bigbrother72 писал(а):Вариант 1: Пользоваться для открытия-закрытия брелком старлайна (SL) . Для заводки пользоваться штатным ключом. Надо иметь в кармане два брелка - штатный и SL. Постоянно доставать оба.
Вариант 2(slave): Кинул в сумку брелок SL. Целый день ходишь со штатным ключом. Брелок SL не вытаскиваешь - работает в режиме метки.
Вечером на стоянке достал SL - поставил будильник на утро за 10 минут до прихода на стоянку. Утром пришел - (если двигатель еще заведен - глушим через SL) - открываем штаткой - день ездим до вечера со штаткой опять.
Уважаемый, а зачем Вам тогда такая сигналка??? Не проще ли было поставить тот же M21/М31??? Всегда считал, что брелок ЖК - это информация и оперативное оповещение в случае тревоги, а тут оказывается банально аксессуар, для ношения в сумке.
В общем ключа не было в замке.
это Вы, типа, приоткрыли завесу тайны, да?
А был включен автосвет - и как я нашел на форуме старлайна - там такая проблема при подключении через CAN у Sportage уже была.
При выключенном автосвете глюк не проявляется.
С утра было темно - и у меня автосвет включился - двигатель заглох и дальше не не заводится. А днем все нормально.
А когда я в гараже все ставил - автосвет тоже был выключен.
Советуют сигнал взять с генератора, а по CAN отключить.
Во нагородил, причём тут автосвет, кан и контроль двигателя? Не было бы контроля, авто завёлся бы, а стартер продолжал бы молотить.