Новый старлайн А91

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Новый старлайн А91

Сообщение Мегавольт »

RA9UBD писал(а):
мне кажется, нет.
Я боюсь что люди опять передут на топор 9010...
поэтому я и не спешу слазить с аллигатора
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Новый старлайн А91

Сообщение RA9UBD »

Аллигатор это же реальный китай?
Какая самая ходовая модель Аллигатора? Что бы запуск по температуре двиг был, и адыкватность?
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Новый старлайн А91

Сообщение Мегавольт »

RA9UBD писал(а):Аллигатор это же реальный китай?
Тайвань, но официальный завод. Так, фирма Saturn HT, выпускающая Аллигаторы, Пантеры, Ягуары, АПС, КГБ - европейская.
Качество - не хуже Старлайна. Серьёзных косяков за 10 лет моей установки оных - не было.
Какая самая ходовая модель Аллигатора? Что бы запуск по температуре двиг был, и адыкватность?
Запуск по температуре есть во всех можелях, даже в самых дешёвых типа S-825RS. А самая ходовая, во всяком случае у меня, TD-350. Диалоговая. Дешевле А91. И в рамках соседней темы, в отличии от А91, ставится на новые Крузы, Авео и тд. БЕЗ доп. реле, ибо АСС работает как АСС, а не как IGN2
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Новый старлайн А91

Сообщение Мегавольт »

RA9UBD писал(а):Аллигатор это же реальный китай?
Тайвань, но официальный завод. Так, фирма Saturn HT, выпускающая Аллигаторы, Пантеры, Ягуары, АПС, КГБ - европейская.
Качество - не хуже Старлайна. Серьёзных косяков за 10 лет моей установки оных - не было.
Какая самая ходовая модель Аллигатора? Что бы запуск по температуре двиг был, и адыкватность?
Запуск по температуре есть во всех моlелях, даже в самых дешёвых типа S-825RS. А самая ходовая, во всяком случае у меня, TD-350. Диалоговая. Дешевле А91. И в рамках соседней темы, в отличии от А91, ставится на новые Крузы, Авео и тд. БЕЗ доп. реле, ибо АСС работает как АСС, а не как IGN2

Но модель эта доживает свой век, т.к. серия TD снята с производства.
Её младшая сестра TD-320 (не диалог, меньший радиус) уже полгода не существует, хотя сигналка была чума, при стоимости на порядок дешевле топора или А61, как сигналка, ставилась и работала без проблем!
Её старшая сестра TD-355 (брелок на аккумуляторах, больший радиус) перестала продаваться пару меяцев назад.

Взамен вышла серия С. Те же яйца, только дороже. Например, C-300=TD-320+50%, C-500=TD350+75%
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Новый старлайн А91

Сообщение Романыч48 »

Мегавольт писал(а):, C-300=TD-320+50%, C-500=TD350+75%
Жестоко....как жить...
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Новый старлайн А91

Сообщение alec67 »

Романыч48 писал(а):
Мегавольт писал(а):, C-300=TD-320+50%, C-500=TD350+75%
Жестоко....как жить...
Рома, не жить, а выживать.
С уважением, Александр!
argo17

Re: Новый старлайн А91

Сообщение argo17 »

Машина была нексия, тахометр я там лет 15 назад уже находил. Спишем на подделку. Закуплюсь у старлайна новыми А91 и посмотрю как работает. После снятия А91 получается, старлайн совсем уходит с рынка средней ценовой категории? Или что-то новое будет?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Новый старлайн А91

Сообщение RA9UBD »

Ну на замену, вроди бы как Е90, но она дороже...
Может цену скинут.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Новый старлайн А91

Сообщение Старик »

Добрый день, argo17!
argo17 писал(а):Машина была нексия, тахометр я там лет 15 назад уже находил.
Иногда неплохо перепроверять себя. Завод оставляет за собой право вносить изменения, не влияющие на ездовые качества. :crazy:
argo17 писал(а):Спишем на подделку.
Не надо списывать. Китайцы не умеют бежать впереди парАвоза. Они отстают на шаг-два в подделках. Сейчас подделки идут в синих коробках с ЖЕЛТЫМ ярлычком, на которм А91 прописано, а завод уже около года выпускал с КРАСНЫМИ. Я получил последнюю партию А91 уже В БЕЛЫХ коробках С СИРЕНОЙ S20.3 (самая мелкая) внутри (! ДА, сирена, хоть и малышок - теперь в комплекте!) - это в честь ЮБИЛЕЯ 25 лет (следите за новостями на офф. сайте Ультрастара и заглядывайте в КАТАЛОГ. Там, как правило - наиболее актуальные внешние виды текущей продукции на фотках).

argo17 писал(а): Закуплюсь у старлайна новыми А91 и посмотрю как работает.
Так же, как и все заводские А91 - без осечек, как автомат Калашникова из Ижевска. При условии, что "патроны" тоже заводские. А оружие в руках ОПЫТНОГО бойца...
Тот, что принесли Вам, думаю тоже исправен. Скоро мне нужно будет ставить А91 очередному клиенту, причем на автомобиль с кнопкой START. Специально поставлю из свежих (хотя еще предыдущие не закончились).
argo17 писал(а): После снятия А91 получается, старлайн совсем уходит с рынка средней ценовой категории? Или что-то новое будет?
Из жизненного опыта - НОВОЕ обязательно появится и будет стоить дороже самой дорогой модели на текущий момент, так как будет еще "круче" (гонка вооружений, едрит-мадрид). А вот цена на Е90 (как переходящую в разряд "устаревшей", самой "давно" выпускаемой) скорее всего откатится сначала процентов на 10-15, а с выходом очередной новинки - еще примерно на столько же. Вспомните - сколько стоила эта же А91 на старте? А сколько теперь? Я уже беру Е90 по цене, близкой к той, которую А91 стоили на старте их продаж. Так что перейдем на E90. И это правильно. Единственный минус - на авто без штатного ЦЗ Е90 правильнее будет ставить не с электрозамками и двумя силовыми реле, а С КОМПЛЕКТОМ ЦЗ (в которм есть блочок управления). "Тяжелыми" (относительно) будут автомобили без электрозамка в водительской двери. Там в слаботочку штатную надо будет врезаться и в дверь электропривод ставить, подключая его к остальным трем (имеющимся в остальных дверях).
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Новый старлайн А91

Сообщение Дмитрий »

Так чего, парни, пора А91 штук 200 брать? А то потом, что ставить по такой же цене?
Ответить