Точки подключения автосигнализаций

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
suzundim
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:41
Откуда: Cузун

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение suzundim »

Mercedes-Benz S-klasse (W140) 1991г АКПП
+12 - Красный в ногах пассажира
стартер - фиолетовый с белым в ногах пассажира
+12 IG1 - толстый розовый с черным у замка зажигания и тонкий белый с зеленым(для включения печки)
+12 IG2 - Толстый белый с желтым у замка зажигания
указатели поворотов - черный с белым и черный с зеленым провода в толстом пучке проводов стороны водителя у левой ноги
тормоз - черный с красным на педали тормоза
тахометр - на щитке приборов правый разъем бело желтый провод
дверные кнопки - коричневый с серым у правой ноги пассажира скручены вместе 6 проводов и коричневый желтым скручены вместе 6 проводов провода под порогом со стороны заднего правого пассажира.
кнопка багажника- коричневый с красным провод под порогом со стороны заднего правого пассажира.
центральный замок - отрицательное управление.закрывание — на кнопке в центральной панели белый с желтым,
открывание — синий с черным в ногах со стороны пассажира.
если закрытие ставить в ногах со стороны пассажира на синий с желтым, то машина встаёт на сигналку встроенную.
Дмитрий
goodzeev

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение goodzeev »

hyundai tiburon 2008 год АКПП.
замок зажигания
+12 - два красных провода по центру разъема
ign - 1 красный с края
ign-2 розовый - при стартере пропадает
ACC - оранжевый
starter - белый

за панелью приборов
левый разъем
сине/оранжевый - поворот
желтый/черный - двери

правый разъем
бело/оранжевый - поаорот
зелено/оранжевый - багажник
белый - тахометр

можно использовать штатный концевик капота около правой фары - развязать диодом.

нижний 12 пин разъем снизу блока предохранителей
желтый провод пин 8 - разрыв - закрытие, земля - открытие толко водительской двери.
для открытия пассажирской двери - рядом с желтым пин 7 - оранжевый - двойной импульс на открытие всех дверей (сигнал с личинки водителя).

в пороге водителя
синий - силовой на открытие багажника.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение ParaZZit »

Nissan Cube 1998-2002 AZ10
Справа от руля белый блок ЦЗ. В его жгуте:
Управление ЦЗ слаботочное по минусу:
Фиолетовый - Закрытие
Серо\Красный - Открытие
Управление ЦЗ Силовое по плюсу в разрыв:
Жёлтый - Открытие
Жёлто\Чёрный и Сине\Белый в кучу - Закрыть

В этом же жгуте:
Зелёно\Чёрный и Зелёно\Жёлтый - Аварийка по плюсу
Красно\Синий - Габариты
Зелёно\Красный - Статус привода вод.двери (масса при открытом)
Коричнево\Белый - Все двери по минусу
Красный - Багажник по минусу
Сине\Жёлтый - Открытие стекла багажника по минусу (ток 5А!)
Чёрный - Масса

Пояснение по концевикам:
1 - Штатно концевика стекла багажника нет. Он есть на замке стекла, но не подключен. Нужно снять обшивку пятой двери и на замке стекла виден свободный контакт под обычный концевик. Обжимаем и зацепляем за Концевик пятой двери - Красно\Жёлтый в двери. Их там ДВА одинаковых, нужно проверить, какой правильный!
2 - Штатно концевик пятой двери и концевики остальных дверей объединены диодом в разъёме так, что при открытии любой двери на концевике пятой тоже масса. Зачем - не ясно. Если у вас так-же - в правой кик-панели ближе к блоку с разъёмами на изоленте примотан 2х пиновый разъём со штатным диодом в корпусе предохранителя. Нужно просто размотать и вытащить этот диод. Всё, теперь концевики работают раздельно.

На лягушке тормоза Красно\Зелёный - Стоп по плюсу.
На щитке приборов в коричневом разъёме Сине\Чёрный - Тахометр.
В жгуте замка зажигания:
Зажигание 1 - Синий (основное)
Зажигание 2 - Сине\Красный (пропадающее, нужно ТОЛЬКО для работы печки)
АСС - Белый (Не обязательно для запуска, помимо магнитофона и прикуривателя запитывает складывание и подогрев зеркал и дворники)
Красно\Белый - Стартер 1, Чёрно\Жёлтый - Стартер 2 - подключать ОБА!
2493
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:37

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение 2493 »

WV Sharan 2009 мкпп

замок зажигания
красный - питание+
черный - зажигание
черный\желтый - ACC
красный\черный - стартер

жгут из двери водителя
коричневый\желтый тонкий(управление+) - закрыть цз(без штатки)
черно\желтый тонкий(управление +) - открыть цз
серый\красный(управление +) - доводчик стекол

блок предохранителей верхний левый разъем
черный\зеленый(управление +) -повороты
черный\белый(управление +) - повороты

Щиток приборов правый разъем зеленый
коричнево\белый - ручник

Щиток приборов левый разъем синий
черный - контроль зажигания
синий - генератор
коричнево\желтый -ПЛ дверь
черно\желтый- ПП дверь
коричнево\белый- ЗП дверь
черно\белый - ЗЛ дверь (все двери собираем в кучу на 4х диодах)
коричнево\красный- багажник
2493
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:37

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение 2493 »

nissan qashqai 2014 ключ АКПП

установка без CAN модулей

блок боди находится под рулем слева
практически все подключения там

черный верхний правый разъем
зажигание - серый 25 (-)
стартер - красный 2 (-)
уточняю! управление слаботочным минусом(можно управлять без всяких реле, в современных сигналках как раз выхода подходят, можно без модулей запуска)

серый разъем верхний левый
закрыть- серый 10(-)
открыть- коричневый 40(-)
аварийка- желтый 11(-) управление слаботочным минусом

зеленый разъем нижний
концевые дверей
красный 10(-)
белый 12 (-)
красный 13 (-)
синий 17 (-) собирать на 4х диодах
концевой багажника черный(-)

серый разъем нижний левый
стоп- желтый 9(+)

подкапотный блок предохранителей
зеленый разъем
бензонасос - белый

контроль работы двигателя
по генератору не получилось, взял от датчика распредвала, белый провод, через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники.
обводчик BP-03
Аватара пользователя
suzundim
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:41
Откуда: Cузун

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение suzundim »

toyota vitz 2014 ключ


концевики дверей

1 левая сторона нижний разъем
синий -зад.лев
синий - зад. прав
красный - перед правая
2 за бардачком разъем с черной защелкой
верхний провод - синий -перед левая
ниже синего - черный - багажник
2-2 посередине разъема -желтый и серый - повороты
3 правая сторона разъем из двери управление ц\з
тонкий черный - закрытие
тонкий зеленый - открытие
4 на лягушке тонкий зеленый - тормоз
5 на OBD отдельный провод - тахометр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий
Аватара пользователя
suzundim
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:41
Откуда: Cузун

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение suzundim »

третья не вошла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий
k0p0n
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:49

Установка сигнализации Starline A93 CAN на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Сообщение k0p0n »

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.
В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники. Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие постановка в охрану)
В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.
Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие постановка в охрану)

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие постановка в охрану)

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком;

в том же жгуте за приборкой
+12в – толстый красный
Зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с "зажигание" и подключить желтый провод сигна-ции по аналогу.
Стартер- розовый толстый от замка зажигания.
Аксесуары- желтый толстый.
CAN- в разъеме приборного щитка два крайних -
белый, к нему коричнево/красный, и
коричневый, к нему коричневый от сигналки.
Все настройки CAN и обход иммобилайзера https://can.starline.ru/19/32/6984
goodzeev

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение goodzeev »

Opel combo 2008 год. Сигнализация без автозапуска
+12 в - толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо.
ign 1 - черный на замке зажигания
двери - серый на стойке водителя - в разрыв диод
сдвижные и задняя - серый в кик панели водителя
красный синий - бензонасос там же
черный/белый и черный/зеленый - поворотники там же
ц/з -коричневый/красный и коричневый/белый - жгут из двери водителя
комфорт -коричневый/черный там же.
под капот прошел через штатный ящик - частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

для снятия подторпедника - откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света, и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.
goodzeev

Re: Точки подключения автосигнализаций

Сообщение goodzeev »

Opel Mokka 2014 год МКПП Pandora dx-9x

все сигналы есть в CAN.
блок удобно разместить за панелью приборов.
основные подключения на блоке BCM
в синем разъеме
+12 - красный
земля - черный
CAN-h 1 - зеленый с края разъема
CAN-l 1 - не используется
CAN-h 2 - синий
CAN-l 2 - белый
так же все есть на диагностическом разъеме

в зеленом разъеме
lin - обход иммо - зелено/фиолетовый
кнопка аварийки - зеленый/белый - управление импульсное
acc - фиолетовый/желтый
ign-1 - фиолетовый/черный

при управлении центральным замком по can - кнопка открытия багажника не разблокируется, по этому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричнево/белому в зеленом разъеме - идет от кнопки ц/з на двери.

имитация нажатия сцепления - концевик стоит очень далеко - доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу - мы этот канал используем для бесключевого обхода.
и еще - если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antyhijack отключить использование метки и все что с этим связано - замучает :)
Ответить