в общем проводок серо-черный для надежности припаял, ничего не изменилось, из 4 пусков 2 перекрут 2 нормально в общем я как понимаю надо переставлять на генератор, а так не хочется....
конденсатор будет играть роль фильтра от постояннос составляющей. Среднее значение амплитуды сигнала будет не на уровне нескольких вольт, а на нуле и в амплитуде будет как положительная, так и отрицательная составляющая.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
конденсатор будет играть роль фильтра от постояннос составляющей. Среднее значение амплитуды сигнала будет не на уровне нескольких вольт, а на нуле и в амплитуде будет как положительная, так и отрицательная составляющая.
так что лучше сделать, поставить конденсатор или переподключится на генератор?
joni143 писал(а):что лучше сделать, поставить конденсатор или переподключится на генератор?
выбирайте сами, опытным путём
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
joni143 писал(а):что лучше сделать, поставить конденсатор или переподключится на генератор?
выбирайте сами, опытным путём
а какие плюсы и минусы у этих двух способов?
это два хороших способа, которые имеют разные плюсы и минусы на разных автомобилях.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
так что лучше сделать, поставить конденсатор или переподключится на генератор?
ПОСТАВЬ КОНДЕНСАТОР!!!!!
Я думал ты его уже поставил! Лучше по тахометру, по генератору свои геморы, может недокрут быть, или вообще не заводиться, или показывать ложно на брелке что двигатель завёлся, а на самом деле нет.