BMW e39 1998/04 at и starline e90
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
имел ввиду что подготовка к запуску, Романыч верно подсказал ,чип должен включаться и выкл. с зажиганием,либо программирование доп.каналов на управление обходчиком, БМВ капризные .просто так не даются.
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
автомат, проблема в том что чип виден всегда, не зависимо от того включено зажигание или нет.
Например, клею чип к замку, зажигание выключено - пытаюсь закрыть фиг там, убираю чип от замка и она закрывается.
Другой пример, сажусь в авто, вставляю ключ в замок зажигания НЕ поворачивая, выполняю запуск с сигналки, машина заводится, вытаскиваю ключ, отхожу на метров 5 (машина заведенная с сигналки) пытаюсь закрыть, и опять нифига((
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
чип в обходчик,если делать самодельный то 60 витков тонк.провода на чип и подключать в разрыв штатного иммо. управление замками делать по силе через реле. на БМВ 7 пришлось разбирать 2 передние двери ,т.к. блоки управления ц.з. находятся в каждой передней( вод. и пасс.) а блок упр. задними дверями за бардачком, так что бы работал ц.з. ,силовые провода замков передних дверей протягивал к задним ,и все это подключал через реле стар лайна,по другому никак,если только задействовать кнопку закрывания в салоне, но тогда неадекватная работа управлением с брелка.
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
С подключением цз у меня проблем нету, пробовал мотать проволоку на чип, не 60 конечно витков, 10, чип то малюсенький, не сработало, делал через реле, буду пробовать обходчик ставить)Takawara писал(а): ↑13 мар 2018, 21:25 чип в обходчик,если делать самодельный то 60 витков тонк.провода на чип и подключать в разрыв штатного иммо. управление замками делать по силе через реле. на БМВ 7 пришлось разбирать 2 передние двери ,т.к. блоки управления ц.з. находятся в каждой передней( вод. и пасс.) а блок упр. задними дверями за бардачком, так что бы работал ц.з. ,силовые провода замков передних дверей протягивал к задним ,и все это подключал через реле стар лайна,по другому никак,если только задействовать кнопку закрывания в салоне, но тогда неадекватная работа управлением с брелка.
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
Дайте пожалуйста схему включения чипа в систему через реле, при включении зажигания, ключ один у меня.
Пробовал по такой схеме, не работает, на чип мотал витков 30 проволоки.
Пробовал по такой схеме, не работает, на чип мотал витков 30 проволоки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
60 витков провода от реле на чип( замотай чип в кусочек поролоновой шумки,провод не соскользнет),подключи в разрыв желтого провода,заведи машину,если все нормально добавь реле в разрыв к обмотке на чип, как на схеме выше( если используешь разомкн. контакты) или параллельно,если группа замкнутых контактов,питание реле от зажигания.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
извиняюсь ,указанная схема параллельного подключения контактов
Re: BMW e39 1998/04 at и starline e90
Поставил обходчик и все наладилось, всем спасибо кто принимал участие.