KIA Cerato 2004

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Дмитрий »

В паспорте сказано:"Ток потребления в режиме охраны, мА не более 26".
Про большой аккумулятор. Больше ампераж не значит, что лучше. Генератор-то потянет зарядку такого монстра? При слишком "большом" аккумуляторе генератор не справляется с зарядкой аккумулятора (особенно зимой), и получается, что батарея всё время недозаряжена. Итог - разряженный аккум за ночь.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Попробовал отключить канал CH6 (Зажигание 2). В результате ток упал с 0,77А до 0,59А. Через 1 минуту после постановки на охрану ток падает до 0,4А. Если вынуть предохранитель IGN1, ток нулевой.
Поэтому сделал вывод, что подключил неверно. Все релюшки, кроме реле Зажигания 1 надо подключить на "+" после зажигания, а не на постоянный, как это изображено на схеме и как это сделал я.
Буду переподсоединять теперь.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А.
Я начал экспериментировать.
Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!! .|.
Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается :crazy: Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану.
Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался?

Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А.

Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

Вроде разобрался.
Сделал заводские настройки сигналки. И начал потихоньку все менять на свои настройки. И каждый раз проверять, что с током. Когда я дошел до датчика масла/зарядки, то переменил настройки на положительный опрос и нормально-замкнутое положение. В результате, после выключения зажигания ток 0,41А, через 15 сек. сигналка отключает что-то свое и ток падает до 0,2А, а еще через 45 сек. ток падает до 0,03А (точнее не измерял).
Только перестал работать автозапуск. Надо было запретить опрос по CAN датчиков. После этого все заработало, даже реле Зажигания 2. Ток через 1 мин. после выключения зажигания (будь то с ключа, либо ДЗ) падает до приемлемых 0,03А.
..|
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение RA9UBD »

0,7A, или да же 0,43А - это очень много! Ты чего то накрутил там при установке. Ты пишешь что лучше самому всё сделать, а не отдавать криворуким делать. Знаешь, что бы самому сделать хорошо, это только при условии наличия опыта, и знаний в электрике или электронике. Так что ты, что то там сделал не так. Если учесть что в первый раз ставишь сигналку. Не должно быть такого большого тока. Сама сигналка потребляет очень мало, около 0,03А, итого в норме общий ток потребления авто, должен быть менее 0,1А. У меня где то 0,07, но у меня там навешано много чего.
Так что ищи где ты накосячил при установке...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение RA9UBD »

Мы с тобой писали одновременно что ли. Последнего сообщения не увидел.
Вижу что разобрался. Это хорошо.
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

RA9UBD писал(а):Вижу что разобрался. Это хорошо.
Да, теперь все в норме, все работает.
Проблема просто была в том, что я не мог даже подумать, что неправильно выставленная полярность опроса датчика зарядки/масла может так существенно повлиять на ток потребления и на работу всей сигналки в целом.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение RA9UBD »

По давлению масла контроль подключил - будут незапуски двигателя с автозапуска зимой. Лучше по тахометру подлючать контроль работы двигателя. Об этом 1000 раз писали на всех форумах.
Вот тут я по поводу тахометра писал: viewtopic.php?f=7&t=290
Batmak

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение Batmak »

RA9UBD писал(а):По давлению масла контроль подключил - будут незапуски двигателя с автозапуска зимой. Лучше по тахометру подлючать контроль работы двигателя. Об этом 1000 раз писали на всех форумах.
Да это понятно. Я по всему подключил - и по маслу, и по тахометру, и по напряжению. На счет последнего еще пока сомневаюсь, но пусть будет. Или сигналка глюканет, если по всем трем параметрам контроль?
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: KIA Cerato 2004

Сообщение alec67 »

Batmak писал(а):Да это понятно. Я по всему подключил - и по маслу, и по тахометру, и по напряжению. На счет последнего еще пока сомневаюсь, но пусть будет. Или сигналка глюканет, если по всем трем параметрам контроль?
Извините профана....не ставил ПАНДОРЫ.......У нас что появилась универсальная сигнализация?????????? Даже по состоянию трезвости водителя может запускать двигатель? Цена у неё "УНИВЕРСАЛЬНАЯ" Сяду за учебники!
С уважением, Александр!
Ответить