Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение lav 155 »

Скорей всего это трехпроводной датчик удара.А на антене стоит датчик вызова водителя.
Анатолий
Vital440

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение Vital440 »

В антене по описанию 3D датчик,чувствительность настраивается с пульта,7-мь уровней. Т.е. Вы думаете придется дополнителний датчик покупать? В комплекте его не было.
Darkick

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение Darkick »

Это скорее всего для датчика объёма предусмотрен вход.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение RA9UBD »

2. Если сигнал с педали тормоза нужен для автомата,то на механики мы его не трогаем?
На механнике этот провод идёт на ручник, а на автомате на педаль тормоза.
В антене по описанию 3D датчик,чувствительность настраивается с пульта,7-мь уровней. Т.е. Вы думаете придется дополнителний датчик покупать? В комплекте его не было.
Скорее всего это и есть датчик удара, ничего более покупать не нужно.
Vital440

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение Vital440 »

Получается с ручника надо подавать на (brake pedal input) на блоке сигнализации (PCB) и на (brake switch input) на модуле пуска ( Starter module).Там правда разная полярность. На схеме ниже в красных кружочках.
carvox.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение RA9UBD »

ручника надо подавать на (brake pedal input)
Да, этот провод точно на ручник нужно подключать.
блоке сигнализации (PCB) и на (brake switch input)
Этот провод без разницы. Т.к. он видимо служит как бы ещё одной зоной охраны, на автозапуск он влиять не должен. Да даже если и влияет на автозапуск, то к ручнику ты подключишь, или к педали тормоза, то в том или другом случае, на этом проводе будет звониться минус, а это и есть условие что бы автозапуск работал. Т.е. при отжатой педали тормоза на этом проводе будет минус, и при поднятом ручнике, то же будет минус. Ты этот провод можешь да же на землю посадить, разницы нет.
Там правда разная полярность.
Полярность у них одинаковая. Там просто по тупому нарисованно. Когда педаль тормоза отжата, то на проводе Brown (+)(brake pedal input), звониться минус через сопротивление лампочек СТОП где то 3-5 ом. Когда педаль нажимается, то концевик педали тормоза замыкается и появлется +12В, при этом лампочки стопов загораются. Вот и получается что вход плюсовой. Но при постановке на охрану он должен быть на минусе.

На блоке автозапуска, тот же принцип. При постановке на охрану должен звониться минус. Там нарисован пример автоматической коробке. При остановке, коробку ставишь на Р - парковка или на N - нейтраль с ручником, т.е. провод с сигналки замыкается на минус. Машитна будет заводиться только на P или N. Или можно только ручник на МКП, один фиг ты когда останваливаешься, то ручник дёргаешь, и этот провод на массу замыкается.
Vital440

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение Vital440 »

Cпасибо! А ещё вопросик по поводу реле STARTER KILLER. Там есть пояснение TO "KEY ON"POSITION WIRE OF THE KEY CYLINDER. Это подключение к замку зажигания?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение RA9UBD »

Что то там на схеме про Start killer вообще ничего не понятно. Отношения к замку зажигания я вообще не вижу. Там получается +12В подаётся на Жёлтый провод (Ingnation of key cylinder input) на разъёме 6P WHITE. Я не понял зачем это???? При блокировке стартера схема немного другая. Тем более там не нарисованно какое реле, с нормально замкнытыми контактами или нормально разомкнутыми? Нужно будет разбираться на месте. Нужно будет разобраться, когда появляется минус на провде Orang разъёма 7P WHITE. Тогда можно сделать блокировку стартера например по стантартной схеме, как в любой сигналке.
Vital440

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение Vital440 »

Я понял что реле Н.З.,а вот каким местом имеет отношение к зажиганию тоже не понял. Наверное толко названием,буду переделывать.
А сигнал о запуске движка откуда лучше взять с тахометра или с датчика давления масла?
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Сигнализация с автозапуском CARVOX 2300C

Сообщение alec67 »

[quote="Vital440"]Я понял что реле Н.З.,а вот каким местом имеет отношение к зажиганию тоже не понял. Наверное толко названием,буду переделывать.
А сигнал о запуске движка откуда лучше взять с тахометра или с датчика давления масла?[/qu
Берите лучше по тахометру через конденсатор.....по давлению масла холодной зимой будет глючить! В АВТОСОВЕТАХ все прописано!
С уважением, Александр!
Ответить