Скрутка или пайка?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение RA9UBD »

От сюда вопрос к защитникам пацки сколько времени ставите автосигнализацию на автомобиль допустим самую простенькую какуюни будь Toyota
Исключительно всё паяю. У нас в городе, да же в области я ни разу не видел и не слышал что бы кто то паял. Из-за этого клиенты ко мне идут, т.к. понимают что я ставлю на пайку, у меня в рекламе так написано. Если не знают то спрашивают что такое пайка, я объясняю, и клиент понимает что это качественно, и идут ко мне. Я ещё даю гарантию на свою работу, пока машина на руках.
Из-за этого по сарафанному радио, распространяется слух что я ставлю качественно и проблем у клиентов нет.

На Тойоту с имеющимся ЦЗ, без иммо, сигналку с автозапуском ставлю часа 4,5 - 5.
Припой использую проволочный, с канифолью. Соединение делается быстро. Сначала делаю классическую скрутку, потом пропаюваю её.

С паяльником лазить не проблема. Паяльник у меня хороший и удобный, не советского типа на 100 Вт. А немецкий Weller 60Вт, регулируемый, с несгораемым жалом.

Если машина с иммо типа Тойоты короллы 2012г. Уходит где то часов 7.

W Tuareg дулал 1 раз. Использовал модуль для запуска от фирмы AGT. Ставил Пандору DLX 3300. Всё по кан. Кроме АЗ. Времени ушло целый день. И то из-за того что, больше читал инструкции и разбирался. т.к. с Пандорами не знаком, был. Ещё там проблема добраться до концевика педали тормоза, разобрать много нужно.
Всё работает уже год. Машина моего соседа по гаражу. Клиент доволен.
Конечно сейчас уже знаю как и что, и Туарег можно сделать часов за 7-8. Без замка капота.

Я делаю всегда качественно и не тороплюсь. И клиентам всегда говорю что делать могу долго т.к. качественно, всегда соглашаются.
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение lav 155 »

Купил клиент набор для усилителя на авто.Массовый провод 1 метр оказался короткий.Добавляю свой-зачистил-вроде медный по внешнему виду-залудил-начинаю спаивать-один провод чернеет и не хочет спаиваться(пайка с канифлью без кислоты)-спаял с 4(!) попытки (олово отбрасываеться не понятно по какой причине).и гглавное это провод миуса был.Не будет минуса нормального(если сгорит ) то сгорит и магнитола.
.
Анатолий
Sergess

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение Sergess »

На Тойоту с имеющимся ЦЗ, без иммо, сигналку с автозапуском ставлю часа 4,5 - 5.
Припой использую проволочный, с канифолью. Соединение делается быстро. Сначала делаю классическую скрутку, потом пропаюваю её.

С паяльником лазить не проблема. Паяльник у меня хороший и удобный, не советского типа на 100 Вт. А немецкий Weller 60Вт, регулируемый, с несгораемым жалом.

Если машина с иммо типа Тойоты короллы 2012г. Уходит где то часов 7.
Да ты действительно уникум какой кстати город хотел спросить
У нас все клиент нервный поподается и все деловой поэтому задержки принимает в штыки
А поставить сигнализацию для большинства это раз плюнуть поэтому 4-5 часов говорят уууууу!!!
A при большем времени уже стоят над душой
Знаю скажите ну и пусть едут в другое место где поставят за полтора часа и поставят я потом разгребал такие ужааас!!!
Конкуренция огромная у нас и объяснить клиенту что хорошо что плохо бывает тяжело.
А в принцыпе я согласен пайка есть пайка.
Знаю и про вебрацию ит.д. но на деле не разу не видел что бы пайка отваливалась (качественная естественно)
НО в жизни много хороших вещей которыми мы непользуемся в свете тех или иных обстоятельств
По этому применяю скрутку
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение RA9UBD »

Купил клиент набор для усилителя на авто.Массовый провод 1 метр оказался короткий.Добавляю свой-зачистил-вроде медный по внешнему виду-залудил-начинаю спаивать-один провод чернеет и не хочет спаиваться(пайка с канифлью без кислоты)-спаял с 4(!) попытки (олово отбрасываеться не понятно по какой причине).и гглавное это провод миуса был.Не будет минуса нормального(если сгорит ) то сгорит и магнитола.
Я в таких случаях, просто этот провод выкидываю в мусорку, а беру свой, квадрата на 3,5. У меня всегда есть в запасе. Если этот провод не лудиться, и если его просто скрутить, он потом окислиться и не будет контакта. Так что лучше его выкинуть.
У меня был случай, что в наборе с Сабвуфером, шёл набор проводов. В общем на вид хорошие толстые провода. А оказалось это просто изоляции на них много. На самом деле, там жилка тонюсенькая при тонюсенькая. Как будто бы это высоковольтные провода на свечи. Я клиенту показываю, и еду в магазин покупаю хорошие медные провода, нужного сечения.
Да ты действительно уникум какой кстати город хотел спросить
У нас все клиент нервный поподается и все деловой поэтому задержки принимает в штыки
А поставить сигнализацию для большинства это раз плюнуть поэтому 4-5 часов говорят уууууу!!!
A при большем времени уже стоят над душой
Знаю скажите ну и пусть едут в другое место где поставят за полтора часа и поставят я потом разгребал такие ужааас!!!
Конкуренция огромная у нас и объяснить клиенту что хорошо что плохо бывает тяжело.
А в принцыпе я согласен пайка есть пайка.
Знаю и про вебрацию ит.д. но на деле не разу не видел что бы пайка отваливалась (качественная естественно)
НО в жизни много хороших вещей которыми мы непользуемся в свете тех или иных обстоятельств
По этому применяю скрутку
Город Осинники, Кемеровская обл. Это маленький городок.
У нас сигналки ставят в двух местах. Причём работают просто пацаны с улицы, их кто то научил когда то ставить сигналки и всё. Они умеют ставить только на русские ТАЗы на большее у них ума не хватает. Но они и в иномарки лезут, только их делают по 2!!! дня. И делают не просто на скрутку, но ещё при этом как попало. Блоки сигнализции ставят, просто под рулевую колонку, провода которые не используются не обрезают и не изолируют, там ужас что твориться. Ещё и неправильно подключают. Как найти сигналл тахометра для них это вообще тёмный лес. Потом работает всё криво. За то ставят за 2 часа.... Клиент ложно думает, - О если ставят быстро, значит хорошо разбираются. Но когда ко мне приезжают, я всегда объясняю, что ставлю я 6 часов, быстрее не получиться, т.к. пропаиваю всё, и сигнализацию ставлю как можно глубже в авто. Ни разу не было такого, что бы клиент не понял этого. Что бы делать уууу, после того как я скажу что 6 часов, не было. А если и было, то я всегда объясняю, почему 6 часов. И после этого - АГА понятно...
Но я и беру дороже. У меня цены от 3000 руб с АЗ. Если новая иномарка от 4500 руб.
Обычные гайко-круты берут от 2000 руб.

У нас нет конкуренции. Деловых чуваков мало. Но они все себе берут новые машины и там прямо в салоне ставят ПУПОЙ шерхан! Не понимают что он ___ и легко взламывается код-граббером. Очень редко если знают меня, то покупают машину и едут сигналку ставить у меня, и естественно НЕ шерхан. Плюя на гарантию. Я всегда рассказываю про сигналки, которые беруться код-граббером, которые нет. В салонах ничего не объясняют, просто тупо продают то что приносит доход, а это конченные ШЕРХАН, не стоящий своих денег.
Если попадаетсся вхлам деловой чувак, то он едет ставить в соседний крупный город Новокузнецк. В какое нибудь именитое и дорогое СТО. Но там могут оказаться такие же гайко-круты как у нас. Я сам лично видел. Видимо платят мало и туда никто грамонтный идти работать не хочет. Бывает и грамотные работают, пусть на скрутку ставят, но хотя бы правильно подключают. Что редкость. Потом машина заводиться со второй, третей попытки, а клиент не понимает что так не должно быть.
Просто для меня пайка, это обсалютно в порядтке вещей. Я так привык паять, что не замечаю этого, на уровне рефлекса уже. Я сам по образованию инженер-электронщик, и для меня хороший контакт считается, только пайка.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение RA9UBD »

Вчера делал Хонду Цивик 2012г, новую с салона. Клиент постоянный, и на новую машину решил ставить сигналку у меня. Т.к. знает что в автосалоне установят криво и на скрутку. На гарантию ему наплевать. Он масло за 7000 руб менять не хочет, и правильно делает...
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение Дмитрий »

RA9UBD писал(а):Вчера делал Хонду Цивик 2012г, новую с салона. Клиент постоянный, и на новую машину решил ставить сигналку у меня. Т.к. знает что в автосалоне установят криво и на скрутку. На гарантию ему наплевать. Он масло за 7000 руб менять не хочет, и правильно делает...
Сергей, ко мне тоже едут постоянные клиенты с новыми авто из автосалонов. Хотя я не делаю на пайку. Тут дело не в том, что ты пайку делаешь, а другие нет. Просто люди уже видят, что ты - грамотный человек. Ко мне иногда приезжают люди новые только из-за того, что я им по телефону по общению больше понравился, чем те, которые толком не могут объяснить функции сигнализаций или рассказать о различиях сигнализаций.

P.S. Как там 2012 года Хонда? Есть различия от 2008?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение RA9UBD »

P.S. Как там 2012 года Хонда? Есть различия от 2008?
Всё то же самое. Бумажка в гараже осталась с точками. На днях выложу точки.
Разница в том что, я нашёл минусовое управление ЦЗ. В тех картах монтажа что на Ультрастар, и те что alec67 выкладывал, написано, что минусового управления нет, по крайней мере всеми дверьми. У этой модели, есть. Кнопки управления ЦЗ на двери, выходят в салон, в жгуте из двери. Я их там вызванил, толко по цвету они не совпадали, с теми что из блока кнопок выходят. Штатной сигналки вроди бы нет. Т.к. если ЦЗ закрыть, то машина заводиться и не сообщает ничего. А в остальном всё то же самое. Двери, повороты, там же. Только я ручник не нашёл. Что бы не терять время, присоединился прямо у концевика под ручником. Правда полазил там, неудобно. Но это было проще. Провод кинул под половым покрытием к левому порогу.
Я вчера недоделал. Осталось под капотом сделать. По этому не подключен пока контроль работы двигателя. Буду брать его с форсунки. По напряжению, видит через раз что двигатель заведён.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение alec67 »

Сергей, если будет возможность фото сделай, я могу потом изменённую карту монтажа сделать :wave:
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение RA9UBD »

Сергей, если будет возможность фото сделай, я могу потом изменённую карту монтажа сделат
Так уже всё. Машина уехала.
Кстати, отбходчик подошёл только Saturn AU-50.
StarLine BP-3, упорно не видел чип.
Я выковыривал чип из ключа, и в обходчик прятал только чип. Его там можно вытащить, разобрав ключ.

Хотя я подозреваю, что нужно было намотать на чип по больше изоленты или обмотать чем ни будь, и засануть так в обходчик. Что бы обмотка не вплотную к чипу была, а на растоянии милиметров 10 от обмотки антенны.
У AU-50 жёсткая антена внутри, и там получается расстояние больше.
Может по этому не видется чип?
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение alec67 »

У меня только но Фольксах и Шкодах (та же история) положение чипа менять приходилось. На япошках проблем небыло.
С уважением, Александр!
Ответить