В детстве занимался... Был моторчик надежный - МК12. Помню первый запуск - как разбежались в разные стороны. А так планеры в основном - они спокойные...
А потом авиаучилище, аэроклуб, ВДВ. Сейчас совсем отошел от всего. Только сборные модели фирмы "Звезда" покупаю.
Радиоэлектроникой занимался как и все - с детства начинал с "бегущих огней", "детекторного приемника", "трехканальной цветомузыки" и тд.
Фу... Наконец-то подключил.
1. Двери. Диод какой-то был пробит в схеме концевиков. Поэтому и не хотела вставать на охрану. Взял другие новые(хотя те тоже были новые) и собрал схему. Странно что всегда проверяю их...
2. Провод на багажник действительно трех видов. Посадил на провод средней толщины. Багажник все равно не работает. При мне заработал пару раз и перестал. Думаю болячка "гофры" где ломает провода - при открытии\закрытии багажника не контачит.Тем более морозы начались... Оставил на потом - надо отдохнуть от этой машины.
3. Посадил схему имитации без разрыва желто-фиолетового провода. Кстати теперь стартер крутит без нажатия на педаль тормоза. Бог с ним, главное автозапуск работает.
4. Рамку посадил - автозапуск не сработал. Попробовал на разрыв - стартер не крутил. Пришлось обратно сажать рамку и пробовать заново программировать контроль - на напряжение и обратно на тахометр. Правда рамка большего размера. Посадил плотно и намотал изолентой. Автозапуск заработал.
5. Комфорт. Схему собрал и не стал программировать на 10 сек. Вроде как клиенту это не нужно. Может быть летом...
Все.Еще раз спасибо тебе RA9UBD.
Опять приехал Опель. Суть такая, что-бы незнающим не читать всю тему. Поставил сигналку на Опель Корса-D, 2007года. Все работает нормально. До этого не работал багажник(по вине электрики). Сделал багажник(оказывается сгнила кнопка). А теперь надо разрывать цепь что-бы багажник не оставался открытой в охране. Блин! Нет управления с черн\красн. провода внешней блокировки... Причем проверял тестером и релюшкой. Висит постоянный минус и все. Тоже самое при включении зажигания, в охране, без охраны и тд.
Где-то прочитал что зависит от подключения желтого силового провода. Сейчас уже не помню как его сажал - блок спрятан далеко. Если так, то я первый раз сталкиваюсь этим...
Багажник пока посадил на управление только с брелока...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RA9UBD писал(а):Похоже сдох этот ч/кр выход у сигналки. Пробило транзистор и он всегда замкнут на массу.
Ремонт блока.
Тоже думал про это. Все переварил в голове - ну нигде не было "дырки" где он мог связаться напрямую с плюсом... Вскрывать что-ли теперь, или пусть к официалам едет.
Так а тебе нужно только заблокировать багажник, когда машина на охране?
Используй выход состояния у сигнализации. Только реле будет НЗ, или НР... Нужно контролько встать на этот провод и посмотреть что на нём при постановке на охрану и при снятии, я не помню просто, но вроде бы как НЗ должно быть.
Да, так оно и есть...
От блокировки насоса сам клиент отказался.
Про этот провод я и забыл. Он по схеме идет черно\белый, 200мА отрицательный.
Спасибо, буду смотреть.