Карта монтажа PANDect X-2050 на Honda Insight 10 г.
Запуск без ключа.
Точки подключения автосигнализаций
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализации
SUZUKI VITARA 2015 г. (Новая) - обычный замок зажигания, АКПП. Ставил без запуска, но с замком зажигания точно проблем не будет, да и контроль работы двигателя думаю тоже особого труда найти не составит. Все подключения делал в жгуте водительского порога и на замке зажигания, но в пороге очень много проводов совпадающих по цвету, имейте это ввиду.
Замок зажигания:
+12В: белый, красный;
IGN1: зеленый;
Start: коричневый.
Жгут в пороге водителя:
Двери (-): зеленый (идет из небольшого, отдельно стоящего разъема, находящегося прям над жгутом - подсветка салона, не забываем программировать задержку опроса дверей, 30 сек. достаточно);
Багажник (-): синий (в жгуте);
ЦЗ: закрыть - зеленый (-), открыть - серый (-) - управление минусом, провода приходят из двери водителя, с кнопки, с заведенным двигателем все работает;
Педаль тормоза (+) - желтый (в жгуте);
Повороты (+) - синий, зеленый (в жгуте);
Масса: прям над жгутом штатный болт массы.
Концевик капота ставил свой.
Все снимается довольно стандартно, но одну защелку на подторпеднике я сломал, но без нее все встало обратно отлично.
Замок зажигания:
+12В: белый, красный;
IGN1: зеленый;
Start: коричневый.
Жгут в пороге водителя:
Двери (-): зеленый (идет из небольшого, отдельно стоящего разъема, находящегося прям над жгутом - подсветка салона, не забываем программировать задержку опроса дверей, 30 сек. достаточно);
Багажник (-): синий (в жгуте);
ЦЗ: закрыть - зеленый (-), открыть - серый (-) - управление минусом, провода приходят из двери водителя, с кнопки, с заведенным двигателем все работает;
Педаль тормоза (+) - желтый (в жгуте);
Повороты (+) - синий, зеленый (в жгуте);
Масса: прям над жгутом штатный болт массы.
Концевик капота ставил свой.
Все снимается довольно стандартно, но одну защелку на подторпеднике я сломал, но без нее все встало обратно отлично.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
Прошу добавить в Базу:
Газель NEXT 14 года
На приборке:
Повороты кр и ж/бел
Двери сер/бел
Ручник роз/черн
Контроль работы двиг - Желтый. От датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.
ЦЗ – син.черн Масса – откр, разрыв – закр
Замок
12V – розовый
IGN1 – кр
IGN2 – кор
ST - бел
--------------------------------------------------------------
KIA RIO 13 год
На приборке
Повороты – зел - лев р-ом приборки и син (или сер/оранж) - прав р-ом приборки
Двери – зел (тонк) лев р-ом
Багажник – зел (тонк) лев р-ом
Ручник - кр/ч лев р-ом
Откр баг по силе – синий (толст). В жгуте в пороге или на нижн большой р-ом приборки блока предохр.
ЦЗ син/кр - откр
Бел/кр - закр
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – бел (толст) - лев порог или на отдельном бел р-оме за блоком пред.
Тормоз – Красн - там же где и бензонасос на том же р-оме.
+12В – кр (толст) – на блоке пред.
На замке:
АСС – синий
IGN1 – Синий
IGN2 – Зел
Стартер – Белый
Для варианта с МКП:
Стартер – Синий провод на педали сцепления
Если ставиться сигнализация не имеющая ф-ции
автоматического закрывания ЦЗ после остановке двигателя.
(На примере установки А92 Flex, где нет этой ф-ции)
Провод любого гибкого доп канала, соединить с зеленым проводом сигнализации,
и настроить импульс гибкого доп канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе доп канала,
после глушения двигателя заведенного с брелка или автоматически,
только если на охране.
--------------------------------------------------------------
Поло 06 года Автомат
На р-оме XS4
Перед лев – кор/ж
Зад лев - ч/сер
Перед прав – кор/бел
Зад прав - ч/зел
На р-оме XS5
Повороты ч/бел, ч/зел
Тормоз - черн/кр в жгуте в лев пороге
ЦЗ: кор/зел из двери водителя.
Масса – откр
750 ом на массу – Закр
На замке
+12В - красн/желт
АСС – ч/зел
IGN1 - черн
IGN2 – черн /кр
ST1 – кр/черн
ST2 – кр/черн(тонк)
--------------------------------------------------------------------------------
SUZUKI SWIFT 10 год пр.руль, кнопка PTS
В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок,
нам все концевики дверей и багажника.
На нижнем р-оме:
Черн/бел – правая передняя
Син/черн – правая задняя
Син/бел – левая задняя
Черн/кр – левая передняя
Черн/желт – багажник
Все через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.
На втором BCM, он находиться справа от рулевой колонки,
за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный.
Повороты: син/желт и зел/кр – передний верхний р-ом.
ЦЗ сер – откр, сер/син – закр. – задний нижний р-ом.
Тормоз – зел/бел – на лягушке педали тормоза.
Импульс запуска – роз и син/черн. На массу через диоды.
Статус зажигания - кр/бел – в жгуте на приборку.
Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки,
подключение по стандартной схеме.
Газель NEXT 14 года
На приборке:
Повороты кр и ж/бел
Двери сер/бел
Ручник роз/черн
Контроль работы двиг - Желтый. От датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.
ЦЗ – син.черн Масса – откр, разрыв – закр
Замок
12V – розовый
IGN1 – кр
IGN2 – кор
ST - бел
--------------------------------------------------------------
KIA RIO 13 год
На приборке
Повороты – зел - лев р-ом приборки и син (или сер/оранж) - прав р-ом приборки
Двери – зел (тонк) лев р-ом
Багажник – зел (тонк) лев р-ом
Ручник - кр/ч лев р-ом
Откр баг по силе – синий (толст). В жгуте в пороге или на нижн большой р-ом приборки блока предохр.
ЦЗ син/кр - откр
Бел/кр - закр
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя
Бензонасос – бел (толст) - лев порог или на отдельном бел р-оме за блоком пред.
Тормоз – Красн - там же где и бензонасос на том же р-оме.
+12В – кр (толст) – на блоке пред.
На замке:
АСС – синий
IGN1 – Синий
IGN2 – Зел
Стартер – Белый
Для варианта с МКП:
Стартер – Синий провод на педали сцепления
Если ставиться сигнализация не имеющая ф-ции
автоматического закрывания ЦЗ после остановке двигателя.
(На примере установки А92 Flex, где нет этой ф-ции)
Провод любого гибкого доп канала, соединить с зеленым проводом сигнализации,
и настроить импульс гибкого доп канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF
Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе доп канала,
после глушения двигателя заведенного с брелка или автоматически,
только если на охране.
--------------------------------------------------------------
Поло 06 года Автомат
На р-оме XS4
Перед лев – кор/ж
Зад лев - ч/сер
Перед прав – кор/бел
Зад прав - ч/зел
На р-оме XS5
Повороты ч/бел, ч/зел
Тормоз - черн/кр в жгуте в лев пороге
ЦЗ: кор/зел из двери водителя.
Масса – откр
750 ом на массу – Закр
На замке
+12В - красн/желт
АСС – ч/зел
IGN1 - черн
IGN2 – черн /кр
ST1 – кр/черн
ST2 – кр/черн(тонк)
--------------------------------------------------------------------------------
SUZUKI SWIFT 10 год пр.руль, кнопка PTS
В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок,
нам все концевики дверей и багажника.
На нижнем р-оме:
Черн/бел – правая передняя
Син/черн – правая задняя
Син/бел – левая задняя
Черн/кр – левая передняя
Черн/желт – багажник
Все через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.
На втором BCM, он находиться справа от рулевой колонки,
за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный.
Повороты: син/желт и зел/кр – передний верхний р-ом.
ЦЗ сер – откр, сер/син – закр. – задний нижний р-ом.
Тормоз – зел/бел – на лягушке педали тормоза.
Импульс запуска – роз и син/черн. На массу через диоды.
Статус зажигания - кр/бел – в жгуте на приборку.
Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки,
подключение по стандартной схеме.
Последний раз редактировалось RA9UBD 23 сен 2015, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
И еще пара машин:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
И еще:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Точки подключения автосигнализации
Добил я ее все таки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
Ситроен С4 Седан 14 год МКП с неактивной штаткой
Обновил файл. Качайте за ново.
Обновил файл. Качайте за ново.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка сигнализации на ВАЛДАЙ.
На замке зажигания красный +12, желтый зажигание 1, оранжевый зажигание 2, коричневый стартер. На комбинации приборов: повороты желтый и красный на разъеме ХР2 пины 2 и 3, пин 4 - коричневый - ручник. На разъеме ХР3 пин 5 красный - сигнал тахометра. Концевики дверей и капота ставим свои.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
Лада Приора 15 год по CAN-LIN А93
С неактивной штаткой + реализация доводчика стекол.
С неактивной штаткой + реализация доводчика стекол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sasha74
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:00
- Откуда: Магнитогорск
Re: Точки подключения автосигнализации
нигде не видел- добавлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.