Вам нужно ехать в сервисный центр StarLine. Они сделают по гарантии, и возможно бесплатно. Позвоните по горячей линии Старлайн 8-800-333-8030, попросите соединить с техническим специалистом, опишите проблему, узнайте ближайший к вам сервисный центр, езжайте туда.
Эти дебилы кто вам ставил, они все ровно ничего не сделают, да же за любые деньги. Количество денег, ума не прибавит...
И конечно под капотом нужно всегда ПАЯТЬ, и хорошо изолировать! И гофра тут не обязательна, это просто понты, типо красиво... Достаточно просто хорошо замотать провода хорошей изолентой, и закрепить пластиковыми хомутами к штатной проводке, или патрубкам.
Это совсем не обязательно. Питание сигнализации подключается внутри машины, и не нужно тянуть провода до аккума. Это кстати признак низкой квалификации если тянут питание от аккума. Да есть иногда исключения, и некоторые да же грамотные установщики это делают, типа считается просадка по напряжению меньше при вращении стартера. Я думаю, это все чушь! Если просадка в проводке, то она такая же и на аккуме, потому что толстый плюс на стартер идет прямо от клеммы стартера. Кто понимает тот поймет, что нет разницы тянуть питание сигнализации прямо от аккума. Я сколько машин сделал, ни разу так не делал, и у всех все работает.Основной "плюс" от сиги на Камри у меня был прямо на аккум прицеплен,здесь лишнего провода на клемме я не увидел.К фишке генератора тоже не нашёл лишних подцепленный проводов.
1300 это нормально. Машины разные и прогревочные обороты то же разные. Не сравнивайте. В этом плане у вас все нормально. От сигнализации прогревочные обороты не зависят.ока добежал,стартер остановился,машина стоит заведённая.Когда машина заведётся,обороты двигателя 1300.Мне кажется мало,на Камри около 2000 было.
Не нужно ничего делать, у вас неисправна сигнализация... Читайте выше...В обед внуков уложу спасть,попробую проверить.И хочу ещё раз попытать счастья,кнопкой валет переключить импульс с падения напряжения,на импульс с форсунки.