логическая нейтраль

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: логическая нейтраль

Сообщение Phoenix »

опустите ручник при заведеной машине, проведите опрос состояния и посмотрите увидет сигналка тормоз или нет? затем откройте водительскую дверь и сделайте опять опрос, посмотрите увидит ли ее машина.... на заведенной тоже сделаейте, проверьте видит ли сигналка что машина заведена..... если все работает то читайте выше))))
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: логическая нейтраль

Сообщение Дмитрий »

loctev82 писал(а):Ничего не изменилось, концевик капота и багажника вообще откидывал всё по прежнему! Сигнализация не берёт зажигания под свой контроль, я вкл. ручник поворачиваю ключ на выключения и она глохнет а должна работать!...
А вот нифига она не должна работать!!!
Дмитрий писал(а):Неправильно делаете нейтраль. Прочитайте внимательно инструкцию.
Вы читаете, что вам пишут? Уже несколько раз разные люди написали. Или инструкцию вы, вообще, читали?

1. При работающем двигателе и закрытых дверях и нажатой педали тормоза нажмите кнопку 2 пульта.
2. Выключите зажигание – двигатель продолжит работать.
3. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
4. Поставьте систему на охрану, двигатель заглохнет либо сразу, либо в соответствии с установкой турботаймера...


Если вы подключили к ручнику (я, к примеру никогда не цепляю на ручник, даже механику), то не педаль тормоза нажать, а ручник опустить.

Что за народ 123456 Потеряна куча времени, а прочитать инструкцию 5 минут лень.
loctev82

Re: логическая нейтраль

Сообщение loctev82 »

К тормозам я ничего не подсоединял, т.к. к тормозам подсоединяют с АКПП а у меня РКПП согласно инструкции подсоединяется к ручнику! И согласно инструкции после поднятия ручника ничего нажимать не надо поворачиваешь ключ на выкл зажигания всё работает, сигналка должна взять машину под свой контроль а у меня не берёт!!!
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: логическая нейтраль

Сообщение Мегавольт »

loctev82 писал(а):К тормозам я ничего не подсоединял, т.к. к тормозам подсоединяют с АКПП а у меня РКПП согласно инструкции подсоединяется к ручнику! И согласно инструкции после поднятия ручника ничего нажимать не надо поворачиваешь ключ на выкл зажигания всё работает, сигналка должна взять машину под свой контроль а у меня не берёт!!!
ради интереса попробуй при натянутом ручнике перед глушением нажать кнопку 2, а потом глушить
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
UglichSerg008

Re: логическая нейтраль

Сообщение UglichSerg008 »

а вот так не пробовал?
возможно это особенность данной сигнализации - для понимания ручника ей нужно 0в.(поднят) и +12в.(опущен),а не как сейчас 0в.(поднят) и почти0в.(опущен)-хотя так может быть и из-за диодов панели приборов или не рабочей лампочке ручника,поэтому я говорю как проверить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: логическая нейтраль

Сообщение Дмитрий »

loctev82 писал(а):К тормозам я ничего не подсоединял, т.к. к тормозам подсоединяют с АКПП а у меня РКПП согласно инструкции подсоединяется к ручнику! И согласно инструкции после поднятия ручника ничего нажимать не надо поворачиваешь ключ на выкл зажигания всё работает, сигналка должна взять машину под свой контроль а у меня не берёт!!!
А я вот ещё раз повторяю, что никогда не подключаю к ручнику. Даже на РКПП. И всё почему-то работает независимо от типа коробки передач. И ещё раз говорю - читай внимательно инструкцию. Как резервируется ручная коробка передач. Для особо тяжёлых специально скрины выложил.
Если у тебя брелок старого образца - 2 кнопки спереди и 2 сбоку то:
Изображение

Если нового образца - 4 кнопки сбоку, то:
Изображение
loctev82

Re: логическая нейтраль

Сообщение loctev82 »

UglichSerg008 писал(а):а вот так не пробовал?
возможно это особенность данной сигнализации - для понимания ручника ей нужно 0в.(поднят) и +12в.(опущен),а не как сейчас 0в.(поднят) и почти0в.(опущен)-хотя так может быть и из-за диодов панели приборов или не рабочей лампочке ручника,поэтому я говорю как проверить.
Спасибо UglichSerg008 Впаял диод как ты показал на схеме и всё заработало! Тему можно считать закрытой! Еще раз огромное всем СПАСИБО!!!
Ответить