Чери Фора, На Vortex Estina думаю аналогичные точки.
ЦЗ(-)- закр-роз/синий.
откр-синий.
Концевик капота-фиол/черный.
Двери(-) водительская-оранж.
перед.правая-черн/белый. Это в разъеме в верхнем правом углу блока.
задн.правая-темно зеленый
задн.левая-светло зеленый. Это в жгуте под задним сидением. Все двери через 2 диода.
Багажник-белый, жгут на крышку багажника.Диод в разрыв.
Ручник-красн/синий. В правом пороге.
Тахо-розовый, с катушки.
Гена-белый, щиток приборов.
Повороты(+)- корич. и зелен/синий.
Штатная сирена-розов/черный. Нижний левый разъем.
Заж1-желт/черный.
Асс-фиол/белый.
Старт-син/красн. Жгут замка.
Точки подключения автосигнализаций
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
точки подключения на Toyota Isis 2009
Автор PhoenixNSK
Ц.З. - синий и белый провода в водительской гитаре (провод заводить в дверь)
Концевики - на подсветке замка с минимальной задержкой
Тормоз - на лягушке
Повороты - желтый и зеленый на табло
Тахо - белый на табло
Сила на замке как обычно, так же как в 121 кузове
Ц.З. - синий и белый провода в водительской гитаре (провод заводить в дверь)
Концевики - на подсветке замка с минимальной задержкой
Тормоз - на лягушке
Повороты - желтый и зеленый на табло
Тахо - белый на табло
Сила на замке как обычно, так же как в 121 кузове
Re: Точки подключения автосигнализации
SUZUKI IGNIS 2006 год
+12 - бело-красный толстый провод в двухконтактном разъеме слева в ногах водителя
Зажигание - бело-синий провод в жгуте, идущем в дверь водителя
Концевики - черно-желтый (тонкий) - водительская дверь
- черно-красный (тонкий) - остальные двери и дверь задка
по минусу в жгуте в левом пороге
Ручник - желто-зеленый (тонкий) минус в жгуте в левом пороге
Повороты - сине-желтый и зелено-красный (плюс) в синем разъеме слева под панелью приборов
Ц.З. - силовое управление в разрыв
красный - открыть водительскую дверь
желто-черный - открыть остальные двери
зеленый - закрыть все двери
Расположение - блок Ц.З. слева под панелью приборов
Бензонасос - розовый (толстый) водительский порог.
+12 - бело-красный толстый провод в двухконтактном разъеме слева в ногах водителя
Зажигание - бело-синий провод в жгуте, идущем в дверь водителя
Концевики - черно-желтый (тонкий) - водительская дверь
- черно-красный (тонкий) - остальные двери и дверь задка
по минусу в жгуте в левом пороге
Ручник - желто-зеленый (тонкий) минус в жгуте в левом пороге
Повороты - сине-желтый и зелено-красный (плюс) в синем разъеме слева под панелью приборов
Ц.З. - силовое управление в разрыв
красный - открыть водительскую дверь
желто-черный - открыть остальные двери
зеленый - закрыть все двери
Расположение - блок Ц.З. слева под панелью приборов
Бензонасос - розовый (толстый) водительский порог.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
NISSAN NOTE 2008
Opel Corsa 2007
Opel Corsa 2007
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализации
Subaru XV 12г.
Двери(-)-водительская-син/белый.
пассаж-син/корич.
зад.лев.-желт/белый.
зад.прав.-бел/красн.
Багажник- голубой.
ЦЗ(-)-закр-салатно/черн.
откр-син/черн. Это на черном блоке,который находиться за предохранителями, 3-й разъем с верху.
Стоп-коричневый.
Поворот-бел/красн. и серый. На блоке предохранителей, нижний разъем.
+12- 2 белых провода, контакт № 4 и 8.
Заж 1, Заж 2 -синий и зеленый, на обеих не пропадает.
АСС-желт.
Старт-черн/белый и белый(конт. № 7). Это жгут замка.
Гена- наверное корич/черн, в щитке.
Контроль и Заж1,Заж2 не проверял, т.к ставил сигу с обратной связью.
Двери(-)-водительская-син/белый.
пассаж-син/корич.
зад.лев.-желт/белый.
зад.прав.-бел/красн.
Багажник- голубой.
ЦЗ(-)-закр-салатно/черн.
откр-син/черн. Это на черном блоке,который находиться за предохранителями, 3-й разъем с верху.
Стоп-коричневый.
Поворот-бел/красн. и серый. На блоке предохранителей, нижний разъем.
+12- 2 белых провода, контакт № 4 и 8.
Заж 1, Заж 2 -синий и зеленый, на обеих не пропадает.
АСС-желт.
Старт-черн/белый и белый(конт. № 7). Это жгут замка.
Гена- наверное корич/черн, в щитке.
Контроль и Заж1,Заж2 не проверял, т.к ставил сигу с обратной связью.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
Вопрос админу.
А вот эти вот все точки, потом в общей базе появляются?
А вот эти вот все точки, потом в общей базе появляются?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Точки подключения автосигнализации
Конечно, появляются через некоторое время.
Re: Точки подключения автосигнализации
Пежо 607 2004 года
тормоз - синий на лягушке
ц.з. (минус) - серый (общий - открыть, закрыть) на кнопке около подлокотиника
повороты (плюс) - желтый и бежевый в разъеме BLANIC WHITE
концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъеме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) - кремовый
двери (минус) - коричневый, коричневый, белый, оранжевый
замок:
толстый красный - постоянный плюс
стартер - тонкий красный (один из двух)
АСС - желтый
Зажигание - оранжевый
под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках "кондера"
тахо с форсунки брать не стоит сигнал половинчатый...
я взял под капотом с геныча, желтый провод...
двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать иначе через 2 минуты покажет что они открыты...
тормоз - синий на лягушке
ц.з. (минус) - серый (общий - открыть, закрыть) на кнопке около подлокотиника
повороты (плюс) - желтый и бежевый в разъеме BLANIC WHITE
концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъеме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) - кремовый
двери (минус) - коричневый, коричневый, белый, оранжевый
замок:
толстый красный - постоянный плюс
стартер - тонкий красный (один из двух)
АСС - желтый
Зажигание - оранжевый
под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках "кондера"
тахо с форсунки брать не стоит сигнал половинчатый...
я взял под капотом с геныча, желтый провод...
двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать иначе через 2 минуты покажет что они открыты...
Re: Точки подключения автосигнализации
Тойота Probox 2005 г.
Поворот-зел/черн., зел/желт.
Стоп-зел/бел.
Двери(-)-водит.-красн.
пассаж.+багажник-крас/бел.
Бензо-черн/крас. Это в правом водительском пороге.
Тахо- ОВД- контакт №9.
+12 -бел/син.
Заж1-черн/желт.
Заж2-черн.
Асс-син/красн.
Старт-черный, тонкий. Это жгут замка.
ЦЗ в авто отсутствовал. Спасибо Диме за совет. Тяги для печки от Вазовской класики помогли установить доп. привода.
Поворот-зел/черн., зел/желт.
Стоп-зел/бел.
Двери(-)-водит.-красн.
пассаж.+багажник-крас/бел.
Бензо-черн/крас. Это в правом водительском пороге.
Тахо- ОВД- контакт №9.
+12 -бел/син.
Заж1-черн/желт.
Заж2-черн.
Асс-син/красн.
Старт-черный, тонкий. Это жгут замка.
ЦЗ в авто отсутствовал. Спасибо Диме за совет. Тяги для печки от Вазовской класики помогли установить доп. привода.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Точки подключения автосигнализации
с этого места поподробнееСанька писал(а):Тяги для печки от Вазовской класики помогли установить доп. привода.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU