Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение Старик »

RA9UBD писал(а):Всем привет!

Проблема с которой никогда не встречался.
Значит машина VW Passat 1998 года, МКП, дизель, турбо.
Турботаймер, то же работает. Заводиться с брелка, т.е. логическая нейтраль проходит.

Но не долго радовались. Оказалось после простоя машины более 3 часов, нет запуска с брелка, пишет SP... Причём, если сделать логическую нейтраль, турботаймер отрабатывает, всё нормально. И попробовать завести с брелка, всё заводиться. Но если постоит более 3 часов, всё не заводиться... ПОЧЕМУ?
Хотя на брелке нет ничего. Не было ложных срабатываний, по дверям, по ручнику, всё нормально.

Я отключил турботаймер. Без него заводится, в любое время. Всё нормально. А с турботаймером, такая проблема.
Кто с таким встречался?
Почему с турботаймером, пишет SP через несколько часов?
Сережа, Привет!
1. Задам ДУРНОЙ вопрос. Но задам: а ручник диодом ОТСЕК? Если нет, то советую это сделать. Немцы уже давно ведут эксперименты с электроникой. не знаю - есть-ли на автомобиле такого года CAN или нет. :smailikai-nedoumenie Но ТЕСТ электроники вполне может быть. А чего они там навертели - :smailikai-kovyryalka
И еще - а стартер КРУТИТ через эти 3 часа при попытке запуска? Или просто SP? Смущает то, что при ТУРБО зажигание удерживается еще некоторое время после постановки на охрану. А значит и цепи в электрике автомобиля остаются под запиткой . Попробуй оранжево-фиолетовый ТУПО на массу посадить для проверки - заведется-ли через 3 часа. Если заведется, то точно надо вокруг ручника копать. Я понимаю, что ТРЕВОГИ по ручнику нет. Но тем не менее...
2. Есть еще одно предположение - может ПИТАНИЕ периодически ОТВАЛИВАЕТСЯ в той точке, откуда Ты запитал сигнализацию ( с учетом "ушатанности" автомобиля)? Сам понимаешь - при перезагрузке питания программа запуска "слетает"... Попробуй нарастить провод питания и взять питалово прямо с аккумулятора (хотя-бы временно) для еще одной проверки.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение RA9UBD »

Диод конечно есть. И концевик ручника я специально снимал и чистил контакты.
Если бы с ручником были бы проблемы, то была бы сработка по ручнику, это очевидно. Да и логично. Не может сигналка, увидеть ручник, при этом не сработать. Если увидела, тогда бы сработала, и я бы тогда не задавал этот вопрос на форуме.

А тут ситуация такая что, сработки не по чему нет. Брелок в это время всегда был в гараже рядом с машиной, специально, что бы посмотреть были ли сработки по какой либо зоне.
Я сначала думал, что неработоспособность, это чисто человеческий фактор. Типа, сделал логическую нейтраль, а потом залез в машину, что бы что то взять из неё. Но это исклчюено, т.к. эта ситуация происходит всегда. т.е. делаешь логическую нейтраль, турботаймер отрабатывает. Уходим домой. Утром приходит на брелке нет ничего, сработок не было, пробуем заводить, пишет SP! Я сам специально проверял. Правда SP. Хотя вечером, на кануне, он говорит что провёл логическую нейтраль, всё как положено.

Питание сигналки, взято с толстого +12В, снизу блока релюшек, кто делал немцев, тот знает. Если бы питание отваливалось, то она бы так же не заводилась и без включенного турботаймера. А тут именно если турботаймер, то такая фигня, если его выключить то всё нормально, утром заводится.
Такое ощущение что сигналка с глюком, брак что ли...
Потому что, всё нормально. Концевики дверей нормальные, концевик ручника чистил, диод на ручнике стоит, контроль по тахометру 100 пудов.

Ещё выше писали про то что сработка датчика удара, отменяет логическую нейтраль, это не правда. Она не может отменить лог нейтраль. Тем более когда я пробовал утром заводить, то сработки не было да же по датчику удара.

Единственно Дмитрий подсказал, что может быть, самому убедиться. Машину себе в гараж поставить на ночь, да проверить самому...

И может действительно, попробовать запитать сигналку с другого места. Может правда что с питанием связано...
kuembala

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение kuembala »

RA9UBD писал(а):может быть, самому убедиться. Машину себе в гараж поставить на ночь, да проверить самому...

И может действительно, попробовать запитать сигналку с другого места. Может правда что с питанием связано...
вы меня конечно извините, но я худею с таких ремонтов. взять пациента, спустя три часа прогнать контрольку по всем пинам сигналки и вычислить в чем загвоздка. это делов на 5 минут. ждать дольше. а ответы с форума еще дольше
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение RA9UBD »

Посмотрим потом всё. Я пока только консультируюсь и собираю инфу.
kirillov_s

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение kirillov_s »

Машина я считаю нетрудная. На блоке с пометкой 30 питание стопудовое, всегда оттуда брал.Единственное что на них делали, это ставили реле с кондером, тк старлайн плохо подхватывал. Нормально подхватывает? Если концевики "честные", контроль стопудовый, то она обязана работать. Крайний вариант-посадить ручник на массу, и сделать ручную поддержку.
Нужно обязательно проверить сигналку на предмет контрафакта, тк даже самые надежные поставщики иногда запускают левочка. Поэтому во времена B9 от старлайна и ушли. Сейчас после перерыва возвращаемся к старлайну-спать стало хуже)) Как никрути-шарик надежнее!!!
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение Романыч48 »

kirillov_s писал(а):Как никрути-шарик надежнее!!!
5 балов! И размер подходящий.... для багажника...
миха

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение миха »

Доброй ночи!С уважением и тд и тп,На З.З. есть (+),появляющийся при втыкании ключа,продублируйте син. или зел. проводом,недавно с америкосом ставил,правда вместо обходчика чип ставил на кольце штатного транспондера в связи с отсутствием 2 ключа,
миха

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение миха »

Ещё забыл добавить,контроль двигателя взял с генератора(+),син. провод под крышкой мозгов,сразу за мозгами в разъёме ср.сечения
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с логической нейтралью А91 при вкл турботаймере

Сообщение RA9UBD »

Нужно обязательно проверить сигналку на предмет контрафакта, тк даже самые надежные поставщики иногда запускают левочка
Это оригинал 100 пудов. У официального дилера куплена. Тем более отличия оригинала от китая я знаю.
Ещё забыл добавить,контроль двигателя взял с генератора(+),син. провод под крышкой мозгов,сразу за мозгами в разъёме ср.сечени
Зачем с генератора брать, когда на прибору приходит хороший аналоговый тахосигнал.
Доброй ночи!С уважением и тд и тп,На З.З. есть (+),появляющийся при втыкании ключа,продублируйте син. или зел. проводом,недавно с америкосом ставил,правда вместо обходчика чип ставил на кольце штатного транспондера в связи с отсутствием 2 ключа,
Да, я думал об этом. Нужно ещё раз проверить на замке. Но она же заводиться без турботаймера?

Подхват хороший, правда после подхвата, загорается восклицательный знак на панели приборов, и по моему лампочка ручника, где то на 2 сек. Как бы понятно что провал по напряжению есть.
Опять же, если подхват был бы кривой, то лог нейтраль бы не проходила. А она проходит и всё заводиться. Но после простоя уже не заводится.
Ответить