Ford Focus II, 2009, купе.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение ParaZZit »

Да не страшный он, разбирается весь за 15 минут, только аккуратно, места много, проводка вся простая, никаких подводных камней там нет. Бывают машины многократно печальнее. Французы там всякие, например. Бывает, что не ждёшь подлянки от машины, а получаешь - Toyota Passo с барашком, как у Ниссанов (бывает с ключами - там всё просто, как 2 пальца). Там сначала всё как по маслу идёт, а потом, как до запуска доходит - так и хапаешь радости с опознаванием Иммо. Туда только FLEX сигналки вкатывают.
Solvik

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение Solvik »

Кстати...Что за фигня у меня получилось. Посадил всю проводку, предохр. на 30А не вставил еще. Решил машину запустить. А стартер не крутит... По умолчанию блокировка НЗ, а она не крутила... Пока не вставил предохранитель. Первый раз такое было.

PS. На четверг Камри 2007г., АКПП ждет... Уже вляпался недавно с Короллой - не буду АКБ отсоединять.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение Мегавольт »

Solvik писал(а):Кстати...Что за фигня у меня получилось. Посадил всю проводку, предохр. на 30А не вставил еще. Решил машину запустить. А стартер не крутит...
а ты не думал, что стартер подключен в разрыв 123456
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Solvik

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение Solvik »

Вот в этом то и суть. Думал то что НЗ... Значит должен коммутироваться даже без питания.
Сейчас открыл инструкцию...
"функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя
(черно-красный провод и встроенное реле блокировки)
вариант 1 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу
контактов реле..."
Моя невнимательность...
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение alec67 »

Solvik писал(а):На четверг Камри 2007г., АКПП ждет... Уже вляпался недавно с Короллой - не буду АКБ отсоединять.
Без проблем по аналогу!
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение Мегавольт »

alec67 писал(а):
Solvik писал(а):На четверг Камри 2007г., АКПП ждет... Уже вляпался недавно с Короллой - не буду АКБ отсоединять.
Без проблем по аналогу!
а по кану сказка одна :smailikai-ugu
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение alec67 »

Антон, полтора года назад делал её по КАН, получил полный негатив......Прошивки конечно не те были. По аналогу сделал за 4 часа без нервов. Сегодня клиент приезжал чаю попить. (40-й кузов)
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение ParaZZit »

Сталкивался на Тойотах на Старлайновском КАНе с такими вещами: Не всегда корректно читает Engine Run, может думать, что завелась и стоять с включенным зажиганием, лучше тахометр найти. Так-же не обновляет информацию о педали тормоза с выключенным зажиганием (если заглушить с нажатым тормозом, то так и будет думать, что тормоз нажат), так что тоже теперь по аналогу цепляю.
На Камри был косяк с А94 (установка была не моя, мне нужен был доп. канал гибкий от неё для хотелки), после того, как активировал 1ый доп. канал в гибкое - при постановке на охрану начал сам открываться Багажник и включался режим тревоги по багажнику. Доп канал после этого так и не отключился, хотя программировался корректно. Выключил открытие багажника в CAN'e, клиента такой вариант устроил больше, чем ремонт блока в СЦ. Пофиксили этот баг сейчас или нет - не знаю.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение Романыч48 »

По Стралайну ,если система с запуском ВСЕГДА зажигание и ручник(тормоз) по аналогу.

А по поводу "гибких "каналов все что делаете по аналогу надо в КАН выключать,поэтому беру каналы свободные(не задействованые в КАН)

Сейчас сменил А91 на А94без КАН (СитроенБерлинго2006),ну что сказать....А91 шустрее работала,но теперь гибкими каналами гашу свет,ходовые... Сегодня привезут GSM и буду пробовать Телематику2.0. Хочется быть в курсе,а то клиенты спрашивают и не все можно по инструкции рассказать.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ford Focus II, 2009, купе.

Сообщение Мегавольт »

ParaZZit писал(а):Так-же не обновляет информацию о педали тормоза с выключенным зажиганием (если заглушить с нажатым тормозом, то так и будет думать, что тормоз нажат)
так это какбЭ на всех машинах :smailikai-kovyryalka
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ответить