Ssangyong Actyon 2011

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Мегавольт »

Огромное всем спасибо!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Александр

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Александр »

lav 155 писал(а):в крайнем случае можно найти провод зажигания на ц.з. и подключить на постоянный плюс и посмотреть как ведет себя машина.Ц.З. будет думать что зажигание включено и проблем не будет-только лишьбы АКБ не сел-проверь ток потреблениЯ.
И такой провод нашел, черн/красн в среднем разъеме, но в этом случае повороты и дворники без зажигания работают. Такой мутный авто по ЦЗ.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Мегавольт »

Санька, я так понял, что ты остановился на том, что "заблокировал" силу отпирания. В каком месте её рвал? Как на приложенном фото (там разъём с силой)?
Изображение
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Мегавольт »

Санька писал(а):И такой провод нашел, черн/красн в среднем разъеме
а если этот провод пересадить с первого зажигания на второе, а турботаймеру оставить лишь зажигание 1. Тогда эта фигня будет срабатывать только после поворота ключа, а на момент выключения турботаймера ничего отпираться не будет. Машины пока не было, но хозяин планирует только турботаймер без автозапуска. Прокоментируй мою идею, пожалуйста.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Мегавольт »

Победил вчера этот автомобиль! Хозяин хотел обратную связь с турботаймером, но передумал и пришлось ставить автозапуск. Поворотники, концевики, ЦЗ подключил по схеме, указанной на фото выше. Контроль (зарядка) - сер/чёрн, ручник - бел/син - всё на широком разъёме щитка приборов.
Сама сига за щитком. Победил отпирание замков при выключении зажигания способом Саньки (НЗ блокировка силы отпирания - жёлт/чёрн двойной провод (см. схему выше)). Педаль сцепления победил очень легко - подключил минусовой низкоточный провод второго стартера на голубой провод нижнего датчика. Причём заводя с ключа, выжимать всё равно сцепление надо, всё по-штатному!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Serdukov_oleg

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Serdukov_oleg »

Санька писал(а):Двери (-) - водит- желт.
пассаж-коричн.
зад.лев-син/бел
зад.прав-кор/зел.
Багажник- кор/желт.
Капот-серый.
Гена-сер/черн. Это нижний правый разъем ВСМ.

Стоп-желт.
Поворот- желт/черн и син/желт. Это в пороге.

ЦЗ( переменная, в разрыв) закр-черн/желт, откр-желт/черн. Это в верхнем разъеме ВСМ.

Поповоду ,что бы не открывался ЦЗ при выключении зажигания, я использовал схему, которую я представил в закрытом разделе.
подскажи как посмотреть эту схему в закрытом разделе?
Александр

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Александр »

Serdukov_oleg писал(а):
Санька писал(а):Двери (-) - водит- желт.
пассаж-коричн.
зад.лев-син/бел
зад.прав-кор/зел.
Багажник- кор/желт.
Капот-серый.
Гена-сер/черн. Это нижний правый разъем ВСМ.

Стоп-желт.
Поворот- желт/черн и син/желт. Это в пороге.

ЦЗ( переменная, в разрыв) закр-черн/желт, откр-желт/черн. Это в верхнем разъеме ВСМ.

Поповоду ,что бы не открывался ЦЗ при выключении зажигания, я использовал схему, которую я представил в закрытом разделе.
подскажи как посмотреть эту схему в закрытом разделе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel17
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:12

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Pavel17 »

Подскажите пожалуйста, актион 2012 дизель. Где взять контроль заведенного двигателя.
По генератору как описано на сайте, через реле, стартер рано выключается потому что
лампа гаснет раньше чем двигатель запустился. Где можно взять сигнал тахометра
сига а91
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Дмитрий »

Pavel17 писал(а):Подскажите пожалуйста, актион 2012 дизель. Где взять контроль заведенного двигателя.
По генератору как описано на сайте, через реле, стартер рано выключается потому что
лампа гаснет раньше чем двигатель запустился. Где можно взять сигнал тахометра
сига а91
Читали последний комментарий?
Pavel17
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:12

Re: Ssangyong Actyon 2011

Сообщение Pavel17 »

Сегодня победил авто, к верхнему концевику педали сцепления
нужно тоже цепляться, из за этого машинка не заводилась.
Всем удачи!
Ответить