Пробовал открывать багажник подачей минусового импульса на концевик багажника, - нихера подобного, не открылся. Сделал по силе, работает. НО ЦЗ ВСЕ РОВНО ОТКРЫВАЕТСЯ!!!! Причем отрывается по закрытию багажника. т.е. стоит на охране, открываем багажник по силе с брелка, открыватся, все нормально, закрываем рукой багажник, сигналка пикает берет его на охрану, а электроника машины, открывает ЦЗ! Ну вот че за....
Сиганлка продолжает стоять на охране с открытыми дверьми.
В общем клиент попался адекватный, понял что купил, закрывать ЦЗ будет с штатного брелка.
Скорее всего, если сделать управление ЦЗ по силе, то такого бы не было. Это видимо из-за того, то закрытие происходит по кнопке управления ЦЗ. Или не делать открытие багажника с брелка сигнализации.
Или такой способ управлдения ЦЗ больше подойдет на кузов типа хэйтчбэк. Где задняя дверь не нуждается в дополнительном открытии с брелка, а работает от ЦЗ.
Альтернативное управление аварийкой работает.
Но тогда при работе машины от автозапуска, да же если на охране, будет разблокирован багажник. Как бы не айс... И диоды не помогут...Ну да, на время АЗ можно туда и провод обхода иммобилайзера подтянуть (диоды нам в помощь!)