Подключение и установка автосигнализации StarLine A94 на автомобиль Lexus IS 250 2008 года с кнопкой Старт-Стоп

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Lexus IS 250 2008

Устанавливаем автосигнализацию с автозапуском и обратной связью Starline A94 2CAN.

Снимаем нижнюю накладку - 2 самореза.

Верхняя накладка панели приборов на 2-х пистонах.

Кнопка старт-стоп вытаскивается на себя.

На автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к can

Код авто 3532 Lexus IS 250 2005-2012 (Версия 3.1)

По кан шине видит (!!!кан шина без панели приборов не работает): статус дверей, двигатель заведен, багажник, зажигание.

SLAVE не работает.

По аналогу подключаем поворотники (белый вертикальный 30 контактный разъем - зеленый и красный).

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к поворотам

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к поворотам

Центральный замок с права на бодике серый вертикальный разъем: черный (-) и коричневый (-) провода.

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к центральному замку

Запуск и остановка: кнопка старт/стоп, черный провод (-).

Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Подключение к кнопке запуска

Педаль тормоза - на лягушке черный/красный провод.

Имитация нажатия педали тормоза
Установка Starline A94 на Lexus IS 250. Имитация нажатия педали тормоза

Блок обхода штатного иммобилайзера: батарейка в разрыв.

Установка Starline A94 на Lexus IS 250

Михаил Агеев

Комментарии  

Цитирую Мегавольт:
Цитирую Админ Дмитрий:
Это уже паранойя!
Всё правильно, так зачем клиента нагружать фортинами и айдатами? Правильно, что таким как мы с тобой заработать немного больше! И к чему тогда был пафос про:
Цитата:
Только бесчиповые обходчики имеют право на жизнь в современном автомире (внешние модули типа Fortin, i-Datalink или средствами самой сигнализации).
`
Цитата:
А ещё они никогда не замёрзнут
Да ладно. Никогда не случалось, когда фортин отказывал в мороз?
Цитата:
И ещё про паранойю. А если просто брелок с ключами заберут-отберут???
Дима, а это уже статья другая
Никогда не сталкивался с тем, чтобы Fortin замёрз. Ни разу. Не нагружать, а предлагать более современное и качественное решение обхода! Ставим же мы сигналку с кан, хотя, согласись, что можно и без кан спокойно поставить на многие авто. А про брелок с ключами... Это я к тому, что в наше время только так угоняют авто, защищённое современными сигналками (именно современными, не подверженными взлому электронному). А про всякие там способы типа подачи массы на GWR - это всё чушь. Авто же, которое никак не защищено, кроме как штатной сигналки - это, конечно, подарок для угонщиков. Такое уйдёт за 5 минут. Тебе-то не надо про это рассказывать!
Цитирую Админ Дмитрий:
Это уже паранойя!
Всё правильно, так зачем клиента нагружать фортинами и айдатами? Правильно, что таким как мы с тобой заработать немного больше! И к чему тогда был пафос про:
Цитата:
Только бесчиповые обходчики имеют право на жизнь в современном автомире (внешние модули типа Fortin, i-Datalink или средствами самой сигнализации).
`
Цитата:
А ещё они никогда не замёрзнут
Да ладно. Никогда не случалось, когда фортин отказывал в мороз?
Цитата:
И ещё про паранойю. А если просто брелок с ключами заберут-отберут???
Дима, а это уже статья другая
Цитирую Мегавольт:
Цитирую Админ Дмитрий:
В том числе и от таких, про которые Мегавольт написал.
а чем плох ВР-05, который годами будет работать как часы?
Цитата:
Только бесчиповые обходчики имеют право на жизнь в современном автомире (внешние модули типа Fortin, i-Datalink
а что в них хорошего, кроме маржи для установщика? Надёжность? Масса на GWR и дело в шляпе! А отследить его месторасположение можно легко, т.к. дата, как правило, подключается в стандартных местах, указанных в картах монтажа.
Это уже паранойя! Что мешает так же достать чип или метку из того же BP-05? Бесчиповые, кстати, можно и без GWR подключить и очень хорошо спрятать. А ещё они никогда не замёрзнут, в отличие от дополнительных чипов, которые кладутся в индукционные обходчики. Да-да, кто бы что ни говорил про то, что они не замерзают - ещё как замерзают!!! Нет, штатные никогда не замёрзнут. А вот дополнительно сделанные - могут. Случаи, опять же, из моей практики: Крузер 150, Мазда 3, Авео 2007. Не много, согласен, и дело было в качестве заготовок, но это имело место быть. И ещё про паранойю. А если просто брелок с ключами заберут-отберут???
Цитирую Мегавольт:
Цитирую Админ Дмитрий:
У меня батарейки в разрыв годами ездят.

В Красноярске с его морозами? Они что, урановые?

Представь себе. Моя сестра на Belta 3 года ездила с картой-меткой штатной, которая лежала в бардачке. На лето вытаскивала только. На зиму опять кидали в машину и не вытаскивали до окончания сезона автозапусков. Ни разу батарейка не подвела.
Ещё, конечно, клиентские авто можно в пример привести.
Вместо батарейки LM317 в карте я про это не стал писать.
Цитирую Админ Дмитрий:
У меня батарейки в разрыв годами ездят.
В Красноярске с его морозами? Они что, урановые?
Цитата:
от таких "дедовских" способов обхода пора уходить.
туда и заходить не стоило, прости конечно, ибо колхоз.
Цитата:
В том числе и от таких, про которые Мегавольт написал.
а чем плох ВР-05, который годами будет работать как часы?
Цитата:
Только бесчиповые обходчики имеют право на жизнь в современном автомире (внешние модули типа Fortin, i-Datalink
а что в них хорошего, кроме маржи для установщика? Надёжность? Масса на GWR и дело в шляпе! А отследить его месторасположение можно легко, т.к. дата, как правило, подключается в стандартных местах, указанных в картах монтажа.
Цитата:
или средствами самой сигнализации).
а вот это уже интереснее, но далеко не все автомобили заводятся. В тех авто, где нужен будет декриптор, о средствах сигнализаций можно сразу забыть раз и навсегда.
Цитирую Мегавольт:
Цитата:
Блок обхода штатного иммобилайзера: батарейка в разрыв.
при температуре окружающего воздуха ниже ноля, батарейки хватит на неделю :lol: Вот то, что работает круглогодично: ultrastar.ru/948/32667
Нет, фигня. У меня батарейки в разрыв годами ездят. Ничего не садится. Вообще-то, конечно, от таких "дедовских" способов обхода пора уходить. В том числе и от таких, про которые Мегавольт написал. Только бесчиповые обходчики имеют право на жизнь в современном автомире (внешние модули типа Fortin, i-Datalink или средствами самой сигнализации).
Цитата:
Блок обхода штатного иммобилайзера: батарейка в разрыв.
при температуре окружающего воздуха ниже ноля, батарейки хватит на неделю :lol: Вот то, что работает круглогодично: ultrastar.ru/948/32667

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка