A6 2006г
Модератор: Мегавольт
Re: A6 2006г
Ну тут конечно без вопросов,я согласен полностью с Вами,я пытался ему объяснить что смысл данного деяния сомнителен. Говорю "Тогда давай вебастик или бинар поставим?" Думает теперь...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: A6 2006г
У меня Бинар-5 стоит. Классная штука! Уже три года.
У них сейчас новая версия, со встроенной воздуходувкой.
Да это лучше чем сигналка с АЗ, в плане противоугонных свойств. Можно сигналку тогда без АЗ поставить и Бинаром ею управлять.
Я тут делал машину на которой стояла Вебаста. И клиент хотел поставить сигналку без АЗ, но спрашивл как бы сделать обратный контроль что вебаста работает, и если она отключиться это видеть на брелке. В общем ни как. Доп каналы срабатывают и о включени ни как не сигнализируют, только пикает при активации.
И мне пришла в голову мысль, если взять сигналку с АЗ, но цепи АЗ подключить к Вебасте (Бинару без разницы.)
т.е. нажал на брелке запуск двигателя, вебаста заработала, на брелке пошёл дымок, значит работает, если дымок изчез значит остановилась. И отключить можно с брелка.
Идея понравилась, взяли А91, и я подлючил. Всё просто. Жёлтый провод от сигналки через диод на IGN1, он нужен только как информационный вход. Синий провод запрограммитровал как IGN1, и подлючил его к чёрному проводу от пульта Вебасты. Если туда подать +12В, то Вебаста запускается и работает, если убрать +12В, тухнет.
Котроль работы двигателя подсоединил на помпу. Помпа управляется плюсом. Провд контроля запрограммировал по генератору +, и время работы стартера не важно какое, по умолчанию.
Всё работает!
У них сейчас новая версия, со встроенной воздуходувкой.
Да это лучше чем сигналка с АЗ, в плане противоугонных свойств. Можно сигналку тогда без АЗ поставить и Бинаром ею управлять.
Я тут делал машину на которой стояла Вебаста. И клиент хотел поставить сигналку без АЗ, но спрашивл как бы сделать обратный контроль что вебаста работает, и если она отключиться это видеть на брелке. В общем ни как. Доп каналы срабатывают и о включени ни как не сигнализируют, только пикает при активации.
И мне пришла в голову мысль, если взять сигналку с АЗ, но цепи АЗ подключить к Вебасте (Бинару без разницы.)
т.е. нажал на брелке запуск двигателя, вебаста заработала, на брелке пошёл дымок, значит работает, если дымок изчез значит остановилась. И отключить можно с брелка.
Идея понравилась, взяли А91, и я подлючил. Всё просто. Жёлтый провод от сигналки через диод на IGN1, он нужен только как информационный вход. Синий провод запрограммитровал как IGN1, и подлючил его к чёрному проводу от пульта Вебасты. Если туда подать +12В, то Вебаста запускается и работает, если убрать +12В, тухнет.
Котроль работы двигателя подсоединил на помпу. Помпа управляется плюсом. Провд контроля запрограммировал по генератору +, и время работы стартера не важно какое, по умолчанию.
Всё работает!
Re: A6 2006г
Да все верно но у меня всегда возникает вопрос если автосигнализация без автозапуска и ве басто а как себя ведет аккумулятор не будет ли ему сильно плохо
На мой взгляд на такие дорогие автомобили нужно ставить вебасто ну или что топохожее сейчас много разновидносте гидроники говорят неплохо работают и сигу с автозапуском кстати Pandora рекламирует автосигнализацию DXL 3900 с интиликтуальным управлением внешнего подогревателя двигателя типа вебасто по CAN шине. Сам не ставил врать не буду.Но и с любой Pandora можно настроить все что угодно. Актуально на дизелях делал классно работает
На мой взгляд на такие дорогие автомобили нужно ставить вебасто ну или что топохожее сейчас много разновидносте гидроники говорят неплохо работают и сигу с автозапуском кстати Pandora рекламирует автосигнализацию DXL 3900 с интиликтуальным управлением внешнего подогревателя двигателя типа вебасто по CAN шине. Сам не ставил врать не буду.Но и с любой Pandora можно настроить все что угодно. Актуально на дизелях делал классно работает
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: A6 2006г
Аккум конечно раньше сдохнет. Т.к. в системе зарядки автомобиля, нет стабилизации тока.
Проблема вся в том, что когда двигатель заведётся, ток заряда будет огромный для аккума, это и плохо.
Проблема вся в том, что когда двигатель заведётся, ток заряда будет огромный для аккума, это и плохо.
Они конечно маленько загнули с интелектом... Там на сомом деле, есть возможность управлять Вебасто встроенным в автомобиль штатно, по кан-шине. т.к. Если Вебасто стоит штатно в авто, то им можно управлять только по КАН, но там свой кан, для подогревателей.Pandora рекламирует автосигнализацию DXL 3900 с интиликтуальным управлением внешнего подогревателя двигателя типа вебасто по CAN шине.