Существует-ли функция "Свободные руки" выполненная в реальном "железе"?

Установка любого электрооборудования, кроме автосигнализаций

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Существует-ли функция "Свободные руки" выполненная в реальном "железе"?

Сообщение ParaZZit »

Корявый Хэндс-фри у пандоры.
Аватара пользователя
chuvak
Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Существует-ли функция "Свободные руки" выполненная в реальном "железе"?

Сообщение chuvak »

Романыч48 писал(а):
And.G писал(а): имеется новая SL E90(91) и праворукий Ниссан 1999 года
Уже стоит А94+I95 на Ситроен берлинго 2006г(ество безКАН) )))
если хочется что бы 95 управлял сигой - распаивать доп брелок и его к 95 ...будет как то так https://yadi.sk/i/6HGyNqGsgrTJD
по поводу сенсора в ручку http://pwolf.ru/forum/index.php?topic=42.0 или подобное
Романыч красавчик :thumbup: я тут думал как сделать хенд-фри на этой же базе, но со вторым брелком не додумался.
С уважением Денис.
And.G
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 17:26
Откуда: Хабаровск

Re: Существует-ли функция "Свободные руки" выполненная в реальном "железе"?

Сообщение And.G »

ParaZZit писал(а):Корявый Хэндс-фри у пандоры.
Плохо, что корявый. Хотел по идее-максимум, чтобы с собой был один маленький брелок-метка. Можно как на видео конечно сделать со Старлайном связку брелка и метки, но в последнее время пришел к выводу, что не хочу таскать "кирпичик" брелка с ЖК-экраном :)
And.G
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 17:26
Откуда: Хабаровск

Существует функция "Свободные руки" в реальном "железе"?

Сообщение And.G »

Друзья, вопрос немного с другой стороны. Есть какая-либо информация (тесты, исследования) по криптостойкости радиоканалов применяемых автопроизводителями?

Иначе говоря, если я ставлю сигналку с диалоговым кодом и включаю режим Slave, слабым звеном становится заводской протокол обмена данными между ключом и машиной. Подвержены они вскрытию код-грабберами?

И конкретно, вот у меня Ниссан 1999 года, какой там алгоритм, неизвестно, какой-нибудь модифицированный КииЛок или что-то другое?
PS: прицепом к теме интересно так-же про надежность современных кодировок в машинах, в частности Рено. Выяснили недавно на работе и стали ставить клиентам на Логан-Сандеро-Дастеры пресловутые Шерханы (13-е), но со Слэйвом. И в таком случае скомпроментированный МэджикКодПро в эфир уже не излучается, а пользуется клиент родным ключиком от авто...
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Существует-ли функция "Свободные руки" выполненная в реальном "железе"?

Сообщение ParaZZit »

Информация есть, но наверное, не исчерпывающая.
Подавляющее большинство подвержено вскрытию так или иначе. Особо актуальны сегодня "ретрансляторы" для бесключевых машин. Погуглите по фразе "ретранслятор волна".
На вашем Ниссане 99 года просто заглушат радиоканал сигналки и свернут личинку замка, дальше впишут свою ключ через OBD "заводилкой", либо подменят блок ЭБУ на отученныйпорсить ключ, либо подменят бодик, в котором и хранятся ключи и спокойно уедут. Поэтому защита OBD, защита ЭБУ и пара толково сделанных блокировок (не стартер и бензонасос) - вполне оправданные меры. В иделае ещё замок на капот и блокировки под капотом. Такой ниссан 99 года бросят в 100% случаев, если поставить всё нормально.
Прицем к теме - Рено дырява вдоль и поперёк, в частности позволяет с лёгкостью прописать ключи через OBD разъём без включения зажигания, без ПИН кода и авторизации штатного ключа вообще. Уезжают со свистом на раз там, где популярны - установка шерханов, да ещё и поточным дилерским методом - мёртвому припарка.
PS: Автопроизводители вообще не сильно парятся на тему угоностойкости своих машин. Им это не выгодно и не интересно, что-бы они ни говорили в рекламе.
Ответить