Двухконтурное реле?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение RA9UBD »

Магнитола с клюем в замке, то же считаю пережитком так как это банально не удобно.
Так сделано на всех иномарках. Только на ТАЗах нет положения АСС.
Это сделанно как раз для того что бы не заморачиваться каждый раз с выключением магнитоллы кнопкой. Вот это как раз и пережито и есть, доставшийся от жигулей. Так уже никто не делает ни один проиводитель автомобилей, на всех иномарках есть положение АСС.
Тем более магнитолла не полностью выключается, если на +12В подсоедененны оба плюса.
Я да же знаю что вы сейчас подумаете, что мне не лень выключать магнитоллу кнопкой каждый раз...
Кстати от положения АСС, работает прикуриватель. Опять же если в прикуриватель, что то подключенно, скажем обогрев сидений, или видео-регистратор, то они выключаются когда вынимаешь ключ, и покадаешь машину. Опять же не нужно кажды раз выключать вручную. И ток не хавает.

По поводу света в салоне. ТАЗ это примитивный автомобиль. У него салонный свето не завязан с центральным замком. По идее. У номальных автомобилей, при закрытии ЦЗ гаснет салонный свет, и не важно как он включен. Это ещё одно правильное удобство, которое защищает от лишнего тока покоя, когда машина закрыта и хозяина нет.
Хоть не по теме но вопрос чайника. Предположим есть 2 медных проводника подключены параллельно сечение одного 1 мм2 другого 0,2 мм2. Подключим к ним нагрузку скажем 12 Ампер. Ток я так понимаю пойдет только через "толстый" провод и так как 1 мм2 примерно выдерживает 10 А с запасом то при 12 уже может незначительно греется.
Более кратко можно ли сечения разных проводников соединеных параллельно суммировать при прохождении тока?
Тут нужно подумать. По идеи ток пойдёт по тому проводу, у которого сопротивление меньше. А меньше у того который толще. Но это если учесть что они сделанны из одинаковой по чистоте меди, то ток пойдёт по более толстому проводу.
Но на предельных токах, тот провод который тоньше, будет греться сильнее, т.к. ему достатется то же значительная часть тока.

А вообще, если вам не хватает сечения проводов, то лучше наращивать сечение, путём параллельного соединения двух одинаковых проводов, что бы ток растёкся равномерно.
Сергей111

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение Сергей111 »

RA9UBD писал(а): Так сделано на всех иномарках. Только на ТАЗах нет положения АСС.
Если иномарки это каторые ауди а 8 или а 6 года 2004 и старее или новый ширпотреб в ввиде фольксваген поло то да. ИМХО это иномарка покупается лишь, из убеждения, что иномарка лучше. Хотя какая иномарка. Это уже наша сборка. Уже считай наш автопром с его тяп ляп. Это тоже не плохие машины порой и даже хорошие но примерами для подражания они не должны являтся.
Машина которая заслушивает называться «иномаркой» или просто авто на, который можно равняется ы наше время идет с функциями свободные руки, с запуском с кнопки и тд. И в их магнитола встроенная. Уточню и ген директора как работает магнитола в его мерседесе СL-500 2009 года выпуска. Наверное карточка у него в кармане и пока эта карточка в машине то все работает, как не ловит блочится ?
RA9UBD писал(а): Это сделанно как раз для того что бы не заморачиваться каждый раз с выключением магнитоллы кнопкой. Вот это как раз и пережито и есть, доставшийся от жигулей. Так уже никто не делает ни один проиводитель автомобилей, на всех иномарках есть положение АСС.
Тем более магнитолла не полностью выключается, если на +12В подсоедененны оба плюса.
Я да же знаю что вы сейчас подумаете, что мне не лень выключать магнитоллу кнопкой каждый раз...
Кстати от положения АСС, работает прикуриватель. Опять же если в прикуриватель, что то подключенно, скажем обогрев сидений, или видео-регистратор, то они выключаются когда вынимаешь ключ, и покадаешь машину. Опять же не нужно кажды раз выключать вручную. И ток не хавает.
Блин точно прикуриватель еще запитан на вазах от постоянного плюса. А отключать магнитолу можно и по желтому проводу. Зависит, нужны настройки или нет. Мне важнее сохранить энергию, чем настройки которыми я не пользуюсь в магнитоле. Вопрос только, что Вам кажется удобнее и правильнее сделать через замок зажигания, а мне блокировать через сингалку. Только смущает, рещение посадить 3 потребителя на один толстый(1,5 мм2) плюс через реле. А управлять реле ключами в замке зажигания или сингалкой дело техники. Как лучше 3 реле использовать или 1 реле и «жирный» плюс ? Или не порочится.
RA9UBD писал(а): По поводу света в салоне. ТАЗ это примитивный автомобиль. У него салонный свето не завязан с центральным замком. По идее. У номальных автомобилей, при закрытии ЦЗ гаснет салонный свет, и не важно как он включен. Это ещё одно правильное удобство, которое защищает от лишнего тока покоя, когда машина закрыта и хозяина нет.
Это уже интересно. Как понимаю если ехать с закрытой(как на некоторых машинах при движении двери блокируются) то свет конечно же работает(как минимум пассажирский). Интересный алгоритм. Буду думать, как реализовать на ваз 2111.
RA9UBD писал(а):
Хоть не по теме но вопрос чайника. Предположим есть 2 медных проводника подключены параллельно сечение одного 1 мм2 другого 0,2 мм2. Подключим к ним нагрузку скажем 12 Ампер. Ток я так понимаю пойдет только через "толстый" провод и так как 1 мм2 примерно выдерживает 10 А с запасом то при 12 уже может незначительно греется.
Более кратко можно ли сечения разных проводников соединеных параллельно суммировать при прохождении тока?
Тут нужно подумать. По идеи ток пойдёт по тому проводу, у которого сопротивление меньше. А меньше у того который толще. Но это если учесть что они сделанны из одинаковой по чистоте меди, то ток пойдёт по более толстому проводу.
Но на предельных токах, тот провод который тоньше, будет греться сильнее, т.к. ему достатется то же значительная часть тока.

А вообще, если вам не хватает сечения проводов, то лучше наращивать сечение, путём параллельного соединения двух одинаковых проводов, что бы ток растёкся равномерно.
Спасибо. Буду знать. Спасибо за знания, хотя это наверное физика класса 7 которую я потихоньку забываю((.

На днях провел провод, для света в багажник не зависящей от габаритов «+» и буду делать включение от концевика багажника, тоже думаю нужно блочить его, на всякий пожарный. Хотя если он загорится, то миус на концевике появится и сига сработает и я все ровно пойду проверять. Может и не стоит блочить плюс постояный плюс?
Ответить