Dodge Avenger 2007 -2014.
Установка Пандора DX-6X и ей подобной. подключение производится к витой паре: белому и бело/ оранжевому проводу. Все прекрасно работает; центральный замок, открытие багажника, моргание аварийкой, режим слейв (начинает работать после нескольких нажатий штатного брелка и активации соответствующего пункта включения слейв 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3, через программу Alarm Studio.
Точки подключения автосигнализаций
Модератор: Мегавольт
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49
Dodge Avenger 2007 -2014. Установка Пандора DX-6X и ей подобной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49
Точки подключения Nissan Micra 2005 трёхдверная
Снимаем 2 боковинки на верхних стойках, снимаем верхнюю накладку торпеды, она держится на клипсах. Находим контроллер над бардачком. В разъеме силовых подключений;
+ 12v - жёлтый
зажигание - красный
Центральный замок - толстый зеленый силовой (запирание) всех дверей { проверить тестером }
толстый коричневый силовой ( отпирание) вод. двери
толстый зелёный силовой ( опирание) пассажирской двери
Коричневый и зелёный отпирания соединить между собой и зелёный запирания подключить по силовой схеме управления центральным замком.
Поворотники- розовый и красной
В разъеме слаботочных подключений:
Концевики дверей (-) синий и зелёный (в середине разъёма вычислять относительно плюса)соедини через диоды
Концевик багажника- оранжевый
Блокировка багажника-тянем провод к кнопке багажника раскусываем чёрный провод ( масса) вместо него любой дополнительный канал на котором будет (-) при снятии с охраны, и (-)будет пропадать при постановке под охрану.
Блокировка стартера- толстый белый провод с левой стороны возле верхней стойки.
+ 12v - жёлтый
зажигание - красный
Центральный замок - толстый зеленый силовой (запирание) всех дверей { проверить тестером }
толстый коричневый силовой ( отпирание) вод. двери
толстый зелёный силовой ( опирание) пассажирской двери
Коричневый и зелёный отпирания соединить между собой и зелёный запирания подключить по силовой схеме управления центральным замком.
Поворотники- розовый и красной
В разъеме слаботочных подключений:
Концевики дверей (-) синий и зелёный (в середине разъёма вычислять относительно плюса)соедини через диоды
Концевик багажника- оранжевый
Блокировка багажника-тянем провод к кнопке багажника раскусываем чёрный провод ( масса) вместо него любой дополнительный канал на котором будет (-) при снятии с охраны, и (-)будет пропадать при постановке под охрану.
Блокировка стартера- толстый белый провод с левой стороны возле верхней стойки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49
Точки подключения Hyundai Sonata(LF) 2015-2017г. Америкаа
Подключал StarLine S96 по https://can.starline.ru/28/15/6752, все цвета проводов совпали, заработал слейв, открытие багажника,видит концевик капота. Иммобилайзера в этой машине не было. Вход контроля работы двигателя по CAN не работал, подключил по аналогу (генератор) провод бросил под капот прямо на генератор- белый провод. Запрет запуска двигателя по CAN тоже не работает, подключил по аналогу.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Точки подключения автосигнализаций
Ford S-MAX 2007+
Основные подключения выполняются за бардачком.
В жгуте, идущим вертикально справа.
АСС - фиолетово-зеленый
Зажигание - коричнево-желтый
Масса - чёрно-белый
В жгуте от чёрного разъёма, закрепленного на кузове, идущим под капот.
Стартер - сине-белый.
В жгуте от зеленого разъёма ВСМ
CAN-H - серо-оранжевый
CAN-l - фиолетово-оранжевый
В жгуте от коричневого разъёма ВСМ
Поворотники по силе - серо-оранжевый и зелено-оранжевый
Бензонасос - желто-оранжевый
Питание +12В толстый красный в 2х пиновом разъёме на ВСМ
Резинка под капот тут же рядом.
Обход обычный транспондерный обходчик или бесключевой протокол Ford 40-bit.
Основные подключения выполняются за бардачком.
В жгуте, идущим вертикально справа.
АСС - фиолетово-зеленый
Зажигание - коричнево-желтый
Масса - чёрно-белый
В жгуте от чёрного разъёма, закрепленного на кузове, идущим под капот.
Стартер - сине-белый.
В жгуте от зеленого разъёма ВСМ
CAN-H - серо-оранжевый
CAN-l - фиолетово-оранжевый
В жгуте от коричневого разъёма ВСМ
Поворотники по силе - серо-оранжевый и зелено-оранжевый
Бензонасос - желто-оранжевый
Питание +12В толстый красный в 2х пиновом разъёме на ВСМ
Резинка под капот тут же рядом.
Обход обычный транспондерный обходчик или бесключевой протокол Ford 40-bit.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2020, 01:02
Re: Точки подключения автосигнализаций
Схема аналогична для нижеперечисленных автомобилей Японского рынка с кнопкой старт стоп, выпуска 2015 по 2020 год
Daihatsu Boon, M700S, M710S
Daihatsu Cast, LA260S, LA250S
Daihatsu Hijet Caddie, LA710V, LA700V
Daihatsu Mira Cocoa, L675S, L685S
Daihatsu Mira e:S, LA350S, LA360S
Daihatsu Move Canbus, LA800S, LA810S
Daihatsu Tanto, LA650S, LA610S, LA600S, LA660S
Daihatsu Wake, LA710S, LA700S
Subaru Stella, LA150F, LA160F
Toyota Passo, M700A, M710A
Toyota Pixis
Toyota Roomy, M900A, M910A
Toyota Tank, M900A, M910A
Статусы дверей, багажника, зажигания и запуска двс читаются по кану (обязательно подключение зажигание аналогом, иначе при защелкивании водительского ремня безопасности в кане информация исчезает)
Остальное на схемах.
Обход штатного иммобилайзера на сегодняшний день, только аналогом. В нашем случае в автомобиль дописывался дополнительный смарт ключ.
Daihatsu Boon, M700S, M710S
Daihatsu Cast, LA260S, LA250S
Daihatsu Hijet Caddie, LA710V, LA700V
Daihatsu Mira Cocoa, L675S, L685S
Daihatsu Mira e:S, LA350S, LA360S
Daihatsu Move Canbus, LA800S, LA810S
Daihatsu Tanto, LA650S, LA610S, LA600S, LA660S
Daihatsu Wake, LA710S, LA700S
Subaru Stella, LA150F, LA160F
Toyota Passo, M700A, M710A
Toyota Pixis
Toyota Roomy, M900A, M910A
Toyota Tank, M900A, M910A
Статусы дверей, багажника, зажигания и запуска двс читаются по кану (обязательно подключение зажигание аналогом, иначе при защелкивании водительского ремня безопасности в кане информация исчезает)
Остальное на схемах.
Обход штатного иммобилайзера на сегодняшний день, только аналогом. В нашем случае в автомобиль дописывался дополнительный смарт ключ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Точки подключения автосигнализаций
Nissan FUGA Y50 2004 - 2009 (Она же Infiniti M35 ) Она уже есть на сайте, но расписана по аналогу, я предлагаю вариант с CAN и бесключевым обходом.
CAN подключаем в разъёме диагностики 6пин - CAN-H голубой, 14пин CAN-L розовый. Протокол Можно использовать Nissan Teana j32, по нему работает всё, включая обход иммо, кроме SLAVE. Протокол SLAVE из всех машин подошёл только от Nissan Titan 2004 года, но такой машины нет у Starline и Pandora вообще. Для организации Slave можно либо использовать сторонний CAN, знающий Titan, например TEC или CAN-Pro-G, либо подключить Slave по аналогу. Вообще протокол от Titan подходит вообще полностью, но в нём нет концевика багажника, за неимением такого у пикапа. Я устанавливал сигнализацию Microline ZONT, в нём разработчики сделали протокол специально для Nissan Fuga Y50, с ним будет всё работать только по CAN =)
Штатки у машины нет, только имитация штатки, поэтому управление ЦЗ так же полноценно работает, аварийка моргает попеременно бортами лево-право, как обычно.
Для бесклювеого запуска требуются подключения По силе. Автомобиль построен по очень старой платформе и привычного нам BCM ниссанов на нём нет. Справа от руля у Nissan либо за щитком приборов у Infiniti Есть металлический блок с надписью PDU. В его большом разъёме с толстыми проводами подключаем силовые.
АСС - белый
IGN - коричневый
+12 - синий
Стартер тянуть под капот свой в блок IPDM около АКБ на моторном щите слева по ходу движения.
Чёрно-Жёлтый толстый - управление втягивающим в 4 пиновом разъёме.
Можно затянуть к нему силовой плюс, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО читать паркинг из CAN. В противном случае устанавливаем своё реле. Силовой +12 там рядом, датчик нейтрали по + есть, как обычно у Ниссанов, но я его не использовал. Иначе есть шанс запуска на передаче!!!
Имитация открытия водительской двери для заезда на место руля и сидения - в правом пороге фиолетовый. Требуется проверка их там несколько, слаботочный.
SLAVE работает на запуске, более того - возможен перехват по двум нажатиям кнопки Старт-Стоп с ключом в салоне, а так же ТТ и Охрана с заведенным двигателем!
CAN подключаем в разъёме диагностики 6пин - CAN-H голубой, 14пин CAN-L розовый. Протокол Можно использовать Nissan Teana j32, по нему работает всё, включая обход иммо, кроме SLAVE. Протокол SLAVE из всех машин подошёл только от Nissan Titan 2004 года, но такой машины нет у Starline и Pandora вообще. Для организации Slave можно либо использовать сторонний CAN, знающий Titan, например TEC или CAN-Pro-G, либо подключить Slave по аналогу. Вообще протокол от Titan подходит вообще полностью, но в нём нет концевика багажника, за неимением такого у пикапа. Я устанавливал сигнализацию Microline ZONT, в нём разработчики сделали протокол специально для Nissan Fuga Y50, с ним будет всё работать только по CAN =)
Штатки у машины нет, только имитация штатки, поэтому управление ЦЗ так же полноценно работает, аварийка моргает попеременно бортами лево-право, как обычно.
Для бесклювеого запуска требуются подключения По силе. Автомобиль построен по очень старой платформе и привычного нам BCM ниссанов на нём нет. Справа от руля у Nissan либо за щитком приборов у Infiniti Есть металлический блок с надписью PDU. В его большом разъёме с толстыми проводами подключаем силовые.
АСС - белый
IGN - коричневый
+12 - синий
Стартер тянуть под капот свой в блок IPDM около АКБ на моторном щите слева по ходу движения.
Чёрно-Жёлтый толстый - управление втягивающим в 4 пиновом разъёме.
Можно затянуть к нему силовой плюс, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО читать паркинг из CAN. В противном случае устанавливаем своё реле. Силовой +12 там рядом, датчик нейтрали по + есть, как обычно у Ниссанов, но я его не использовал. Иначе есть шанс запуска на передаче!!!
Имитация открытия водительской двери для заезда на место руля и сидения - в правом пороге фиолетовый. Требуется проверка их там несколько, слаботочный.
SLAVE работает на запуске, более того - возможен перехват по двум нажатиям кнопки Старт-Стоп с ключом в салоне, а так же ТТ и Охрана с заведенным двигателем!
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:37
Re: Точки подключения автосигнализаций
Chevrolet nexia 2020 мкпп, без центрального замка
Замок зажигания
питание +12v- красный/черн
Зажигание 1- фиолет
Зажигание 2- бело/желт
Стартер- голубой
Центральный замок- установка активаторов цз все двери
Щиток приборов большой разъем
Ручник- коричн/белый
Тахометр- белый
Слева от педали сцепления коричневый разъем
Поворот- синий и голубой (стоят рядом)
Боди блок он же блок предохранителей нижний разъем
Концевые все двери- белый
Концевой багажника в багажнике- белый/желт
Имитация нажатия сцепления
Датчик нажатия сцепления- синий провод через резистор 510 ом на массу.(важно сначала включается имитация сцепления, потом включается зажигание, одновременно с зажиганием не сработает)
Обводчик bp03 с рамкой на замок, или если ставите starline 3 или 6 го поколения то можно по lin безключевой обход организовать.(информация на сайте старлайн)
Замок зажигания
питание +12v- красный/черн
Зажигание 1- фиолет
Зажигание 2- бело/желт
Стартер- голубой
Центральный замок- установка активаторов цз все двери
Щиток приборов большой разъем
Ручник- коричн/белый
Тахометр- белый
Слева от педали сцепления коричневый разъем
Поворот- синий и голубой (стоят рядом)
Боди блок он же блок предохранителей нижний разъем
Концевые все двери- белый
Концевой багажника в багажнике- белый/желт
Имитация нажатия сцепления
Датчик нажатия сцепления- синий провод через резистор 510 ом на массу.(важно сначала включается имитация сцепления, потом включается зажигание, одновременно с зажиганием не сработает)
Обводчик bp03 с рамкой на замок, или если ставите starline 3 или 6 го поколения то можно по lin безключевой обход организовать.(информация на сайте старлайн)
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49
Geely Emgrand X7 2011-2015.
Geely Emgrand X7 2011-2015.
Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.
Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания, и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.
На блоке BCM:
Концевики (Серый разьем) (управление минусом, через диоды)
Водительская дверь - Черно-зеленый.
Пасажирская дверь - Желтый
Задние двери - Малиново-черный, Фиолетово-зеленый
Багажник - Розово-серый.
Замки (серый разьем) (управление минусом)
Закрыть - Бело-черный
Открыть - Желто-зеленый
Правильное подключение Ц.З. серый разъём .бело-черный закрытие,синий открытие. Эти провода не блокируются при постановке на штатную сиг..
Поворотники (коричневый разьем) (управление плюсом)
Зелено-черный
Черно-зеленый
Щиток приборов:
Ручник Малиново-оранжевый
Замок Зажигания:
12+ - Белый
Зажигание 1 - Сине-красный
Зажигание 1 - Зелено-черный
ACC - Желтый
Стартер - Серо-черный
Тахометр взял с катушки зеленый провод. Масса в левой кик-панели.
Открытие багажника на сером разьеме блока ВСМ Серо-белый провод,можно подать слаботочный минусовой импульс прямо с доп.канала сигнализации.
Разбирать советую аккуратно, не очень крепкий пластик и клипсы.
Снимаем щиток приборов, разбираем подрулевой короб для доступа к замку зажигания, и ниже еще одну панель для доступа к блоку BCM, который находится выше педали газа.
На блоке BCM:
Концевики (Серый разьем) (управление минусом, через диоды)
Водительская дверь - Черно-зеленый.
Пасажирская дверь - Желтый
Задние двери - Малиново-черный, Фиолетово-зеленый
Багажник - Розово-серый.
Замки (серый разьем) (управление минусом)
Закрыть - Бело-черный
Открыть - Желто-зеленый
Правильное подключение Ц.З. серый разъём .бело-черный закрытие,синий открытие. Эти провода не блокируются при постановке на штатную сиг..
Поворотники (коричневый разьем) (управление плюсом)
Зелено-черный
Черно-зеленый
Щиток приборов:
Ручник Малиново-оранжевый
Замок Зажигания:
12+ - Белый
Зажигание 1 - Сине-красный
Зажигание 1 - Зелено-черный
ACC - Желтый
Стартер - Серо-черный
Тахометр взял с катушки зеленый провод. Масса в левой кик-панели.
Открытие багажника на сером разьеме блока ВСМ Серо-белый провод,можно подать слаботочный минусовой импульс прямо с доп.канала сигнализации.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Точки подключения автосигнализаций
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2011, ключ с кнопками
Автор Александр
Замок зажигания:
+12в – синий
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – салатовый
асс – коричневый
стартер – белый
BCM за бардачком, белый разъём:
центральный замок – розовый (открыть) и голубой (закрыть)
тормоз – желтый рядом с центральным замком
BCM за бардачком, чёрный разъём:
повороты – красный и салатовый
концевик багажника – розовый
двери – голубой, фиолетовый, серый, белый
Зарядка – на генераторе синий
Концевик капота ставим свой.
Скопировал с сайта этого,не получается добавить свои наработки.
На щитке приборов искать нечего,большая часть проводов это информационные линии.Контроля работы двигателя нет.Концевиков нет,хотя показано на жк дисплее каждая дверь и багажник.
Делал на днях Серену 2013 правый руль,практически всё совпадает,только вот концевик стоял свой с завода на капоте там где замок,подключился к нему.Двери через 4 диода.
Контроль работы брал с 4 цилиндра с катушки,тонкий провод.Тормоза светодиодные все,минуса не будет,для автомата поставил нормально замкнутое реле для тормоза.Ключ обычный с двумя кнопками,иммо нет.Растаможка клиенту обошлась дороже стоимости автомобиля)
Автор Александр
Замок зажигания:
+12в – синий
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – салатовый
асс – коричневый
стартер – белый
BCM за бардачком, белый разъём:
центральный замок – розовый (открыть) и голубой (закрыть)
тормоз – желтый рядом с центральным замком
BCM за бардачком, чёрный разъём:
повороты – красный и салатовый
концевик багажника – розовый
двери – голубой, фиолетовый, серый, белый
Зарядка – на генераторе синий
Концевик капота ставим свой.
Скопировал с сайта этого,не получается добавить свои наработки.
На щитке приборов искать нечего,большая часть проводов это информационные линии.Контроля работы двигателя нет.Концевиков нет,хотя показано на жк дисплее каждая дверь и багажник.
Делал на днях Серену 2013 правый руль,практически всё совпадает,только вот концевик стоял свой с завода на капоте там где замок,подключился к нему.Двери через 4 диода.
Контроль работы брал с 4 цилиндра с катушки,тонкий провод.Тормоза светодиодные все,минуса не будет,для автомата поставил нормально замкнутое реле для тормоза.Ключ обычный с двумя кнопками,иммо нет.Растаможка клиенту обошлась дороже стоимости автомобиля)
Анатолий
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 мар 2022, 15:53
- Откуда: Гусь-Хрустальный
Chery S1 (Sweet, QQ), Suzuki Jimny 2008 - фотомурзилки
Здравствуйте Дмитрий и все :)
Мурзилка по подключению на Chery S1 (Sweet, QQ)
размеры фото большие, поэтому ссылка на Yandex.disk
https://disk.yandex.ru/d/wHdTewMCjdZCyQ
Дмитрий, я писал про это в личную почту, но видимо не получилось что то... :)
Ладно, кому интересно - может будет полезно.
Suzuki Jimny 2008 фоты + документация
https://disk.yandex.ru/d/54cC9Jq0qIySUw
Если что - вопросы, то ватсап +7-9206207920
Спасибо за сайт и прочие плюшки :)
Марат.
Мурзилка по подключению на Chery S1 (Sweet, QQ)
размеры фото большие, поэтому ссылка на Yandex.disk
https://disk.yandex.ru/d/wHdTewMCjdZCyQ
Дмитрий, я писал про это в личную почту, но видимо не получилось что то... :)
Ладно, кому интересно - может будет полезно.
Suzuki Jimny 2008 фоты + документация
https://disk.yandex.ru/d/54cC9Jq0qIySUw
Если что - вопросы, то ватсап +7-9206207920
Спасибо за сайт и прочие плюшки :)
Марат.
Марат. Гусь-Хрустальный. +7920-620-7920 WhatsApp available