вопрос по фокусу 3
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: вопрос по фокусу 3
Поставьте по аналогу все и голову не грейте, если вы конечно провода не повырывали под корень.....
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: вопрос по фокусу 3
Сигнализацию у официалов берём, на брелке г99, прошивка ver. E8, кан телематика v1.06Phoenix писал(а):Сигнализацию у официалов покупали? Что показывало на брелоке когда он пищал??? И какая версия прошивки?
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: вопрос по фокусу 3
значит включается резервирование. Надо было ручник диодами отвязатьargo17 писал(а):на брелке г99
сейчас уже 2.3 И, насколько мне известно, конкретно для фф3 много чего поменяли за это время, но дело не в этом, а в см.вышекан телематика v1.06
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: вопрос по фокусу 3
Спасибо за ответы. Ждём когда клиент с югов приедет, за 2 недели постоянного резервирования он будет дюже злой :)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: вопрос по фокусу 3
Да не гоните Вы пургу! У фордовских моделей (даже в исполнении Калуги) ЗЗ надежнее чем Протон на Байконуреsamval писал(а): Тоже сталкивался с таким глюком. Автоматическая поддержка не прокатывала: получались провалы, иногда глохла. При поддержке по ручнику - резервировалась и отключалась при движении (при том что ручник в КАНе был выключен и подключен по-аналогу). Запрограмировал поддержку с брелка - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

С уважением, Александр!
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:10
Re: вопрос по фокусу 3
Какая речь, какие слова... Если бы это был мой первый опыт установки на данное авто, я бы,наверное, обязательно прислушался к вашему мнению.alec67 писал(а):Да не гоните Вы пургу! У фордовских моделей (даже в исполнении Калуги) ЗЗ надежнее чем Протон на Байконуре...
P.S. Причем здесь ЗЗ, честно говоря, не понял???
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: вопрос по фокусу 3
Из личного опыта. Провалы могут быть:
1. из-за ошибок подключения ДУБЛИРУЮЩИХ замок зажигания проводов (в основном IGNглавное и IGNвспомогательное путают)
2. из-за проблем с контролем ручника (ручник из CAN на МКПП вообще стоит избегать - очень часто сигнал то есть, то нет в шине), а при физическом подключении отвязывать диодом http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386.
3. контроль зажигания в CAN надо обязательно отключать (если ставится сигнализация с совмещенным проводом СИЛОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ/контроль зажигания), да и при раздельных проводах правильнее соединить их вместе и отключить контроль в CAN/
4. с проблемами контроля ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Рекомендации те-же. если не пошло с CAN - выключить в нем и прицепить провод контроля в проводку.
5. Ну и наконец - ОСОБЕННОСТИ контроллера управления двигателем - успевает провалить питание до того, как сигнализация сделает перехват. Тогда помогает схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
6. Разумеется, автомобили, которые требуют ЧИПа иммобилайзера и для глушения (Renault Megane например) - надо его им показывать.
Если кому-то поможет - буду рад.
1. из-за ошибок подключения ДУБЛИРУЮЩИХ замок зажигания проводов (в основном IGNглавное и IGNвспомогательное путают)
2. из-за проблем с контролем ручника (ручник из CAN на МКПП вообще стоит избегать - очень часто сигнал то есть, то нет в шине), а при физическом подключении отвязывать диодом http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386.
3. контроль зажигания в CAN надо обязательно отключать (если ставится сигнализация с совмещенным проводом СИЛОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ/контроль зажигания), да и при раздельных проводах правильнее соединить их вместе и отключить контроль в CAN/
4. с проблемами контроля ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Рекомендации те-же. если не пошло с CAN - выключить в нем и прицепить провод контроля в проводку.
5. Ну и наконец - ОСОБЕННОСТИ контроллера управления двигателем - успевает провалить питание до того, как сигнализация сделает перехват. Тогда помогает схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
6. Разумеется, автомобили, которые требуют ЧИПа иммобилайзера и для глушения (Renault Megane например) - надо его им показывать.
Если кому-то поможет - буду рад.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: вопрос по фокусу 3
Вот при этом :eh:samval писал(а): P.S. Причем здесь ЗЗ, честно говоря, не понял???
Старик писал(а):5. Ну и наконец - ОСОБЕННОСТИ контроллера управления двигателем - успевает провалить питание до того, как сигнализация сделает перехват. Тогда помогает схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
С уважением, Александр!
Re: вопрос по фокусу 3
умеете использовать контрольку только для поиска нужных цепей для сиги, а для поиска неисправности?!! проблема на несколько минут, а вы мучаете машину клиента и его самого уже не первый день. а говорите что опыт за спиной имеется....samval писал(а):Какая речь, какие слова... Если бы это был мой первый опыт установки на данное авто, я бы,наверное, обязательно прислушался к вашему мнению.alec67 писал(а):Да не гоните Вы пургу! У фордовских моделей (даже в исполнении Калуги) ЗЗ надежнее чем Протон на Байконуре...
P.S. Причем здесь ЗЗ, честно говоря, не понял???