Мегавольт писал(а):может пора задуматься о смене фирмы обходчика?
Непринципиально... Пайки холодеют у всех при многократных перепадах температур от +эндцать до минус ковырнадцать и обратно, происходящих по нескольку раз в сутки зимой. Если еще и монтаж выполнен безобразно (с напрягом штырьков вплате - провод натянут или фишка поджата), то вообще труба.
Потому и запаиваю прямо провода на плату, удалив фишки...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Старик писал(а):Пайки холодеют у всех при многократных перепадах температур от +эндцать до минус ковырнадцать и обратно, происходящих по нескольку раз в сутки зимой.Потому и запаиваю прямо провода на плату, удалив фишки...
Михаил, а как же штатная пайка в каждом блоке автомобиля? Как же сотни штатных разъёмов по всему автомобилю? У них тоже проблемы или нет, только потому, что они, якобы, штатные?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
Антон, добрый день.
В штатных блоках автомобиля:
1. Сквозная металлизация отверстий и припоем штырек детали/разъема залит на всю высоту и имеет валики припоя с обеих сторон платы, образуя "заклепку" из припоя.
На односторонних платах обходчиков пайка односторонняя и отрыв ноги вместе с блямбой припоя (если припоя много, а лужение дорожек платы не очень) или образование кольцевой трещины происходит горрраздо раньше (в штатных блоках электроники пайки тоже "холодеют". В европейцах лет через 5-6 плюс-минус, в японцах лет через 10-12, в корейцах этот срок где-то посередине).
2. Разъемы штатных блоков как правило имеют конструктивное крепление к поверхности платы и при втыкании/вытаскивании фишки нагрузки на штырьки практически не возникает. В обходчике "корзиночки" мелкие, даже не приклеенные к плате. Если дергать фишку туда-сюда несколько раз, то:
а) расшатывается контакт в самом разъемном соединении (там пружина-прижим не фонтан и слабнет при каждом втыкании/вытаскивании)
б) плюс идет нагрузка на штырьки, запаянные в плату - их расшатывание в припое (подготовка к кольцевой трещине в недалекой перспективе)... Стараюсь воткнуть один раз и уже не расцеплять разъем (при схеме "наброс") или вообще удалить фишки и корзинки и запаять провода намертво (при схеме "врезка").
Бесключевой обходчик - почти панацея во всех смыслах. Но как правило народ кроит по полной и готов даже на "захоронку" ключа (если он неразборный), чем допись ЧИПа, а тем более бесключевой обход. На бесключевой удается уговорить клиента только если ЧИП на его автомобиль не пишется или дорого, а штатная метка Кейлесс одна (дополнительная метка у нас по цене сопоставима с бесключевым обходом.)
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Встречал умерший и сатурн и старлайн и шерхан. Из этих хундаев только один был гарантийник, остальные "левые". Но у некоторых долго ходят. Потому-что Старик всё правильно пишет. Только с годами для штатного не соглашусь. разное бывает. У старых БМВ пайка и в 20 лет не разваливается, без особого воздействия. В то-же время видел немало уже 5-7 летних недояпонцев, типа ниссана, у которых уже щас штатная пайка сыпется местами. тут много факторов, не только часть света нахождения головного офиса. Вот вскройте Туарега нового - на всей электронике почти "Made In China". Вот он мозг и жуёт по этой части. У Lexus или Toyota в основном Индонезия и т.п. А раньше было Denso - Япония, Bosh - Германия... Поэтому 20 летние машины оказываются живучей, чем свой современные братья.
Ну и, видимо, есть ещё элемент фарта, какой припой завезли китайцам на завод во время изготовления очередной партии. Так что вообще делать в разрыв удобно, но осторожность нужно проявить особую.
Дмитрий писал(а):А лучше, вообще, бесчиповый. Для корейцев они недорогие.
а ещё лучше поставить СтарЛайн с кан-лин модулем. Если кто не в курсе, кан-лин с прошивкой 3.6 и выше обходит ряд автомобилей (выбрать кан-лин по ссылке и будет список этих авто). Кан используется по прямому назначению, лин для обхода. И никакой обходчик не стоит так, как кан-лин - 1600р (розница кан-лин), да ещё и кан-модуль получаете!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
Тоже на днях будет "Старт-Стоп" - Солярис 2014г.... Вопрос такой: ключ с чипом такой же стандартный или же с питанием от батарейки?
Прошу не ругать за вопрос - эта моя первая машина с кнопкой.
Solvik писал(а):ключ с чипом такой же стандартный или же с питанием от батарейки?
ну, естественно, от батарейки
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
В автомобилях с системой Push-to-start (в простонародье с кнопкой) в качестве авторизации владельца используется транспондерная метка (в простонародье ключ), которая питаясь от батарейки, выдаёт радиосигнал для автомобиля, который, в свою очередь, делает возможным запуск двигателя кнопкой. Нет батарейки - нет радиосигнала - нет запуска.
С учётом вышеизложенного, мне непонятно, в каком контексте использовано слово "шутник".
PS
Solvik писал(а):"Старт-Стоп" - Солярис 2014г.... Вопрос такой: ключ с чипом такой же стандартный или же с питанием от батарейки?
а куда вообще можно запихнуть ключ в автомобиле с кнопкой старт-стоп, кроме личинки двери, естественно?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU