У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________ Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ. Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области. WWW.M-ELECTRIC.RU
Сережа! Как раз для Шевроле критично. Именно поэтому мне и пришлось ставить дополнительное реле для включения стартера ЧЕРЕЗ резистор (имитируя то, что происходит в замке зажигания). А у более продвинутых моделей за счет ПРАВИЛЬНОГО алгоритма появления зажиганий стартер начинает крутить ПО ПРОПАДАНИЮ АСС (если оно появляется ДО зажигания)...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Делал на днях шевролет кобальт с салона..... А91 и 2СAN30..... Кан все извлек (абсолютно все).... а вот с запуском проблемы возникли так как АСС и IGN1 срабатывали одновременно((((.... Пришлось повозится, схема предложенная Стариком не подошла..... Пришлось идти другим путем.
Под капотом в блок предов заходит два жгута со стороны водительской фары. В правом жгуте (по ходу движения) если его аккуратно вскрыть есть два тонких желтых провода. Тот который местами с черным напылением стартер (в сторону блока предов стартер а в сторону косы замок). В итоге вывел черно-желтые провода под капот к блоку и сделал блокировку на стартер и соответственно плюс на стартер. Все остальное по кану (в салоне только АСС и IGN1 и плюс). Все работает великолепно, если раз сделаешь то все элементарно, все равно ведь тянуть под капот сирену и датчик
Phoenix писал(а):а вот с запуском проблемы возникли так как АСС и IGN1 срабатывали ....
Под капотом в блок предов заходит два жгута со стороны водительской фары. В правом жгуте (по ходу движения) если его аккуратно вскрыть есть два тонких желтых провода
об этом варианте давно высказывался. и таким способом машины все делаются без навороченных старлайнов