косяки установщиков

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
lav 155
Я здесь живу
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
Откуда: краснодар

Re: косяки установщиков

Сообщение lav 155 »

Н-даа!?Хотел в автосалон податься(работы почти нет) и думаю теперь...Лишний геморрой на свой зад искать? Не очень хочеться.
Анатолий
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: косяки установщиков

Сообщение Дмитрий »

Анатолий, если ты ответственный человек, то даже в автосалоне будешь всё качественно делать. Другое дело, что, действительно, превращаешься в зомби. Делаешь только одну марку авто, навыки постепенно теряются для установок автосигнализаций на другие модели.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: косяки установщиков

Сообщение Дмитрий »

lav 155 писал(а):Привет Саша!В салонах не будут обьяснять как сига работает и что нажимать надо...
У меня много знакомых работают в автосалонах установщиками. Эти установщики даже клиента-то не видят. Клиенты общаются только с менеджерами. Менеджеры же очень редко что-то смогут объяснить про функции сигналок и как правильно ей пользоваться. Не говоря уже про особенности подключения сигнализации на автомобиль. А про то, чтобы проверить работоспособность установленной сигналки (в том числе и температурного датчика), уже и речи не идёт. Косяки вот и идут. Установщик понимает, что никто не проверит его работу, как следует. Начинает халтурить. Менеджер тупо показывает, как поставить на охрану, снять с охраны, ничего не объясняя про нюансы. Всё. Автосалон получил бабла, менеджер и установщик в том числе. Если обнаружится косяк, то, ладно, приезжайте, посмотрим, исправим. Менеджеру не будет стыдно в глаза смотреть клиенту - не его же косяк, а установщика. А установщику тоже не стыдно, он вообще клиента не видел и не увидит.
brunka71

Re: косяки установщиков

Сообщение brunka71 »

2012-09-09-090.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
brunka71

Re: косяки установщиков

Сообщение brunka71 »

Когда понель вскрыл ажно испугался .|. и сразу отключил аккумулятор. И это не первый авто с токой установкой просто както раньше не сохранял фото. Но теперь решил буду для истории колекционировать. :crazy:
Стрит_Ежик

Re: косяки установщиков

Сообщение Стрит_Ежик »

Почитал половину темы, да, пипец, конечно. Хотя и за собой по мере прихода опыта замечаю косяки. Ну хорошо хоть сам замечаю, а не носом тыкают :)

Не люблю, когда протягивают провода вперемежку со штатной проводкой. Т.е. как иголкой между всеми проводами проведут, а потом как дело доходит до "снять вот этот вот жгут (штатный)", там оказывается... не, не врезка установщика, а тупо провод 5 раз переплетен через жгут и уходит непонятно куда дальше. Сам всегда стараюсь протягивать новую проводку либо вдоль кузова, либо параллельно штатным жгутам, либо в_обход штатных жгутов.

Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...

Ненавижу, когда не группируют провода в жгутики. Протащат 3 провода к замку зажигания - и довольные. А изолентой обмотать - толи не судьба, толи изолента ппц дорогая)) Готов убивать тех, кто тащит 2 нежгутованных провода под капот (концевик и сирена). Ну обмотай ты их вместе, ну будь же человеком! А под капотом потом каждый отдельный проводочек тоже обмотай, чтоб и в глаза не бросалось, и какая-никакая дополнительная защита от перетирания/обгорания.

Хотелось бы дать в глаз )) тем, кто протягивает провода под капот через уплотнитель какого-нибудь троса газа или сцепления. Хотя когда-то сам такой фигней страдал, соу сорри)

Респект тем, кто прячет антенну обратки под козырек панели приборов. Грамотные люди в курсе, что антенну надо как можно дальше от кузова располагать. Ну и не палить какая сигналка установлена - тоже полезно.

Про отрезание и вырывание проводов из колодки сигналки - сам оставляю 5-8см ненужных проводов, потому что реально понимаю, что завтра этот чувак приедет ко мне и попросит сделать чтобы бибикало или чирикало при активации какого-нибудь 3-го канала - ну и нафиг мне потом геморрой с подпаиванием новых проводов?) Ну а есть конечно еще такие дебилы, которые всю эту лапшу метровой длины сворачивают в моток, заматывают изолентой и кладут рядом с сигой. Бред...

Еще коры в обходчиках встречаются :) Когда чип из ключа легко извлекается, но они все равно кладут целиковый ключ в коробочку. Типа "берите тачку, не парьтесь даже" ;) Вообще считаю надо отпиливать железо от ключа, когда кладешь в обходчик, если чип извлечь не представляется возможным. Клиенту этот ключ уже все равно не пригодится.
Александр

Re: косяки установщиков

Сообщение Александр »

Стрит_Ежик писал(а):
Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...



.
Я не подцепляюсь таким образом после одного случая. Года 3 назад, ставил на Калину "заводилку" , машина была новая 100 км пробега и недели через две у него вышла из строя контактная группа замка зажигания. По сути моей вины нет. Но оффицалы решили по другому, сигу ставил не у нас, изоляция на замке нарушена, СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Спорить с клиентом не стал, купил ему новый замок и поменял. После этого случая все машины делаю, что бы не один офф. дилер носа не подточил.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: косяки установщиков

Сообщение alec67 »

Стрит_Ежик писал(а):Почитал половину темы, да, пипец, конечно. Хотя и за собой по мере прихода опыта замечаю косяки. Ну хорошо хоть сам замечаю, а не носом тыкают :)

Не люблю, когда протягивают провода вперемежку со штатной проводкой. Т.е. как иголкой между всеми проводами проведут, а потом как дело доходит до "снять вот этот вот жгут (штатный)", там оказывается... не, не врезка установщика, а тупо провод 5 раз переплетен через жгут и уходит непонятно куда дальше. Сам всегда стараюсь протягивать новую проводку либо вдоль кузова, либо параллельно штатным жгутам, либо в_обход штатных жгутов.
На авто производства Японии не пробовали по своей методике??? Ниссан Премьера в 12 кузове? Могу фото выложить :angel:
Стрит_Ежик писал(а): Ненавижу, когда, допустим, на ВАЗ-2108 врезают силовые провода автозапуска в жгут от замка зажигания. То есть не в колодку штатной проводки, а именно к замку. Таким образом процедура замены контактной группы замка зажигания обременяется на 3 и более телодвижений...
Не надо в жгут врезать!!! На что установщик нужен? Первое - это мысль! А дальше, не карта установки, а мозги!
Стрит_Ежик писал(а): Ненавижу, когда не группируют провода в жгутики. Протащат 3 провода к замку зажигания - и довольные. А изолентой обмотать - толи не судьба, толи изолента ппц дорогая)) Готов убивать тех, кто тащит 2 нежгутованных провода под капот (концевик и сирена). Ну обмотай ты их вместе, ну будь же человеком! А под капотом потом каждый отдельный проводочек тоже обмотай, чтоб и в глаза не бросалось, и какая-никакая дополнительная защита от перетирания/обгорания.
Ликбез!!!!!! :thumbup:
Стрит_Ежик писал(а): Хотелось бы дать в глаз )) тем, кто протягивает провода под капот через уплотнитель какого-нибудь троса газа или сцепления. Хотя когда-то сам такой фигней страдал, соу сорри)
Для этого сайта..........в разделе "Для чайников" :thumbdown:
Стрит_Ежик писал(а): Респект тем, кто прячет антенну обратки под козырек панели приборов. Грамотные люди в курсе, что антенну надо как можно дальше от кузова располагать. Ну и не палить какая сигналка установлена - тоже полезно.
Ставьте Хоть "Пандору, Хоть СтарЛайн или сталкер последние......хозяин только гордится будет.
Стрит_Ежик писал(а): Про отрезание и вырывание проводов из колодки сигналки - сам оставляю 5-8см ненужных проводов, потому что реально понимаю, что завтра этот чувак приедет ко мне и попросит сделать чтобы бибикало или чирикало при активации какого-нибудь 3-го канала - ну и нафиг мне потом геморрой с подпаиванием новых проводов?) Ну а есть конечно еще такие дебилы, которые всю эту лапшу метровой длины сворачивают в моток, заматывают изолентой и кладут рядом с сигой.
Бред... Это в техникуме преподают!!!!!!!!!!
Стрит_Ежик писал(а): Еще коры в обходчиках встречаются :) Когда чип из ключа легко извлекается, но они все равно кладут целиковый ключ в коробочку. Типа "берите тачку, не парьтесь даже" ;) Вообще считаю надо отпиливать железо от ключа, когда кладешь в обходчик, если чип извлечь не представляется возможным. Клиенту этот ключ уже все равно не пригодится.
Не работали Вы значит с машинкими (с ключами Кэй Лэсс)..... Жаль!
Последний раз редактировалось alec67 10 сен 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: косяки установщиков

Сообщение alec67 »

Из всего, что прочитал..........или я чайник...или автор впаривает свое мнение!
Удачи Вам Стрит_Ежик, может и потянутся к Вам люди! :wave:
С уважением, Александр!
Александр

Re: косяки установщиков

Сообщение Александр »

alec67 писал(а):Первое - это мысль! А дальше, не карта установки, а мозги!
Тезка,респект.
Ответить