Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Ну вот , машину сделал. Несколько геморройно все же с сигналом запуска. Перепробовал все, пришлось оставить гену. Катушка, средней вывод не катит, частота импульсов из за 6 горшков слишком мала, стартер перекручивает. Даже три обьеденил через диоды, фиг. К форсам фиг подлезешь, из серии видит глаз, да хрен. Сверху стоит какая то балда железная. Трех вообще не видно. Ну и по напряжению тоже не катит... так что проблема пока присутствует, поищу книгу по машине, подумаю...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Машина по аналогу делается на легко!
Там да только контроль раб двигателя. По по генератору, должно нормально работать.
Я вообще в таких случаях, если не видит с одной катушки, объединяют все 6 или 4 смотря какой двигатель, и усилитель ставлю. Тогда работает.
Но это редко.
Там да только контроль раб двигателя. По по генератору, должно нормально работать.
Я вообще в таких случаях, если не видит с одной катушки, объединяют все 6 или 4 смотря какой двигатель, и усилитель ставлю. Тогда работает.
Но это редко.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Очень геморрно подлезать , так бы я на форсунке попробовал, всяко частота больше, чем на катушках...По гене стабильно со второго раза, иногда и с первого, время прокрутки 1,2...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Частота на форсунке такая же, как и на катушках.
Разница может быть, только в длительности импульсов, и в полярности.
Время прокрутки нужно ставить всегда максимальное.
Ограничение сделано, для контроля по напряжению и работает только в теплом климате.
У нас только желательно тахометр и время максимальное.
Сигналка сама должна отсекать стартер при правильном подключении.
Разница может быть, только в длительности импульсов, и в полярности.
Время прокрутки нужно ставить всегда максимальное.
Ограничение сделано, для контроля по напряжению и работает только в теплом климате.
У нас только желательно тахометр и время максимальное.
Сигналка сама должна отсекать стартер при правильном подключении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Попробуй по гене через резистор 560к-680к,должно заработать(если рано отсекает стартер).
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Ставил а93 эко кстати, там написано в паспорте , что для тахо значение установки время прокрутки стартера не имеет значение. Про то, что по контролю с гены тоже надо максимум ставить, нигде не сказано...Но на 2 секунды я попробую поставить, следущая градация там 6, как то совсем кошмар...
Отсекает рано, а что даст резистор? Напряжение выхода только уменьшит?
Отсекает рано, а что даст резистор? Напряжение выхода только уменьшит?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Вот у вас сейчас стоит 1,2 сек. Пока тепло будет заводить. А если в мороз 1,2 сек не хватит. Ставьте максимально.
Это ограничение для всяких кривых подключений, типа контроль по напряжению борт сети или по шумам.
И попробуйте сделать вот такую схему: https://cloud.mail.ru/public/BzbC/HufCiZAd8
Только кол-во диодов, может быть понадобится не 3 а 2. Подобрать нужно.
Они нужны что бы при включенном зажигании на проводе генератора, убрать небольшую постоянку. Она может варьироваться от 1 до 2В. На диоде падает где то 0,7В. Если у вас 1,5В, при включенно зажигании, значит 2 диода достаточно.
Это реле, обеспечивает на серо-черн проводе, чистый минус, если двигатель НЕ заведен, и чистые +12В если заведен.
Без реле, нет чистого минуса, как я писал выше, где то от 1 до 2В может быть напряжение, при вкл IGN и не заведенном двигателе.
Из-за этого может быть вся проблема.
Я всегда ставлю такое реле, если нет другой возможности подключиться по тахометру.
Только вы точно убедитесь, что вы подключаете по генератору, а не по маслу.
Ну и время работы стартера максимальное ставьте. Сигналка сама будет отключать во вовремя, не будет перекрута и не будет недокрута.
Когда ставят 1,2 сек, это признак недопонимания принципа подключения контроля работы двигателя, установщиком.
Это ограничение для всяких кривых подключений, типа контроль по напряжению борт сети или по шумам.
И попробуйте сделать вот такую схему: https://cloud.mail.ru/public/BzbC/HufCiZAd8
Только кол-во диодов, может быть понадобится не 3 а 2. Подобрать нужно.
Они нужны что бы при включенном зажигании на проводе генератора, убрать небольшую постоянку. Она может варьироваться от 1 до 2В. На диоде падает где то 0,7В. Если у вас 1,5В, при включенно зажигании, значит 2 диода достаточно.
Это реле, обеспечивает на серо-черн проводе, чистый минус, если двигатель НЕ заведен, и чистые +12В если заведен.
Без реле, нет чистого минуса, как я писал выше, где то от 1 до 2В может быть напряжение, при вкл IGN и не заведенном двигателе.
Из-за этого может быть вся проблема.
Я всегда ставлю такое реле, если нет другой возможности подключиться по тахометру.
Только вы точно убедитесь, что вы подключаете по генератору, а не по маслу.
Ну и время работы стартера максимальное ставьте. Сигналка сама будет отключать во вовремя, не будет перекрута и не будет недокрута.
Когда ставят 1,2 сек, это признак недопонимания принципа подключения контроля работы двигателя, установщиком.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Так понимаю , это у вас реле изображено, которое обычно из старых сиг ковыряют на 12 вольт. Где диод стоит параллельно - это обмотка, серо - черный - общий контакт, где земля - нз, оставшийся НР?
Померил я , еще когда ставил сигу , при включении зажигания на выводе гены всего 0,35 вольт. Так что хватит и одного диода , которые в комплекте идут 4007 кажется...Это хороший вариан, обязательно попробую, спасибо...
Померил я , еще когда ставил сигу , при включении зажигания на выводе гены всего 0,35 вольт. Так что хватит и одного диода , которые в комплекте идут 4007 кажется...Это хороший вариан, обязательно попробую, спасибо...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Мицубиси Паджеро 2007 автомат , бензин, левый руль
Да это реле из сиг старых. У них ток по меньше.
На ваш вопрос, да.
По идее 1 диода хватит.
На ваш вопрос, да.
По идее 1 диода хватит.