Автозапуск на Грейт Волле

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение alec67 »

Отпишусь немножко по "Шарику-5"!
Было уже две машины с подключением по "шуму" и у о обеих пришлось переключатель "шума" ставить по минимуму.
Шерхан 7-й это уже практически цивилизация! Но все равно предпочитаю рекомендовать клиентам Стар-Лайн А91, В9, В92...... Может просто привычка :eh:
С уважением, Александр!
Jeka2607

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение Jeka2607 »

Грейт Валл побежден, все нормально работает. Контроль работы двигателя взял как посоветовал Санька, по генератору в разъеме щитка приборов. Точки подключения точно такие же как на Great Wall Hover 2008 года (в разделе "Электропроводка"), единственное отличие - есть иммобилайзер.
Еще раз все огромное спасибо.
Александр

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение Александр »

С иммобилайзером? а кокого года машина была?
1serg1

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение 1serg1 »

Парни выручайте, редко обращаюсь за помощью, но тут голову сломал. Короче авто Ховер 6, сигналка старлик 91, все работает отлично согласно карте ультрастара кроме концевиков. Видимо элементная база е-90 справляется, а а-91 нет. Концевые положительной полярности, после сборки диодов при закрытых дверях на проводе сигналки 0 в, при открытых чуть больше 4-х вольт. Пробовал со схемой на полевике, напряжение не хватает для полноценного открытия транзистора, на биполярном то-же примерно также. Может есть у кого какие наработки или подсказки...? На свет в салоне не предлагайте, во первых не корректно работает подготовка к а/з, во вторых по окончании турбопаузы после выключения поддержки включается свет.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение Романыч48 »

1serg1 писал(а): после сборки диодов
Диодов 4 или 8?
1serg1

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение 1serg1 »

Романыч48 писал(а):
1serg1 писал(а): после сборки диодов
Диодов 4 или 8?
4. Плюсами в кучу, к проводу в сигу.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение Романыч48 »

Ставь еще 4 ,по одному в разрыв каждого провода. Как на Фордах.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение Романыч48 »

Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение ParaZZit »

1serg1 писал(а):при открытых чуть больше 4-х вольт. Пробовал со схемой на полевике, напряжение не хватает для полноценного открытия транзистора
Можно подтянуть резисторным делителем напругу, или компаратор на ОУ по быстрому забабахать.
1serg1

Re: Автозапуск на Грейт Волле

Сообщение 1serg1 »

Романыч48, извини за прямоту, но я прошу помощи... Эти дополнительные диоды нужны от защиты обратного импульса системы энергосбережения и на фордах они никогда были не нужны.
ParaZZit, а можно поподробнее, к сожалению в схемотехнике не так силен, может есть готовая схема.
Пробовали подтягивать плюс через делитель, получилось вроде но... с одной дверью, как только собрали диоды вместе видит через раз.
Ответить