Сережа, Привет!RA9UBD писал(а):Всем привет!
Проблема с которой никогда не встречался.
Значит машина VW Passat 1998 года, МКП, дизель, турбо.
Турботаймер, то же работает. Заводиться с брелка, т.е. логическая нейтраль проходит.
Но не долго радовались. Оказалось после простоя машины более 3 часов, нет запуска с брелка, пишет SP... Причём, если сделать логическую нейтраль, турботаймер отрабатывает, всё нормально. И попробовать завести с брелка, всё заводиться. Но если постоит более 3 часов, всё не заводиться... ПОЧЕМУ?
Хотя на брелке нет ничего. Не было ложных срабатываний, по дверям, по ручнику, всё нормально.
Я отключил турботаймер. Без него заводится, в любое время. Всё нормально. А с турботаймером, такая проблема.
Кто с таким встречался?
Почему с турботаймером, пишет SP через несколько часов?
1. Задам ДУРНОЙ вопрос. Но задам: а ручник диодом ОТСЕК? Если нет, то советую это сделать. Немцы уже давно ведут эксперименты с электроникой. не знаю - есть-ли на автомобиле такого года CAN или нет. Но ТЕСТ электроники вполне может быть. А чего они там навертели -
И еще - а стартер КРУТИТ через эти 3 часа при попытке запуска? Или просто SP? Смущает то, что при ТУРБО зажигание удерживается еще некоторое время после постановки на охрану. А значит и цепи в электрике автомобиля остаются под запиткой . Попробуй оранжево-фиолетовый ТУПО на массу посадить для проверки - заведется-ли через 3 часа. Если заведется, то точно надо вокруг ручника копать. Я понимаю, что ТРЕВОГИ по ручнику нет. Но тем не менее...
2. Есть еще одно предположение - может ПИТАНИЕ периодически ОТВАЛИВАЕТСЯ в той точке, откуда Ты запитал сигнализацию ( с учетом "ушатанности" автомобиля)? Сам понимаешь - при перезагрузке питания программа запуска "слетает"... Попробуй нарастить провод питания и взять питалово прямо с аккумулятора (хотя-бы временно) для еще одной проверки.