По поводу
ответ простой - "или что-то случилось, или одно из двух" (колобок-ШерлокХолмс из мультфильма "Следствие вели колобки")...voviksan писал(а):Нет, не горит... Но я все таки думаю, почему перестала она срабатывать?!:(
Для начала давайте проверим - а вообще она хоть на что-то реагирует?
Останьтесь в машине, поставьте её на охрану.
Светодиод сигнализации НАЧАЛ МИГАТЬ? Если НЕТ, то он СВЕТИТ НЕПРЕРЫВНО или НЕ СВЕТИ ВООБЩЕ никога и никак?
Если ДА, то:
1. Проверьте реакцию на ЗАЖИГАНИЕ - вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести автомобиль. Если автомобиль не завелся, а вместо этого НАЧАЛСЯ ВОЙ СИРЕНЫ и на брелоке отображается КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом маФынки на экранчике, то ЗАЖИГАНИЕ ВИДИТ. Если у Вас не так, то опишите - КАК у Вас.
Вытащите ключ из замка и отмените тревогу кнопкой 2, нажав её один раз. Если нажали много раз и сигнализация снялась с охраны - включите охрану обратно кнопкой 1.
2. Проверьте реакцию на ЦЕПЬ ТОРМОЗ - если автомобиль с АКПП, то нажмите педаль ТОРМОЗ, если автомобиль с МКПП, то ОПУСТИТЕ ручник до сработки концевика - ДОЛЖНА НАЧАТЬСЯ ТРЕВОГА, а на экране брелока появиться надпись ТОРМОЗ слева от машинки. Если у вас ТАК, то ТОРМОЗ сигнализация видит. Если Не так, то КАК у Вас?
Отмените тревогу и переходите дальше.
3. Проверьте датчик удара - резко ударьте по ободу рулевого колеса. Как минимум должна быть короткая реакция - три кряка сирены и вспышки. Возможно начнется и полный цикл воя сирны и миганий - прервать их можно все той же кнопкой 2 брелока. Во время сработки на экране брелока должен появиться МОЛОТОК над машинкой. Если у Вас так, то датчик работает. Возможно надо будет отрегулировать его чувствительность, но это отдельная тема. Если НЕ ТАк, то КАК?
После отмены тревоги переходите дальше.
4. Дерните ручку отпирания капота - должна начаться тревога, а на брелоке мигать капотик машинки... Снимите машину с охраны, нажав кн.2 дважды, выйдите из машины и захлопните капот. Если у Вас по-другому, то выходите , открывайте капот и смотрите - что у Вас с концевиком - он сломан? Ржавый? Заклиненый? Его нету?
5. Вернитесь в салон, включите охрану и дерните ручку отпирания багажника, если она в салоне, нажмите кнопку отпирания багажника в салоне, или БУДУЧИ СНАРУЖИ отоприте и откройте багажник ключом. ТРЕВОГА началась? Багажник мигает на экране брелока? У Вас ТАК? Или иначе? Нет тревоги? Обследуйте проем багажника - концевик видите? В каком он состоянии?
6. С распахиванием дверей уже разобрались, но распахнуть дверь и выйти Вам надо так - Сядьте в машину, поставьте на охрану, поднимите пипку замка вручную и рапахните дверь. Тревога не началась? А если пошевелить КОНЦЕВИК (знаете - что это такое и где он у Вас?) в проеме двери? НАЧАЛАСЬ тревога? И дверка мигает на экранчике - пора менять концевик (все концевики тех дверей, ПРИ РАСПАХИВАНИИ КОТОРЫХ НЕТ ТРЕВОГИ)...
Ждем ответов.
А пока могу сказать - либо при монтаже были допущены ошибки (что-то неверно подключено или вообще не подключено). Либо в процессе эксплуатации там что-то заржавело, там что-то окислилось, а там что-то оторвалось... И все эти ВОЗНИКШИЕ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ неисправности надо устранить... Но сначала НАДО РАЗОБРАТЬСЯ - ГДЕ и С ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ, затем выяснить - ПОЧЕМУ они есть, а уже затем УСТРАНЯТЬ. Желательно все сразу и в одном месте - У ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА. Ну или как вариант своими силами по нашим подсказкам...