Вопрос - почему?
Потому что в машинах, где сигнал тахометра начинается не с нуля вольт, а с +12 вольт (которые появляются в той точке проводке, откуда взят контроль, после включения зажигания ) ТОПОР ОШИБАЕТСЯ и думает что мотор заведен, увидев эти +12 вольт.
В разрыв серо-черного надо ставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ. Лучше всего - типа К73-17. Если провод примотан к форсунке или катушке зажигания, то на напряжение не ниже 160 вольт... Но и кондер помогает не всегда. Кривой ТОПОР - он кривой и есть...
Надо или искать полноценный ТАХО (начинающийся с нулоя вольт или переделывать на лампу заряда. Цеплять к лампе "масло" не советую - в мороз ъбудет недокрут при загустевшем масле)...
А временно - если ничего переделывать не охота - отцепить серо-черный, прописать брелоки и примотать серо-черный обратно.
Старая болячка КРИВОГО топора... Многие установщики уже забыли их , как страшный сон.
TW 9010 думает что машина работает
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: TW 9010 думает что машина работает
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: TW 9010 думает что машина работает
А если отсоедить серочерный провод от блока сигнализации что на брелке потом показывает при включенном зажигании?
Анатолий
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 21:56