Установка сигнализации на Opel Corsa

Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – красный
стартер – черный/красный

В пороге:
концевик двери (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
повороты (+) – черный/белый и черный/зелёный
бензонасос – красный/синий

центральный замок (-) – коричневый/красный (закрыть), коричневый/белый (открыть)
комфорт (-) – коричневый/черный, там, где и центральный замок

блокировка под капотом (+) – черный в блоке предохранителей и реле


Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2006 АМКПП

Жгут замка зажигания:
стартер – жёлтый/фиолетовый
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – коричневый/жёлтый

Блок BCM:
+ 12V – зелёный/красный*, одиночный разъём*
центральный замок** (по силе)*** – белый/красный (3 штуки в кучу – закрыть), коричневый/жёлтый – открыть, средний разъём
комфорт (-) (10 секунд достаточно) – фиолетовый/белый, нижний разъём
концевики дверей (-) – два серых, через 4 диода, нижний разъём
повороты (+) – белый/синий и зелёный/коричневый, левый разъём
ручник (-) – синий/красный, нижний разъём

концевик багажника (-) - зелёный, лампа багажника

импульс – с форсунок

Обходчик иммобилайзера можно в разрыв родного провода штатной антенны иммо (зелёный или белый в чёрной оплётке) в жгуте от замка зажигания.

Чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера, питание на обходчик должно поступать раньше, чем включается асс.

*Если будете отстёгивать разъёмы от блока, то этот обязательно первым отсоединяйте и последним присоединяйте.

*Блок BCM находится справа от рулевой колонки.

**Если у вас автосигнализация, где постановка на охрану и снятие происходит разными кнопками, тогда, во избежание рассинхронизации, используйте вышеописанный вариант подключения к цз. Если же управление постановкой и снятием происходит одной кнопкой, то можно использовать синий/белый провод в нижнем разъёме с обратной стороны BCM.

***При таком способе подключения есть возможность открыть багажник с кнопки на нём, когда авто в охране. Во избежание этого разорвите силовой провод открывания багажника (коричневый/фиолетовый в среднем разъёме на BCM) с помощью реле каналом от сигнализации (минус при постановке в охрану).

Для имитации нажатия педали тормоза на автомобиле с Easytronic (АМКПП) необходимо осуществить подключение по нижеследующей схеме (на примере Starline A91)

Подключение тормоза на автомобиле Opel Corsa с АМКПП для реализации автозапуска


Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007

+12 v – красный\зелёный толстый на блоке предохранителей или в левом пороге
зажигание – фиолетовый\серый, жгут за левой бочинкой

общий провод концевиков (-) – серый толстый на блоке предохранителей или в стойке водителя (с вежливой подсветкой). Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОм
концевики всех дверей, кроме водительской (-) – серый тонкий в левом пороге. В закрытом состоянии на проводе висит цифровой сигнал. Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОм

открыть багажник (-) – коричневый/фиолетовый в левом пороге от ручки открытия багажника (на крышке багажника)
центральный замок, управление по одному проводу (-) – синий/белый, жгут от кнопки управления центральным замком за магнитолой

поворотники (+) – синий/белый и синий/фиолетовый на блоке предохранителей, правый нижний разъём

бензонасос – серый толстый в левом пороге


Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+ 12V – красный/зелёный толстый, одиночный разъём на блоке BCM*. Отсоединять первым и присоединять последним!!!

Замок зажигания:
acc – коричневый/жёлтый
ign – фиолетовый/серый
start – жёлтый/фиолетовый

Разъёмы на блоке BCM:
повороты – зелёный/серый и синий/белый, нижний правый
концевики дверей (-) – два серых, нижний левый; развязать диодами, подключить по схеме 1
ручник (-) – синий/фиолетовый, нижний левый
педаль тормоза – коричневый/серый и коричневый/жёлтый, нижний левый; см. подключение схема 2
поднятие стёкол (комфорт) (-) – фиолетовый/белый, нижний левый; подать минус через реле на 10 сек.
цз по силе – три провода белых/красных (закрыть), коричневый/жёлтый (открыть), большой вертикальный; подключите по схеме 3

В левом пороге:
бензонасос – серый
блокировка открытия багажника** (+) – коричневый/фиолетовый (который тоньше)

концевик багажника (-) – зелёный, лампа багажника

тахометр – форсунка

*Блок BCM находится слева от рулевой колонки.

**При закрытии цз по силе, остаётся доступ к открыванию багажника с кнопки на нём, т.к. не срабатывает штатка. Поэтому, чтобы в охране заблокировать доступ к открыванию багажника, нужно разорвать провод управления электроприводом замка багажника – коричневый/фиолетовый в левом пороге. Блокировку можно сделать через выход состояния сигнализации, он же выход блокировки стартера. См. схему 4. Используйте малогабаритные реле, выпаянные из старых сигнализаций.

Обходчик иммо Saturn AU-50, рамку обходчика накидываем на замок. В обходчик прячем платку с кнопками, извлеченную из корпуса ключа. Чип иммо не извлечь, он припаян и приклеен к плате.

Для реализации автозапуска нужно сымитировать нажатие на педаль тормоза. Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера (чёрный/жёлтый – на примере StarLine). См. подключение Схема 2 (используйте малогабаритные реле).

Подключение автосигнализации к концевикам Opel Corsa
Схема 1

Организация автозапуска на Opel Corsa
Схема 2

Подключение к центральному замку на Opel Corsa
Схема 3

Блокировка бензонасоса и блокировка багажника в охране Opel Corsa
Схема 4

И для наглядности, нарыл схему дверей на Opel Corsa. Кстати, там виден резистор в водительской двери. Скорее всего, если провод 29 замкнуть на массу, то будет открытие, а если через сопротивление, которое нужно замерить, будет закрытие, или наоборот, нужно проверять. 57, 56 – это концевики.

Схема дверей на Opel Corsa

Комментарии  

Цитирую Скандинав 84:
CORSA 2008 год: закрытие минус, открытие минус через 500 Ом

Фиолетовый провод в жгуте из двери
CORSA 2008 год: закрытие минус, открытие минус через 500 Ом
опель корса 2003 год всё совпало.единственное открытие всех дверей синий с красной полосой двойной импульс
Установка на корсу 11 года ни чем не отличается от 207-08 года. Кан шину не задействовал. Замки прекрасно работают через сине-белый провод в жгуте за магнитолой. Концевики развязал через 4 диода. Дополнительно установил gps трекер с удаленной блокировкой систем. И сигнализацию Давинчи. Клиент доволен как слон.
Corsa 2008 самая нищая комплектация с веслами и штатным цз без брелка. ЦЗ подключал по схеме 3. Только эта сволочь открывает двери при включении зажигания, т.е. при автозапуске. Пришлось кор/желт провод из блока разрезать релюхой, которая управляется выходом на модуль обхода.
Привет всем! Установил стар лайн А93 на ОПЕЛЬ КОРСА 2007г. проблем с центральными замками не было, подключил по силовым цепям, по схеме 3 на этой страничке. По кан линии центр замки не управляются, кан поддерживает только датчики дверей и синхронизацию со штатной сигнализацией без управления центр замка. С пятой дверью проблем не было, ставить релюхи по схеме 4 не пришлось. Обязательно нужно делать диодную развязку на цепи датчиков дверей, по схеме 1 на этой страничке. Спасибо за выкладку все адекватно работает.
привет корса 2013 г кто нибудь делал??
Делал CORSA 2008 года. Тоже самое что и 07 год.
Только пришлось вход дверей у сигнализации, подтянуть на 12В через резистор 1К.
А то через 7 минут, машина засыпала, и орала по дверям, хотя от этого феномена развязал диодами, но не помогло в полной мере.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Alto 2017 год педаль тормоза - зелёный в разъёме с обратной стороны BCM

Автор: Андрей16

Audi A4 C5 1995 год провод ручника в синем разъеме приборной панели коричневый с белой полосой

Автор: Михаил Солодков

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Рассылка