Похоже что троит. Или двоит если у неё трёх цилиндровый двиг.700 при заводке и 500 на х.х. Машину аж на колбасит...
Тойота Ист 2009 нужны точки...
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Тойота Ист 2009 нужны точки...
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Тойота Ист 2009 нужны точки...
Да не... Уже пообщался с Николаем Volkoff по телефону. Успокоил его. На моторах VVT-i после скидывания клеммы аккумулятора необходимо обучение РХХ и ДПДЗ (НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕММУ без крайней нужды - еще и магнитола может заблокироваться). ::) Делается либо через сканер, либо через интернет (есть процедуры с топтанием педалей и включением/отключением зажигания по фиксированным интервалам), либо ... у Toyota ПРОХОДИТ САМО через 15-20 включений зажигания С ПОЕЗДКАМИ. Система САМООБУЧАЕТСЯ и попутно адаптируется под стиль езды водителя. Впервые столкнулся с таким на автомобиле брата (клемму не снимаю уже давно). А братик имел неосторожность снять аккумулятор на Ipsum ACM. Так я и узнал об особенностях VVT-i...
Самое яркое проявление - неустойчивый ХХ вплоть до глушения мотора.Особенно неприятно на светофорах. :wtf:
PS
А вот X-Trail с подобной системой ожил только ПОСЛЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБУЧЕНИЯ РХХ и ДПДЗ топтанием педалей и вкл/выкл зажигания. Моей вины в разбалансировке этих систем не было никакой. Просто хозяин САМ мыл БДЗ, разбирал впускной тракт, а потом, когда собрал - привет-балет, холостого хода нет. Ну и попал ко мне по сарафанному радио... Обороты скачут и плавают, Джеки Чан регулярно вылазит после его удаления. Диагностика жалуется на неверные сигналы ДПДЗ и РХХ. Помог интернет.
Самое яркое проявление - неустойчивый ХХ вплоть до глушения мотора.Особенно неприятно на светофорах. :wtf:
PS
А вот X-Trail с подобной системой ожил только ПОСЛЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБУЧЕНИЯ РХХ и ДПДЗ топтанием педалей и вкл/выкл зажигания. Моей вины в разбалансировке этих систем не было никакой. Просто хозяин САМ мыл БДЗ, разбирал впускной тракт, а потом, когда собрал - привет-балет, холостого хода нет. Ну и попал ко мне по сарафанному радио... Обороты скачут и плавают, Джеки Чан регулярно вылазит после его удаления. Диагностика жалуется на неверные сигналы ДПДЗ и РХХ. Помог интернет.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Тойота Ист 2009 нужны точки...
Так ничего и не понял по Исту... Клиент отзвонился, сделали типа какой то разьем отошел за бардачком . Я говорю подьезжай, покажешь, если я там лазил деньги с меня. Отказался однако. Да и не мог я разьем не загнать на место, тем более снимал только один , где двери, остальные так паял....