Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Takawara
Мне здесь нравится
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение Takawara »

телефон в Новосибирске +79132034434. Виктор, очень грамотный автоэлектрик,сигнализации ставит больше 20 лет,недавно открыли сервис в районе авторынка,рекомендую позвонить,они решат вашу проблему. И еще прочитал ,что вы хотели скинуть клему ,чтобы отключить стартер, так делать нивкоем случае нельзя, тогда вы попадете на очень серьезный ремонт.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение RA9UBD »

А с чего вы взяли что он с Новосибирска?
ИдеальныйОбзор
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 19:08
Откуда: Новосибирск

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение ИдеальныйОбзор »

spacio77 писал(а): 14 фев 2020, 14:40 С ключа ваще без проблем
1. Проверить подключение контроля работы двигателя. Самый правильный вариант - контроль "по тахометру" (импульсный сигнал найти можно в любом автомобиле!).
2. Проверьте штатное реле стартера (путём замены!), возможно, с возрастом оно стало залипать, с учетом увеличенной прокрутки стартера из-за неправильного контроля работы ДВС (время прокрутки с каждым неудачным запуском увеличивается).
3. Сильная просадка напряжения, может быть из-за стартера. Нужно точно померить напряжение во время прокрутки. Ниже 9-10 в. при автозапуске! мало для стабильной работы сигнализации (при таком напряжении она у вас в полуобморочном состоянии :crazy: ), может и "глюк" какой появиться.
4. При заводке ключем у вас просадка напряжения такая же, но отпускаете ключ вы своевременно, сразу после запуска, а сигнализация у вас - с запаздыванием (из-за неправильного подключения контроля), возможно как раз этого времени достаточно для "залипания реле" (возможно контактов втягивающего реле ). Попробуйте при запуске ключем принудительно подержать стартер 6-8 секунд и только потом отпустить ключ, отпустит ли стартер?
5. Праваильней сначала проверить при автозапуске сигналы на силовом модуле сигнализации, при необходимости можно поменять канал на стартер или заменить блок, а затем уже (если всё правильно работает) менять сам блок сигнализации.
6. Смущает фраза "восстановил после пожара" - кто и как вам менял проводку? насколько пострадал сам стартер? Плохие провода, плохие контакты - Это основные причины
просадки напряжения, и, судя по году выпуска вашего авто - стартер "просится на свалку", ну как минимум на переборку (замена втулок, щёток, контактов втягивающего)...
Хуже всего искать "плавающую" неисправность, но хороший электрик может Вам всё это проверить, даже стартер не снимая можно подключить отдельно для проверки и исключения влияния штатных проводов и соединений на "просадку" напряжения.
Начните с первого пункта (обратившись к установщику сигнализации), затем по порядку...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Е 90 крутит стартер после заводки двигателя.

Сообщение RA9UBD »

Я ему это все писал уже.
Но похоже он сам не умеет и не шарит. А спецов грамотных нет. Да и если бы были, то нед денег что бы им заплатить. Замкнутый круг.
Ответить