RA9UBD писал(а):Если и мультивпрыск, то длительность открытия форсунки, такая же как и на всех двигателях, в среднем 0,1-0,2 сек. Т.е. получается импульс-впадина 0,2 сек. Как на всех машинах. Я думаю кондесатор последовательно поможет.
Только логику подключения параллельн я не понял. Делитанские эксперименты...
Логика проста до безумия, кондер заряжается когда выход форсунки разомкнут через обмотку форсунки, а после замыкания отдает энергию заряда обратно

, может для особо одаренных это и делитанщина, но в результате этих экспериментов сига стала видеть сигнал, но как у некоторых когда-то на лансере через раз. Обязательно попробую в послед, думаю должно помочь, ведь эффект заряд-разряд должен сработать и здесь

, да и пора обзаводиться осциллографом, что-бы не быть "деревней"

.