Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Модератор: Мегавольт
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Скорей всего это трехпроводной датчик удара.А на антене стоит датчик вызова водителя.
Анатолий
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
В антене по описанию 3D датчик,чувствительность настраивается с пульта,7-мь уровней. Т.е. Вы думаете придется дополнителний датчик покупать? В комплекте его не было.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Это скорее всего для датчика объёма предусмотрен вход.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
На механнике этот провод идёт на ручник, а на автомате на педаль тормоза.2. Если сигнал с педали тормоза нужен для автомата,то на механики мы его не трогаем?
Скорее всего это и есть датчик удара, ничего более покупать не нужно.В антене по описанию 3D датчик,чувствительность настраивается с пульта,7-мь уровней. Т.е. Вы думаете придется дополнителний датчик покупать? В комплекте его не было.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Получается с ручника надо подавать на (brake pedal input) на блоке сигнализации (PCB) и на (brake switch input) на модуле пуска ( Starter module).Там правда разная полярность. На схеме ниже в красных кружочках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Да, этот провод точно на ручник нужно подключать.ручника надо подавать на (brake pedal input)
Этот провод без разницы. Т.к. он видимо служит как бы ещё одной зоной охраны, на автозапуск он влиять не должен. Да даже если и влияет на автозапуск, то к ручнику ты подключишь, или к педали тормоза, то в том или другом случае, на этом проводе будет звониться минус, а это и есть условие что бы автозапуск работал. Т.е. при отжатой педали тормоза на этом проводе будет минус, и при поднятом ручнике, то же будет минус. Ты этот провод можешь да же на землю посадить, разницы нет.блоке сигнализации (PCB) и на (brake switch input)
Полярность у них одинаковая. Там просто по тупому нарисованно. Когда педаль тормоза отжата, то на проводе Brown (+)(brake pedal input), звониться минус через сопротивление лампочек СТОП где то 3-5 ом. Когда педаль нажимается, то концевик педали тормоза замыкается и появлется +12В, при этом лампочки стопов загораются. Вот и получается что вход плюсовой. Но при постановке на охрану он должен быть на минусе.Там правда разная полярность.
На блоке автозапуска, тот же принцип. При постановке на охрану должен звониться минус. Там нарисован пример автоматической коробке. При остановке, коробку ставишь на Р - парковка или на N - нейтраль с ручником, т.е. провод с сигналки замыкается на минус. Машитна будет заводиться только на P или N. Или можно только ручник на МКП, один фиг ты когда останваливаешься, то ручник дёргаешь, и этот провод на массу замыкается.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Cпасибо! А ещё вопросик по поводу реле STARTER KILLER. Там есть пояснение TO "KEY ON"POSITION WIRE OF THE KEY CYLINDER. Это подключение к замку зажигания?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Что то там на схеме про Start killer вообще ничего не понятно. Отношения к замку зажигания я вообще не вижу. Там получается +12В подаётся на Жёлтый провод (Ingnation of key cylinder input) на разъёме 6P WHITE. Я не понял зачем это???? При блокировке стартера схема немного другая. Тем более там не нарисованно какое реле, с нормально замкнытыми контактами или нормально разомкнутыми? Нужно будет разбираться на месте. Нужно будет разобраться, когда появляется минус на провде Orang разъёма 7P WHITE. Тогда можно сделать блокировку стартера например по стантартной схеме, как в любой сигналке.
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
Я понял что реле Н.З.,а вот каким местом имеет отношение к зажиганию тоже не понял. Наверное толко названием,буду переделывать.
А сигнал о запуске движка откуда лучше взять с тахометра или с датчика давления масла?
А сигнал о запуске движка откуда лучше взять с тахометра или с датчика давления масла?
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C
[quote="Vital440"]Я понял что реле Н.З.,а вот каким местом имеет отношение к зажиганию тоже не понял. Наверное толко названием,буду переделывать.
А сигнал о запуске движка откуда лучше взять с тахометра или с датчика давления масла?[/qu
Берите лучше по тахометру через конденсатор.....по давлению масла холодной зимой будет глючить! В АВТОСОВЕТАХ все прописано!
А сигнал о запуске движка откуда лучше взять с тахометра или с датчика давления масла?[/qu
Берите лучше по тахометру через конденсатор.....по давлению масла холодной зимой будет глючить! В АВТОСОВЕТАХ все прописано!
С уважением, Александр!