А ну тогда ладно, раз себе, можно и поковыряться. А то смотрю, несколько дней ковыряешься, думаю что там клиент думает...
Нет ну всё нормально. Узнай какой ток. Я думаю это не влияет.
Но если влияет, и ток большой, более 0,1А, тогда нужно дальше думать.
Вот ты выше привёл информацию, что появляется на проводах в том или ином положении замка.
Зажигание в положении 0
Красный-12 в
Красный-12в
Красно/черный-0в(стартер)
Черно/красный-0в
Черный-0в
Серый(тонкий)-12в(сигнализирует о вкл. фар при выкл. зажигании)
Коричнево/красный(тонкий)-0в(нужный провод)
Положение замка #1
Красный-12в
Красный-12в
Красно/черный-0в(стартер)
Черно/красный-12в
Черный-12в
Серый-0в(сигнализирует о вкл. фар при выключ. зажигании)
Коричнево/красный-12в(нужный провод)
Но тут нет одного, это положения когда вообще в замке нет ключа. И сравнивать нужно с тем когда ключ просто вставлен и не повёрнут. т.е. нужно найти внутри замка, контакт который определяет наличие ключа в замке, и не важно в каком он положении. У японцев такой концевик всегда есть. Он всегда отдельными двумя проводками идёт, отдельно от основного жгута к замку. У тебя может быть так же.
У тебя получается тот который нужный провод (Коричнево/красный(тонкий)), там появляется +12В, в положении зажигание. Т.е. это получается ещё одно зажигание. Это не то что ты ищешь.
Возможно оно для чего то нужно, а возможно его можно и не подключать. Всё завист от того что тебе требуется авто когда она на автозапуске заведена. А требуется всегда две вещи, это что бы двигатель завёлся, и климат включился, т.е. печка, что бы на автозапуске салон грелся.