RA9UBD писал(а):virskiy
Синяя изолента - фууу... Почему не чёрная?
Я если вижу в машине синюю изоленту, то мне кажеться что ставил какой то гайко-крут, из гайко-крутского СТО.
Синяя - колхозно смотриться...
Кому она нужна под обшивкой, эта изолента?
Вот то что кан не пропаян и замотано несколько неосновательно - это стоит отметить.
Да не забудте провод ручника на массовый провод посадить. Это рекомендация. А на счет установки, не ребята, вы не правы, это тестовое подключение. Поэтому писать что это несколько неосновательно это лицемерие :-) !!!! Сигналка в это время на стекле лобовом лежала. Естественно я все в черную изоленту запаковал и вязка проводов другая на постоянку, не вырвеш. Я на зажигании и вне салона, пропаял. И кроме того все уложил в черную негорючую гофру. На счет скрытности установки очень сильно сомреваюсь.. лучше дополнительно два радиореле поставить на блокировки. Одно на отключение питания форсунок а другое на замыкание выхода датчика положения коленвала к примеру. Потому как если оно заблокируется то восстановит свою работу только после восстановления нормальной работы сигналки. Кроме того блокировка дверей и капота, 300 мкм пленка на стекла, и вообще ченить не стандартное...
Стрит_Ежик писал(а):300-микронная пленка не спасет от засверливания в дверь и врезки в кан :)
Блокираторы дверей и капота от врезки в CAN и засверливания в дверь спасут, Отключение Gateway по питанию тоже задержит. Окна бронировать опасно, при аварии, но помогает от острого керна. Вообще лучше угонщика замучать сюрпризами, что бы он бросил машину как не рентабельную. Меня иногда вызывают вскрыть машины без повреждений владельцы авто, так что я имею некоторое представление об угоне.