так-таак.....
а если возьму сигнал с катушки? на катушку идут 3 провода: 2шт. питание, 3ий информационный. Вероятно сечение питающих больше, информационный сразу определится... верно? Провод тянуть придется из под капота в салон, под панель....верно?
P.S. сравнивал прием шерхана и старлайн A91(здание, куча стен/пергородок), старлайн берет там, где шерхан молчит
Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
Модератор: Мегавольт
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
ошибся.........поправочка в контактах- их 4шт, картинку прикладываю.
Вопрос: с какого контакта катушки брать сигнал?
Вопрос: с какого контакта катушки брать сигнал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
Я же говрил что шерхан ___...
Так а там оказался не сигналл тахометра? На панели приборов? Что то ты переметнулся под капот.
Лучше брать не с катушки а с форсунки. У вас доступ к форсункам хороший?
Хотя разницы нет, можно и с катушки.
Я ещё раз спрашиваю, ты спаял светодиодную кантрольку? Вот её и найти импульсы на форсунке или катушке.
У форсунок, всегда на один провод приходит +12В. Второй провод коммутирует массу. Вот там и появсяются импульсы. Но они в виде логического 0. Получается что в сигналле пирсутвует всегда 12В, а импульсы как в виде кратковременного отключения. Тут нужно конденсатор поставить, лучше электролитический, скажем на 47-100 мкф, на напряжение 25В.
На катушки зажигания, идут такие же импульсы с тем же периодом, но они могут быть номальные, т.е. состояние покоя 0В, а импульсы размахом 12В. Как и положенно. Опять же светодиодной контролькой их легко увидеть.
Изготовте щуп в виде иголки, что бы можно было изоляцию провода прокалывать и смотреть на светодиод, как он мигает или нет.
Ну просто же всё...
Так а там оказался не сигналл тахометра? На панели приборов? Что то ты переметнулся под капот.
Лучше брать не с катушки а с форсунки. У вас доступ к форсункам хороший?
Хотя разницы нет, можно и с катушки.
Я ещё раз спрашиваю, ты спаял светодиодную кантрольку? Вот её и найти импульсы на форсунке или катушке.
У форсунок, всегда на один провод приходит +12В. Второй провод коммутирует массу. Вот там и появсяются импульсы. Но они в виде логического 0. Получается что в сигналле пирсутвует всегда 12В, а импульсы как в виде кратковременного отключения. Тут нужно конденсатор поставить, лучше электролитический, скажем на 47-100 мкф, на напряжение 25В.
На катушки зажигания, идут такие же импульсы с тем же периодом, но они могут быть номальные, т.е. состояние покоя 0В, а импульсы размахом 12В. Как и положенно. Опять же светодиодной контролькой их легко увидеть.
Изготовте щуп в виде иголки, что бы можно было изоляцию провода прокалывать и смотреть на светодиод, как он мигает или нет.
Ну просто же всё...
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
Вот и свершилось!!!
доустановил свой старлайн.
В итоге подключился к форсунке. И как результат: получил уверенную постановку на программную нейтраль, автозапуск без перекрутки стартера. К зиме готов
А на приборке сигнал на тахометр как таковой есть(и правильно его нашел я его там) - но видимо этот сигнал понимает только приборка.
Выражаю благодарность RA9UBD за кураторство и подсказки
доустановил свой старлайн.
В итоге подключился к форсунке. И как результат: получил уверенную постановку на программную нейтраль, автозапуск без перекрутки стартера. К зиме готов
А на приборке сигнал на тахометр как таковой есть(и правильно его нашел я его там) - но видимо этот сигнал понимает только приборка.
Выражаю благодарность RA9UBD за кураторство и подсказки
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
Я описывал как искать тахометр с помощью светодиодной контрольки. Бывает на приборку идут импульсы, но они по яркости свечения светодиода тусклее, и если завести и понажимать на газ, то их частота не увеличивается. Это значит не тахометр, это цифровой сигналл наподобие CAN шины. По нему как раз и идёт тахометр, но по мимо него ещё куча параметров, которые выводятся на приборную панель. Так что сигналка такой сигналл не поймёт.А на приборке сигнал на тахометр как таковой есть(и правильно его нашел я его там) - но видимо этот сигнал понимает только приборка.
А вы к форсунке через конденсатор подцепились, или напрямую?
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
к форсунке подцепился напрямую.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
Ясно, значит Старлайн понимает сигналл с форсунки хорошо без кондёра.
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
RA9UBD подскажи, можно ли сделать-чтоб сигналка чувствовала, что машина на передачи стоит??
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
Отвечу за него, если Сергей не против?
Если МКПП...НЕЛЬЗЯ! Петлю хотите восстановить под АКПП-готовьтесь к самовольному отъезду машины!
Если МКПП...НЕЛЬЗЯ! Петлю хотите восстановить под АКПП-готовьтесь к самовольному отъезду машины!
С уважением, Александр!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Renault Clio/Symbol и Sherkhan 5
На МКП, только подготовка лог нейтрали, с разрезанной петлёй выбора АКП.
Если петлю востановить, то будет заводиться всегда, и на скорости то же. Мне бывает некоторые клиенты просят, переделать на АКПП, но это когда он поездил с ручной подготовкой к лог нейтри некоторое время и понял что к чему, и соответсвенно всю ответсвенность берёт на себя, если машна уедет. В общем можно по не оставляйте на скорости.
Если петлю востановить, то будет заводиться всегда, и на скорости то же. Мне бывает некоторые клиенты просят, переделать на АКПП, но это когда он поездил с ручной подготовкой к лог нейтри некоторое время и понял что к чему, и соответсвенно всю ответсвенность берёт на себя, если машна уедет. В общем можно по не оставляйте на скорости.