Chery Bonus 3 2014
Порог водителя:
ЗЛ дверь салат-крас
ЗП дверь салат-чёрн
Открытие багаж сила зелёный-жёлтый
Багаж синий-жёлтый
Блок салона под рулем слева:
передние двери два серо-чёрнох провода рядом синий разъём
Аварийка зелёный и красный нижний левый разъём
ЦЗ син-жёлтые откр зелёный-жёлтые закр из двери водителя минус
Тормоз красн-черный на разъёме педали
Контроль двигателя генератор там один провод прикручен
Замок обычный провода кр-бел все-поэтому не записывал иммобилайзер есть.
Точки подключения автосигнализаций
Модератор: Мегавольт
- chuvak
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
- Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Re: Точки подключения автосигнализаций
Точки подключения автосигнализации на Nissan Fuga 2005г.
Блок БСМ.
В маленьком разъеме. (15пин белый)
Задняя левая - красный
Передняя правая - фиолетовый
Закрытие - зеленый
Открытие - серый
Багажник - голубой
В большом разъеме (белый)
Левая передняя - розовый
Правая передняя - оранжевый
Отк.багажника - оранжевый с 2 точками
В черном разъеме
Повороты - синий, зеленый
Зажигание - желтый
+12 - белый(толстый)
(-) - черный(толстый)
В левой кик панели
тормоз - розово/фиолетовый
В Правой кик панели
бензонасос - черно/желтый
Блок БСМ.
В маленьком разъеме. (15пин белый)
Задняя левая - красный
Передняя правая - фиолетовый
Закрытие - зеленый
Открытие - серый
Багажник - голубой
В большом разъеме (белый)
Левая передняя - розовый
Правая передняя - оранжевый
Отк.багажника - оранжевый с 2 точками
В черном разъеме
Повороты - синий, зеленый
Зажигание - желтый
+12 - белый(толстый)
(-) - черный(толстый)
В левой кик панели
тормоз - розово/фиолетовый
В Правой кик панели
бензонасос - черно/желтый
С уважением Денис.
Toyota estima 2002 год точки подключения
Toyota estima 2002
замок зажигания
+12 - белый/красный
ign - черный/белый рядом
на панели приборов
повороты зеленый/черный и зелено/желтый ближе к середине разъема
блок индикации
двери "-" черный/желтый правый разъем самый дальний пин
блок кнопок управления стеклоподъемниками в двери водителя
ц/з - тонкие провода от личинки замка
закрытие - зеленый
открытие - фиолетовый
управление по минусу.
В моторный отсек попадаем через штатный уплотнитель за бардачком (доступ очень гемморный)
Весь пластик разбирается очень легко. Блок прятал за приборкой - места полно.
начинать разбирать пластик с рамки штатной магнитоллы. Дальше все просто.
замок зажигания
+12 - белый/красный
ign - черный/белый рядом
на панели приборов
повороты зеленый/черный и зелено/желтый ближе к середине разъема
блок индикации
двери "-" черный/желтый правый разъем самый дальний пин
блок кнопок управления стеклоподъемниками в двери водителя
ц/з - тонкие провода от личинки замка
закрытие - зеленый
открытие - фиолетовый
управление по минусу.
В моторный отсек попадаем через штатный уплотнитель за бардачком (доступ очень гемморный)
Весь пластик разбирается очень легко. Блок прятал за приборкой - места полно.
начинать разбирать пластик с рамки штатной магнитоллы. Дальше все просто.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Точки подключения автосигнализаций
Skoda Octavia III (A7) АКПП. Установка Starline 4 поколения 2CAN + BP-03.
Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо коричневый и красный - витая пара, в разрыв любого из них.
Там-же можно подключить CAN-A - витая пара Оранжево-зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый(CAN-L). Так-же эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.
CAN-B на OBD разъёме: оранжево-красный CAN-H, оранжево-коричневый CAN-L.
В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкл, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно так-же сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.
Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать + с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрно-красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет. Что-бы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать бело-зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрно-красный можно подавать там-же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.
Для АЗ подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN 2 и IGN3 жёлто-зелёный и жёлто-голубой. Подключиьтся к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. ОБЯЗАТЕЛЬНО запрограммировать работу выхода так, что-бы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.
IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрно-красному в том-же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть ДВА! одинаковых чёрно красных провода, необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки, в противном случае запуск будет, но будут так-же ошибки и на приборной панели тоже. Будет писать : "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".
Стартер красно-чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.
Аварийка по альтернативе (-) коричнево-красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.
Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.
Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо коричневый и красный - витая пара, в разрыв любого из них.
Там-же можно подключить CAN-A - витая пара Оранжево-зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый(CAN-L). Так-же эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.
CAN-B на OBD разъёме: оранжево-красный CAN-H, оранжево-коричневый CAN-L.
В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкл, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно так-же сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.
Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать + с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрно-красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет. Что-бы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать бело-зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрно-красный можно подавать там-же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.
Для АЗ подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN 2 и IGN3 жёлто-зелёный и жёлто-голубой. Подключиьтся к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. ОБЯЗАТЕЛЬНО запрограммировать работу выхода так, что-бы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.
IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрно-красному в том-же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть ДВА! одинаковых чёрно красных провода, необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки, в противном случае запуск будет, но будут так-же ошибки и на приборной панели тоже. Будет писать : "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".
Стартер красно-чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.
Аварийка по альтернативе (-) коричнево-красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.
Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:20
Re: Точки подключения автосигнализаций
ParaZZit спасибо, прям от души расклад.
ГАЗ 3310 Валдай
На панели приборов
разъем XP2
повороты - красный и желтый (пин 2 и3)
ручник - коричневый (пин 4)
разъем ХР3
тахометр - красный (пин 5)
замок зажигания
+12 в - черный
ign1 - желтый
ign2 - оранжевый
starter - коричневый
концевики все ставим свои. Привода в двери - по желанию.
разъем XP2
повороты - красный и желтый (пин 2 и3)
ручник - коричневый (пин 4)
разъем ХР3
тахометр - красный (пин 5)
замок зажигания
+12 в - черный
ign1 - желтый
ign2 - оранжевый
starter - коричневый
концевики все ставим свои. Привода в двери - по желанию.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Точки подключения автосигнализаций
Daihatsu Mira 2011 3door кузов L275V
BCM за бардачком левый вертикальный разъём:
+12В силовые - толстый чёрный отдельный.
зелёно чёрный и зелёный с рисками - повороты.
зелёно-жёлтые - стоп.
разъём второй снизу в левой кик-панели:
3 бело-синих - багажник и обе двери раздельно. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объдиняя двери с помощью диодной развязки.
Контроль двигателя - тахометр - угловой красный на OBD.
ЦЗ: жгут из двери водителя.
Вариант 1: сине-оранжевый и зелёный тонкие - концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: сине-оранжевый и лиловый толстые - силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
сине-оранжевый в обоих вариантах - закрытие.
Замок зажигания:
АСС - синий
Сине-чёрный - зажигание
Чёрно-белый - зажигание
Белый - стартер
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно что-бы на сине-чёрном пропадало питание, асс не обязательно.
Насос в левом пороге красно-белый.
BCM за бардачком левый вертикальный разъём:
+12В силовые - толстый чёрный отдельный.
зелёно чёрный и зелёный с рисками - повороты.
зелёно-жёлтые - стоп.
разъём второй снизу в левой кик-панели:
3 бело-синих - багажник и обе двери раздельно. Необходимо в разрыв каждого провода концевика установить диод 1N4007 анодом к разъёму, сигнал берём с катодов, объдиняя двери с помощью диодной развязки.
Контроль двигателя - тахометр - угловой красный на OBD.
ЦЗ: жгут из двери водителя.
Вариант 1: сине-оранжевый и зелёный тонкие - концевик привода, подключать по схеме перекидки.
Вариант 2: сине-оранжевый и лиловый толстые - силовое управление приводом, подключать по схеме в разрыв.
сине-оранжевый в обоих вариантах - закрытие.
Замок зажигания:
АСС - синий
Сине-чёрный - зажигание
Чёрно-белый - зажигание
Белый - стартер
Оба зажигания не пропадающие в машине, но можно что-бы на сине-чёрном пропадало питание, асс не обязательно.
Насос в левом пороге красно-белый.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Точки подключения автосигнализаций
Тойота Прогресс 1999
Замок зажигания:
+12 - бело- черный, бело - красный
АСС - черно - красный
Заж 1- черно-желтый
Заж 2- черно- белый
Стартер – черный
Приборка: не открывал, кто- то до меня вывел два провода поворотов с панели приборов.
Двери: так как концевики отсутствуют на стойках, а расположены в замках дверей можно взять так же с панели приборов с лампы открытых дверей. А можно взять с подсветки замка зажигания, при закрытии замков она гаснет. Развязать диодом.
Багажник – тянуть провод до лампы подсветки багажника, развязать диодом.
Педаль тормоза - белый на лягушке.
Ц.З.- тянуть из водительской двери два провода через гофру к кнопке открытия –закрытия.
Открытие багажника, там кнопка- серый на разьеме кнопки, минусом.
Контроль - тахо. Черно- белый провод пятый вывод слева верхнего ряда. Блок под капотом, ниже аккумулятора около чашки амортизатора.
Замок зажигания:
+12 - бело- черный, бело - красный
АСС - черно - красный
Заж 1- черно-желтый
Заж 2- черно- белый
Стартер – черный
Приборка: не открывал, кто- то до меня вывел два провода поворотов с панели приборов.
Двери: так как концевики отсутствуют на стойках, а расположены в замках дверей можно взять так же с панели приборов с лампы открытых дверей. А можно взять с подсветки замка зажигания, при закрытии замков она гаснет. Развязать диодом.
Багажник – тянуть провод до лампы подсветки багажника, развязать диодом.
Педаль тормоза - белый на лягушке.
Ц.З.- тянуть из водительской двери два провода через гофру к кнопке открытия –закрытия.
Открытие багажника, там кнопка- серый на разьеме кнопки, минусом.
Контроль - тахо. Черно- белый провод пятый вывод слева верхнего ряда. Блок под капотом, ниже аккумулятора около чашки амортизатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализаций
Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт/Стоп
Правый порог, передняя правая белый с золотой точкой, задняя правая серый с золотой точкой https://yadi.sk/i/xaYtpByPyQ9iH
Левый порог, передняя левая белый с золотой точкой, задняя левая красный, багажник белый. https://yadi.sk/i/CnBM409uyQA8X
Повороты, панель приборов, два желтых. https://yadi.sk/i/PgkcnT--yQANu
Тахометр, колодка диагностики черный провод.
Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод https://yadi.sk/i/s1FRyWblyQ867
ЦЗ за левой щечкой водителя красный-закрыть, зеленый-открыть. https://yadi.sk/i/McKqjP2oyQBAC
Тормоз лягушка на педали тормоза зеленый провод, он же и имитация нажатия педали тормоза.
Минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.
Обход иммо 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп коммутация через реле. https://yadi.sk/i/663qxwztyQCh9
+12В Толстый черный провод на блоке предохранителей
Правый порог, передняя правая белый с золотой точкой, задняя правая серый с золотой точкой https://yadi.sk/i/xaYtpByPyQ9iH
Левый порог, передняя левая белый с золотой точкой, задняя левая красный, багажник белый. https://yadi.sk/i/CnBM409uyQA8X
Повороты, панель приборов, два желтых. https://yadi.sk/i/PgkcnT--yQANu
Тахометр, колодка диагностики черный провод.
Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод https://yadi.sk/i/s1FRyWblyQ867
ЦЗ за левой щечкой водителя красный-закрыть, зеленый-открыть. https://yadi.sk/i/McKqjP2oyQBAC
Тормоз лягушка на педали тормоза зеленый провод, он же и имитация нажатия педали тормоза.
Минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.
Обход иммо 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп коммутация через реле. https://yadi.sk/i/663qxwztyQCh9
+12В Толстый черный провод на блоке предохранителей
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Chevrolet Tahoe 2004-2006
ЦЗ без постановки на штатку - впайка на кнопки в кнопочной станции в водительской двери, управление +5 Вольт, можно взять в ней-же и коммутироваться через контакты реле.
Дверь водителя - серо-чёрный по минусу на кнопочной станции в водительской двери
Передняя правая - в передней правой двери на кнопочной станции чёрно-белый по минусу
Блок BCM под рулевой колонкой, на заднем разъёме
фиолетово-чёрный - концевик багажника по минусу
голубо-чёрный - задняя лева по минусу
салатово-чёрный - задняя правая по минусу
Для отключения магнитолы после АЗ подать массу на любой концевик двери
Тормоз - белый на педали тормоза
Тахометр - белый на панели приборов
Аварийка - по кнопке массой потенциалом белый провод на кнопке аварийки на руле.
Замок Зажигания:
+12 - Красный
Зажигание1 - Розовый
Зажигание2 - Белый (оба зажигания подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ, иначе возможно повреждение трансмиссии и чек на панели)
Стартер - Жёлтый
Печка (АСС_2) - Оранжевый
АСС_1 - Коричневый (можно не подключать)
Обход иммо через ВР-03 с петлёй из комплекта на рамку замка зажигания.
Запаситесь головкой на 7мм и головкой Е5 на внутренний torx.
PS: А вообще эту машину умеет заводить без ключа Evo-ALL, он-же выступает CAN модулем, хорошо решая все вопросы по установке сам. Схема есть на Канадском сайте ifar.ca
Дверь водителя - серо-чёрный по минусу на кнопочной станции в водительской двери
Передняя правая - в передней правой двери на кнопочной станции чёрно-белый по минусу
Блок BCM под рулевой колонкой, на заднем разъёме
фиолетово-чёрный - концевик багажника по минусу
голубо-чёрный - задняя лева по минусу
салатово-чёрный - задняя правая по минусу
Для отключения магнитолы после АЗ подать массу на любой концевик двери
Тормоз - белый на педали тормоза
Тахометр - белый на панели приборов
Аварийка - по кнопке массой потенциалом белый провод на кнопке аварийки на руле.
Замок Зажигания:
+12 - Красный
Зажигание1 - Розовый
Зажигание2 - Белый (оба зажигания подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ, иначе возможно повреждение трансмиссии и чек на панели)
Стартер - Жёлтый
Печка (АСС_2) - Оранжевый
АСС_1 - Коричневый (можно не подключать)
Обход иммо через ВР-03 с петлёй из комплекта на рамку замка зажигания.
Запаситесь головкой на 7мм и головкой Е5 на внутренний torx.
PS: А вообще эту машину умеет заводить без ключа Evo-ALL, он-же выступает CAN модулем, хорошо решая все вопросы по установке сам. Схема есть на Канадском сайте ifar.ca