Потому что в машинах, где сигнал тахометра начинается не с нуля вольт, а с +12 вольт (которые появляются в той точке проводке, откуда взят контроль, после включения зажигания ) ТОПОР ОШИБАЕТСЯ и думает что мотор заведен, увидев эти +12 вольт.
В разрыв серо-черного надо ставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ. Лучше всего - типа К73-17. Если провод примотан к форсунке или катушке зажигания, то на напряжение не ниже 160 вольт... Но и кондер помогает не всегда. Кривой ТОПОР - он кривой и есть...
Надо или искать полноценный ТАХО (начинающийся с нулоя вольт или переделывать на лампу заряда. Цеплять к лампе "масло" не советую - в мороз ъбудет недокрут при загустевшем масле)...
А временно - если ничего переделывать не охота - отцепить серо-черный, прописать брелоки и примотать серо-черный обратно.
Старая болячка КРИВОГО топора... Многие установщики уже забыли их , как страшный сон.
