Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Alex-region22

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение Alex-region22 »

Как раз пантера этой модели в тахометре молодцом ( обучается) , вазы и рено как раз суперово по тахо работают, а лампочка давления при - 45 когда потухнет интересно .... синхроннно с запуском ?....

По тойота - виста перед установкой скачайте" азбука установщика "от ультрастара, вопрос по точкам подключения к данному авто отпадет. .
Талян

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение Талян »

Alex-region22 писал(а):Как раз пантера этой модели в тахометре молодцом ( обучается) , вазы и рено как раз суперово по тахо работают, а лампочка давления при - 45 когда потухнет интересно .... синхроннно с запуском ?....
Нормально лампочка тухнет.Если Вы про перекрутку стартера ,то каждая машина заводится по-разному,оттого и подход ,в таких случаях, индивидуальный.Лично у меня самого стоит такая сигнализация (правда еще 625) с контролем по давлению и уже года 4,никаких проблем невозникало.и при запуске слышно что перекрутки стартера нет.Пару недель назад были морозы 46-47 ,лампочка давления тухла также как и при нуле.Так что невижу никаких проблем с таким подключением.А то,что тема уже разжевана,вероятно,но у меня нет возможности пролистать весь форум.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение alec67 »

Отправил ссылку в ЛС. Для общего пользования https://yadi.sk/i/g-MTshYndjCQM Карта не моя, требуется проверка.
С уважением, Александр!
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение Старик »

Талян писал(а):При переключении контроля по давлению масла эта проблема исчезала навсегда.С удовольствием выслушаю обратные доводы.
Доводы: Спорное утверждение насчет лампы масла. В морозы будет КЛАССИЧЕСКИЙ НЕДОКРУТ. Ибо лампа давления масла при загустевшем масле в поддоне будет гаснуть РАНЬШЕ, чем мотор ЗАВЕДЕТСЯ. Будем ИМЕТЬ: начала крутить, увидела погасшую лампу, решила, что мотор завелся (хотя это еще не так) - БРОСИЛА крутить. Если УМНАЯ и поняла, что не завела, когда лампа снова через несколько секунд зажжется (ведь насос перестал качать масло) - ОТКЛЮЧИЛА горящее до этого ЗАЖИГАНИЕ, сделала ПАУЗУ и повторили попытку. Если повезет, то "зацепится" за запуск мотора. если НЕ ПОВЕЗЕТ - зальёт свечи БЕНЗИНОМ... Это запуск по лампе МАСЛА, причем В МОРОЗ, когда запуск самый нужный. В теплую погоду он (запуск) не особо-то и ценен...
Советую присмотреться к другой лампе - ГЕНЕРАТОРА....
Только на таких машинах, как НИССАН эта лампа имеет "привычку" гаснуть при стартерной прокрутке. НА БОЛЬШИНСТВЕ ГЕНЕРАТОРОВ большинства марок автомобилей она РЕАЛЬНО ГАСНЕТ только после РАСКРУТКИ мотора выше 1000 оборотов, то есть когда мотор ЗАВЕДЕТСЯ (стартерная прокрутка редко выше 800 оборотов бывает, особенно на застывшем моторе и неновом аккумуляторе ...)
А ХОРОШИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ прекрасно работают на ТАХОконтроле, причем без разницы - по настоящему ТАХО или по ФОРСУНКЕ/катушке зажигания - (один цилиндр), причем безо всяких конденсаторов в разрыв - с чего бы импульсы не стартовали - см нуля или с +12 вольт...
Удачных инсталляций...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение RA9UBD »

Нормально лампочка тухнет.Если Вы про перекрутку стартера ,то каждая машина заводится по-разному,оттого и подход ,в таких случаях, индивидуальный.Лично у меня самого стоит такая сигнализация (правда еще 625) с контролем по давлению и уже года 4,никаких проблем невозникало.и при запуске слышно что перекрутки стартера нет.Пару недель назад были морозы 46-47 ,лампочка давления тухла также как и при нуле.Так что невижу никаких проблем с таким подключением.А то,что тема уже разжевана,вероятно,но у меня нет возможности пролистать весь форум.
По маслу наоборот будет недокрут и в морозы не заведется. Проверено, многими и на многих машинах. Может быть очень редно есть экземпляры, где это работает. Но это 1% машин. И возможно не в -30 град мороза.

И много ты машин так сделал? Или только одну свою?

Никогда нормально не работает по маслу. Это каждый установщик знает.
Делаете по тахометр и все. Или для вас сигнал тахометра найти это наука целая?
Ищется легко с помощью светодиодной контрольки.
Талян

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение Талян »

Сегодня -35 мороза,специально обзвонил нескольких людей у кого по маслу Pantera SLK-675RS (рено,поло,тазики)-проблем с запуском нет.У всех все работает,масло 5w-40.
По маслу делал только Pantera SLK-675RS (625),и то не все,но большее количество.
Я знаю как найти тахометр.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение Старик »

1. Это повезло, что клиенты масло ПО СЕЗОНУ меняют... Возможно у Вас по-другому нельзя И МЕНЯЮТ ВСЕ, кто хочет ездить зимой. У нас, в средней полосе очень много таких, кто ВСЕСЕЗОННО ездит на 10W... а попадаются и такие, кто уверен, что и с более густым маслом можно ЗИМОЙ кататься. особенно если мотор ИЗНОШЕН (чтобы угар масла меньше был).
2. Это повезло, что машин с абсолютно новым мотором не было в работе. На моем ВАЗ-2109, на котором отъездил 11 лет с любовно перебранным движком лампа масла гасла на стартерной прокрутке ПРИ ЛЮБОМ МАСЛЕ и при любой окружающей температуре. Хоть зимой, хоть летом...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Помогите с подключением сиги Pantera SLK-675RS.

Сообщение RA9UBD »

Я знаю как найти тахометр.
Ну так а причем тут масло?
Вы разве не сталкивались, с тем что сигналки по маслу или по генератору не совсем адекватно определяют контроль работы двигателя? Видимо вы мало машин сделали, что бы утверждать про то что по маслу хорошо работает.
Так вот при моем опыте в пол тысячи машин, я убедился, и не только я, что самый адекватный вариант контроля работы двигателя, это только по тахометру. Это относиться ко всем популярным сигнализациям. Причем томагавки, что бы нормально видели тахометр, им нужно в разрыв серо-черн провода, включать конденсатор 1-5мкф х 50-100В. Можно любой электролитический, или керамику, разницы нет. Что бы отсечь постоянную составляющую в сигнале тахометра, которая на некоторых машинах присутствует. Старлайны, прекрасно видят тахометр и без конденсатора. Причем хорошо видят и с форсунки. Хотя там постоянная составляющая, все 12В.

Я когда только начинал ставить сигнализации, то не знал этого всего. И одни раз сделал одному знакомому по маслу. Я если честно и не понял по чему сделал, то ли по маслу, то ли по генератору, подключил к проводу где появляется +12В при заведенном двигателе. Как потом оказалось, что по маслу. Так вот когда началась зима, он не сразу сначала понял, что она от сигналки заводиться не с первого раза, сильный недокрут стартера. Бывает вообще не заведется по всех попыток. Или на брелке покажет что завелась, а на самом деле просто стоит с включенным зажиганием. Это присуще томагавкам. Так вот он думал что с машиной, и потом понял что сигналка так работает, т.к. с ключа заводиться нормально.
Потом уже когда он ко мне приехал, я уже более менее шарил, легко находил тахометр, тем более в такой простой машине как Тойота. Переделал на тахометр, с конденсатором, и все заработало! Как нужно.
После я уже никогда не делал по маслу. И вам не советую.
Ответить