Практически нулевой радиус действия
Модератор: Мегавольт
Re: Практически нулевой радиус действия
Шлейф 100% не передавлен и изоляция не повреждена...
Re: Практически нулевой радиус действия
Одно из двух - либо глюк антенного модуля, либо шлейф все-таки поджат.
Мы тоже, когда первый раз столкнулись, не могли поверить в происходящее. Шлейф визуально целый, не поджат, не порван, прозвонили на обрыв и "коротыша" - все в идеале.
Поменяли блок, антенну, брелок - бесполезно, в итоге помогла замена именно шлейфа.
Мы тоже, когда первый раз столкнулись, не могли поверить в происходящее. Шлейф визуально целый, не поджат, не порван, прозвонили на обрыв и "коротыша" - все в идеале.
Поменяли блок, антенну, брелок - бесполезно, в итоге помогла замена именно шлейфа.
Re: Практически нулевой радиус действия
В общем, разобрался я, что это за блок такой.
Оказалось, что это ниссановский опционный блок дист.запуска двигателя.
Демонтировал я его, ибо брелков от него мне не досталось, да и запуска от сиги хватает, ну и, избавился метров от 10-15 лишних проводов, висящих прямо над педалями.
Проблема с радиусом действия осталась...
Больше ничего подозрительного не нашел. В чем же трабл?
Оказалось, что это ниссановский опционный блок дист.запуска двигателя.
Демонтировал я его, ибо брелков от него мне не досталось, да и запуска от сиги хватает, ну и, избавился метров от 10-15 лишних проводов, висящих прямо над педалями.
Проблема с радиусом действия осталась...
Больше ничего подозрительного не нашел. В чем же трабл?