Сами открываются двери. Почему?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Region96

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение Region96 »

RA9UBD писал(а):Ну так ты все провода от замка посмотри, что на них происходит.
Часто на замках бывает ещё концевик, который определяет, наличие ключа в замке, не важно повёрнут он в любое положение или нет. Возможно его нужно разомкнуть или замкнуть, при автозапуске. Смотря что с ним происходит, замыкатется он вставлении ключа, или размыкается.

АААААААААААААААААААААААААААААА. Врубился похоже. Дистанционный запуск. Подаем напряжение на вкл. зажигания в 1 положении замка зажигания. Зажигание включилось. Заработал бензонасос. Короче процесс запуска пошел. А ключа то зажигания в замке нет. Возможно стоит какой то микрик на присутствие ключа. Вот и думает система что какой то не порядок. И открывает двери. Возможно как то так.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение RA9UBD »

Ну наконец то. Я это весь день талдычу! Эмитируй замок зажигания.
Region96

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение Region96 »

Работу на завтра понял:
1. Изучаем работу замка зажигания.
2. Изучаем работу Ц.З.
Region96

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение Region96 »

Урааааааааааааааааааааааааааа. Починил. Дело было не в ''бабине''. И замок зажигания правильно расключил. Похоже в замке зажигания стоит какой то микрик. Как и говорил RA9UBD. Расписываю замок зажигания(на цвета проводов не смотрите, могут отличаться):
Зажигание в положении 0
Красный-12 в
Красный-12в
Красно/черный-0в(стартер)
Черно/красный-0в
Черный-0в
Серый(тонкий)-12в(сигнализирует о вкл. фар при выкл. зажигании)
Коричнево/красный(тонкий)-0в(нужный провод)

Положение замка #1
Красный-12в
Красный-12в
Красно/черный-0в(стартер)
Черно/красный-12в
Черный-12в
Серый-0в(сигнализирует о вкл. фар при выключ. зажигании)
Коричнево/красный-12в(нужный провод)

Так вот пришлось разрезать нужный провод и посадить на постоянный плюс(правильно ли сделал?). Пробовал на провод вкл. зажигания в положении #1. Не помогло. Все равно открывало двери.

Сейчас буду мучить обходчик. Кстати купил Шерхан ВР-3. Пробовал и с накидывание рамки на замок. И в разрыв одного из провода штатного иммобилайзера. Не читает мой чип. может кто посоветует хороший обходчик. Рабочий. И как подключать нужно правильно.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение RA9UBD »

Нужно было поставить реле на нужный провод, и эмитировать его разрыв, или подключение к +12В в момент включения зажигания. А то получиться что у тебя куда то будет идти постоянно +12В, и ток покоя автомобиля будет, такой что будет высаживать аккум за ночь. Теперь замерь ток покоя автомобиля. Если в районе 0,05А, значит всё нормально.
Region96

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение Region96 »

RA9UBD писал(а):Нужно было поставить реле на нужный провод, и эмитировать его разрыв, или подключение к +12В в момент включения зажигания. А то получиться что у тебя куда то будет идти постоянно +12В, и ток покоя автомобиля будет, такой что будет высаживать аккум за ночь. Теперь замерь ток покоя автомобиля. Если в районе 0,05А, значит всё нормально.
Через реле я думал уже подключить. НООООООО. Я пробовал подключать на провод, на котором при включении зажигания, при дистанционно запуске(зажигание #1), появляется +12В. Двери также открывались.

Как замерять ток покоя автомобиля? Клещи измерительные есть.
Region96

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение Region96 »

Скорей всего нужно цепляться на нужный откушенный провод
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение RA9UBD »

У-у как всё запущенно... Ты себе сигналку ставишь, или кому то?

Какие нафиг клещи?
У тебя мультиметр есть? Там есть функция амперметра. Амперметр подключается последовательно с аккумулятором. Т.е. нужно снять любую клемму на аккуме, и в разрыв подключить мультиметр, он покажет ток. Только не сразу, сразу может быть большой ток, нужно подождать хотя бы минуту. Бывает некоторые машины засыпают через 10 минут. Но это в основном новые. Та что у тебя, этого года должны засыпать меньше чем за минуту, или почти сразу. Это нужно делать на вытащенном ключе, и выключенной магнитоле.
Region96

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение Region96 »

Я переделываю от предыдущих установщиков. Себе. Купил авто весной. Летом автозапуск не нужен был. Зимой без автозапуска не удобно. стало холодно начал пробовать автозапуск. Машина показала фигу. Стал смотреть подключения. Там тихий ужос. Всё на скрутках. Почти все отпало. Всё не правильно подключено. Короче кошмар. Мать их за ногу этих установщиков...................
Мультик конечно есть. НО повторю. Я не установщик. Я как бы сказать любитель. Мне интересно покопаться, разобраться. Знать о своем авто всё. Раньше были праворульные японцы. Проблем с установкой сигнализации не было. Тут решил купить немца. И началось. может и электрика простая. Но пока разобраться неи могу до конца чё как работает.
Померять ток смогу только завтра. Понял так. Снимаю например плюс с аккумулятора. В разрыв подключаю мультик. Меряю ток. Жду некоторое время.
Ну например ток будет большой. Нужно менять схему подключения. Так я уже пробовал подключать на прямую на провод вкл. зажигания #1. Через реле думаю будет тоже самое. Двери будут открываться. Как быть тогда?????????
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Сами открываются двери. Почему?

Сообщение RA9UBD »

А ну тогда ладно, раз себе, можно и поковыряться. А то смотрю, несколько дней ковыряешься, думаю что там клиент думает...
Нет ну всё нормально. Узнай какой ток. Я думаю это не влияет.
Но если влияет, и ток большой, более 0,1А, тогда нужно дальше думать.
Вот ты выше привёл информацию, что появляется на проводах в том или ином положении замка.
Зажигание в положении 0
Красный-12 в
Красный-12в
Красно/черный-0в(стартер)
Черно/красный-0в
Черный-0в
Серый(тонкий)-12в(сигнализирует о вкл. фар при выкл. зажигании)
Коричнево/красный(тонкий)-0в(нужный провод)

Положение замка #1
Красный-12в
Красный-12в
Красно/черный-0в(стартер)
Черно/красный-12в
Черный-12в
Серый-0в(сигнализирует о вкл. фар при выключ. зажигании)
Коричнево/красный-12в(нужный провод)
Но тут нет одного, это положения когда вообще в замке нет ключа. И сравнивать нужно с тем когда ключ просто вставлен и не повёрнут. т.е. нужно найти внутри замка, контакт который определяет наличие ключа в замке, и не важно в каком он положении. У японцев такой концевик всегда есть. Он всегда отдельными двумя проводками идёт, отдельно от основного жгута к замку. У тебя может быть так же.

У тебя получается тот который нужный провод (Коричнево/красный(тонкий)), там появляется +12В, в положении зажигание. Т.е. это получается ещё одно зажигание. Это не то что ты ищешь.
Возможно оно для чего то нужно, а возможно его можно и не подключать. Всё завист от того что тебе требуется авто когда она на автозапуске заведена. А требуется всегда две вещи, это что бы двигатель завёлся, и климат включился, т.е. печка, что бы на автозапуске салон грелся.
Ответить