)- зелен/бел и зелен/черн. Нижний правый разъем на блоке. Блок находится с лева в ногах водителя.

ЦЗ(-)- Закр-через 1 кОм, откр- масса, на фиол/белый, в верхнем разъеме блока с торца .

Поворот(-)- синий,не фиксируемый, на блоке нижний разъем с торца.

Стоп-зел/желт, Левый порог или лягушка.

+12-красн.
Заж1-синий
Заж2-черн/красн.
Асс-черн/белый.
Старт-черн/син. Жгут замка.

CAN-L- 14 пин.
CAN-H- 6 пин . В ОВД.

Устанавливал сигналку по Кану, контроль был по Кану.
Ответить