вопрос по фокусу 3

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение Phoenix »

Поставьте по аналогу все и голову не грейте, если вы конечно провода не повырывали под корень.....
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
argo17

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение argo17 »

Phoenix писал(а):Сигнализацию у официалов покупали? Что показывало на брелоке когда он пищал??? И какая версия прошивки?
Сигнализацию у официалов берём, на брелке г99, прошивка ver. E8, кан телематика v1.06
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение Мегавольт »

argo17 писал(а):на брелке г99
значит включается резервирование. Надо было ручник диодами отвязать
кан телематика v1.06
сейчас уже 2.3 И, насколько мне известно, конкретно для фф3 много чего поменяли за это время, но дело не в этом, а в см.выше
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
argo17

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение argo17 »

Спасибо за ответы. Ждём когда клиент с югов приедет, за 2 недели постоянного резервирования он будет дюже злой :)
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение Phoenix »

Удачи!!!!!
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение alec67 »

samval писал(а): Тоже сталкивался с таким глюком. Автоматическая поддержка не прокатывала: получались провалы, иногда глохла. При поддержке по ручнику - резервировалась и отключалась при движении (при том что ручник в КАНе был выключен и подключен по-аналогу). Запрограмировал поддержку с брелка - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Да не гоните Вы пургу! У фордовских моделей (даже в исполнении Калуги) ЗЗ надежнее чем Протон на Байконуре :wave: Ищите провалы в авто, а не в замке. Или в косячном подключении проводов на ЗЗ или ручника и КАН. Проверять нужно что по КАН включено. И подключение "Зажигания1" тоже влияет.
С уважением, Александр!
samval
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:10

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение samval »

alec67 писал(а):Да не гоните Вы пургу! У фордовских моделей (даже в исполнении Калуги) ЗЗ надежнее чем Протон на Байконуре :wave:...
Какая речь, какие слова... Если бы это был мой первый опыт установки на данное авто, я бы,наверное, обязательно прислушался к вашему мнению.

P.S. Причем здесь ЗЗ, честно говоря, не понял???
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение Старик »

Из личного опыта. Провалы могут быть:
1. из-за ошибок подключения ДУБЛИРУЮЩИХ замок зажигания проводов (в основном IGNглавное и IGNвспомогательное путают)
2. из-за проблем с контролем ручника (ручник из CAN на МКПП вообще стоит избегать - очень часто сигнал то есть, то нет в шине), а при физическом подключении отвязывать диодом http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386.
3. контроль зажигания в CAN надо обязательно отключать (если ставится сигнализация с совмещенным проводом СИЛОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ/контроль зажигания), да и при раздельных проводах правильнее соединить их вместе и отключить контроль в CAN/
4. с проблемами контроля ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Рекомендации те-же. если не пошло с CAN - выключить в нем и прицепить провод контроля в проводку.
5. Ну и наконец - ОСОБЕННОСТИ контроллера управления двигателем - успевает провалить питание до того, как сигнализация сделает перехват. Тогда помогает схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

6. Разумеется, автомобили, которые требуют ЧИПа иммобилайзера и для глушения (Renault Megane например) - надо его им показывать.
Если кому-то поможет - буду рад.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение alec67 »

samval писал(а): P.S. Причем здесь ЗЗ, честно говоря, не понял???
Вот при этом :eh:
Старик писал(а):5. Ну и наконец - ОСОБЕННОСТИ контроллера управления двигателем - успевает провалить питание до того, как сигнализация сделает перехват. Тогда помогает схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382
С уважением, Александр!
kuembala

Re: вопрос по фокусу 3

Сообщение kuembala »

samval писал(а):
alec67 писал(а):Да не гоните Вы пургу! У фордовских моделей (даже в исполнении Калуги) ЗЗ надежнее чем Протон на Байконуре :wave:...
Какая речь, какие слова... Если бы это был мой первый опыт установки на данное авто, я бы,наверное, обязательно прислушался к вашему мнению.

P.S. Причем здесь ЗЗ, честно говоря, не понял???
умеете использовать контрольку только для поиска нужных цепей для сиги, а для поиска неисправности?!! проблема на несколько минут, а вы мучаете машину клиента и его самого уже не первый день. а говорите что опыт за спиной имеется....
Ответить