так-таак.....
а если возьму сигнал с катушки? на катушку идут 3 провода: 2шт. питание, 3ий информационный. Вероятно сечение питающих больше, информационный сразу определится... верно? Провод тянуть придется из под капота в салон, под панель....верно?
P.S. сравнивал прием шерхана и старлайн A91(здание, куча стен/пергородок), старлайн берет там, где шерхан молчит
Так а там оказался не сигналл тахометра? На панели приборов? Что то ты переметнулся под капот.
Лучше брать не с катушки а с форсунки. У вас доступ к форсункам хороший?
Хотя разницы нет, можно и с катушки.
Я ещё раз спрашиваю, ты спаял светодиодную кантрольку? Вот её и найти импульсы на форсунке или катушке.
У форсунок, всегда на один провод приходит +12В. Второй провод коммутирует массу. Вот там и появсяются импульсы. Но они в виде логического 0. Получается что в сигналле пирсутвует всегда 12В, а импульсы как в виде кратковременного отключения. Тут нужно конденсатор поставить, лучше электролитический, скажем на 47-100 мкф, на напряжение 25В.
На катушки зажигания, идут такие же импульсы с тем же периодом, но они могут быть номальные, т.е. состояние покоя 0В, а импульсы размахом 12В. Как и положенно. Опять же светодиодной контролькой их легко увидеть.
Изготовте щуп в виде иголки, что бы можно было изоляцию провода прокалывать и смотреть на светодиод, как он мигает или нет.
Вот и свершилось!!!
доустановил свой старлайн.
В итоге подключился к форсунке. И как результат: получил уверенную постановку на программную нейтраль, автозапуск без перекрутки стартера. К зиме готов
А на приборке сигнал на тахометр как таковой есть(и правильно его нашел я его там) - но видимо этот сигнал понимает только приборка.
Выражаю благодарность RA9UBD за кураторство и подсказки
А на приборке сигнал на тахометр как таковой есть(и правильно его нашел я его там) - но видимо этот сигнал понимает только приборка.
Я описывал как искать тахометр с помощью светодиодной контрольки. Бывает на приборку идут импульсы, но они по яркости свечения светодиода тусклее, и если завести и понажимать на газ, то их частота не увеличивается. Это значит не тахометр, это цифровой сигналл наподобие CAN шины. По нему как раз и идёт тахометр, но по мимо него ещё куча параметров, которые выводятся на приборную панель. Так что сигналка такой сигналл не поймёт.
А вы к форсунке через конденсатор подцепились, или напрямую?
На МКП, только подготовка лог нейтрали, с разрезанной петлёй выбора АКП.
Если петлю востановить, то будет заводиться всегда, и на скорости то же. Мне бывает некоторые клиенты просят, переделать на АКПП, но это когда он поездил с ручной подготовкой к лог нейтри некоторое время и понял что к чему, и соответсвенно всю ответсвенность берёт на себя, если машна уедет. В общем можно по не оставляйте на скорости.