Точки подключения автосигнализаций

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение volkoff »

Старенькая машинка, но точек не нашел.

Тойота Корона «зубатка» 1990

Замок зажигания: Толстые, синий разьем
+12 - белый, белый с красной полосой
АСС - синий с красной полосой
Заж 1- черно-оранжевый
Заж 2- черно-желтый
Стартер – черно- белый

Ц.З. Толстый жгут на правой щеке около ноги водителя, рядом со жгутом из двери. Коричнево –белый закрытие, коричнево –желтый –открытие. Провода тонкие.
Приборка
Повороты – белый 10 пиновый разъем слева – зелено- желтый и зелено –черный провода 8 и 10 пин.
Контроль – не вызванил. Машина переделанная, нет ни масла, ни аккумулятора. На тахометре тоже полная ерунда. Оставил контроль по напряжению.

Двери - синий разъем на приборке:
Все двери – красно – белый.

Стоп сигналы – зелено-белый на лягушке. Виден со стороны приборной доски вместе с зелено –красным, со жгута уходит вниз.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение ParaZZit »

KIA Venga 2012 год.
На щитке приборов: самый большой разъём - поворотник (жёлтый), генератор рядом красно-коричневый.
Разъём поменьше: поворотник - синий, багажник - зелёный.
Самый маленький разъём: двери общие без задержки - зелёный.
В водительской кик-панели: ЦЗ (управление штаткой) - сине чёрный (закрыть - разрыв, открыть на массу). ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе ЦЗ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается - имейте это ввиду. После запуска у меня двери не открывались. Рядом в том-же разъёме красный - слаботочное открытие багажника (только при снятой охране).
Педаль тормоза: красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).
Замок Зажигания:
+12 - Красный
АСС - Зелёный
IGN1 - белый (не пропадает)
IGN2 - бело-синий (пропадает при стартере)
ST - чёрно-жёлтый.
Стартер автоматически отключается при запуске двигателя, поэтому программируем на максимальную прокрутку, контроль по генератору 100%. Автосвет включается после стартера и тухнет сам после запуска, никаких имитаций делать не надо.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение ParaZZit »

Не совсем установочная карта, но я просто оставлю это здесь, может и пригодиться кому.
Mercedes-Benz Vito W639 113CDI 2013г.в.
За бардачком 2 чёрных кожаных мешочка на стяжке - откусываем и вынимаем содержимое - 100500 CAN магистралей.
CAN1 - коричневые витые пары: CAN-H с красной полосой, CAN-L просто коричневый.
CAN2 - зелёные витые пары: CAN-H с белой полосой, CAN-L просто зелёный.
Подключаться надо через 2х магистральный CAN. Я использовал CAN-PRO-G.
Там-же, в соседнем мешочке есть несильный постоянный +12 - красный провод в одиночном разъёме. Подойдёт для иммо или чего-то малопотребляющего.
Тут-же 100500 коричневых проводов - масса, рядом штатный болт её-же.
Рядом в жгуте есть поворотники по аналогу: левый борт чёрно-белый, правый борт чёрно-зелёный.
Под капотом в блоке предохранителей (выход удобно сделать из того-же угла за бардачком):
гора силовых +12 на все случаи жини - красные провода.
Тоже много массы - коричневые провода.
Штатный клаксон (сила) - зелёный провод в белом разъёме (потребление 3,5А!)
Слаботочный стартер (управление реле старта) красно-чёрный тонкий в маленьком квадратном чёрном разъёме - приводит к Check Engine.
Сильноточный стартер Фиолетово-белый. ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! Ошибок не даёт.
Внимание! Снимать Клемму АКБ (масса, под водительским сидением) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАСЫПАНИЯ машины! Отключать разъёмы не ранее, чем через 10 минут после скидывания клеммы. Клемму одевать обратно быстрым и точным движением, не допуская искрения. И даже всё это не убережёт на 100% от всяких ошибок - ОЧЕНЬ капризная электроника, боится скачков напряжения. Машину НЕ ПРИКУРИВАТЬ, НЕ ЗАВОДИТЬ С ПОЛУСДОХШИМ АКБ, ДОЖДАТЬСЯ ПРОГРЕВА СВЕЧЕЙ У ДИЗЕЛЯ ПЕРЕД СТАРТОМ.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение ParaZZit »

ИЗМЕНЕНИЯ ПРО KIA VENGA!
Просьба администраторов изменить на сайте.
Для тушения автосвета во время АЗ необходимо включить габариты. Габариты включаются подачей массы на оранжево-чёрный провод (самый крайний) разъёма переключателя света. масса слаботочная, можно брать с обходчика, но обязательно отвязаться диодом. При такой реализации подсветка внутри салона не светится, а только габариты снаружи. Так-же при любом отказе всегда остаётся возможность включить свет.
ВАЖНО!
При таком включении необходимо изменить провод контроля запуска на серый с оранжевой полосой на приборной панели в самом маленьком разъёме (генератор +), т.к. указанный ранее провод оказался подсветкой панели, при имитации габаритов на нём всегда висит +, следовательно сигнализация мгновенно бросает стартер и не заводит.
Аватара пользователя
chuvak
Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение chuvak »

toyota fielder 2010 - замок зажигания
+ 12 белый толстый средний
на замке все просто вызваниваем самостоятельно.
Также все можно найти на блоке предохранителей со стороны пассажира

ц.з. отк.- розовый зак. -голубой Отрицательная из двери вод-ля
повороты жёлтый и синий реле поворотов +
конц. п.п. коричневый Отрицательная порог вод-ля
конц. П.З. салатовый Отрицательная порог вод-ля
конц. Л.П. белый Отрицательная порог пассажира
конц. Л.З. голубой Отрицательная порог пассажира
багажник салатовый Отрицательная порог пассажира
стоп синий синий - Положительная лягушка
Тахо серый - диагностический разьем
С уважением Денис.
Dragon

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Dragon »

Добавлю свои записи по Fielder 2010 с замком зажигания:

За бардочком на блоке предохранителей:
масса - бел/чёрн любой что потолще
+12 - белый толстый одиночный
двери - белый в левом большом разъёме (передняя пасс),
коричневый (водительская) в правом верхнем разъёме,
салатовый в правом большом разъеме (зад прав),
багажник - салатовый в левом разъёме
повороты - син; жёлт в 2ом слева разъёме
тормоз - синий в левом или правом разъеме (любой)
ЦЗ слаботочный минус в среднем разъёме:
закрытие - синий
розовый - открытие

блокировка - салатовый толстый в левом разъёме в левом ряду

ниже к ноге пассажира тянем четвёртую дверь и жёлт/чёрн на открытие багажника
голубовй в белом разъеме возле левой ноги пасс дверь (зад лев)
коричневый - открытие багажника

На водительскую сторону тянем:
Замок зажигания:
IGN1 -
IGN1 -
START -
START2 -
все провода белые, но подписаны на разъёме.
тахометр - серый в диагностическом разъеме

Чтобы с застёгнутым ремнём открывался ЦЗ при автозапуске, подключить провод обхода иммобилайзера сигналки к серому (датчик ремня) под сиденьем водителя.
С застёгнутым ремнём на автозапуске машина не открывается.
Dragon

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Dragon »

Встречайте: Honda Freed 2010
Замок зажигания:
+12в - белый
IGN1 - желтый
IGN2 - оранжевый
START - розовый

Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:
в синей колодке:
двери - синий, зеленый (передние двери)
багажник - оранжевый
повороты - синий и белый в синей колодке

в зелёной колодке:
двери - розовый и белый (задние двери)

тормоз - зеленый на педали
тахо - коричневый с 1ой форсунки

электрическая боковая дверь. подключаемся на разьеме кнопки:
открыть - замкнуть оранжевый на желтый,
закрыть - замкнуть оранжевый на голубой

ЦЗ минус саботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:
закрытие - фиолетовый
открытие - зелёный
kuembala

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение kuembala »

citroen c-elysee 2013 без запуска

двери на стойке лобового - синий по плюсу с задержкой
ц.з. на коричневом разъеме блока предов
открытие - белый
закрытие - коричневый в разрыв
открытие багажника - синий в пороге, в разрыв
концевик багажника - коричневый в пороге. через диод
повороты:
в пороге коричневый и синий. диоды в разрыв от ламп до блока. и два диода сверху развязка от бортов. диоды сойдут на 5 ампер
передние повороты так же через диоды, но уже на блоке в черном разъеме. белый и зеленый.

концевик капота рядом с болтом крепления водительской фары. сирена под решетку радиатора

зажигание - белый на замке, на него же и блокировка
постоянка - на блоке предов синий толстый провод

пишу по памяти, так как никогда не записываю точки

p.s. доводчик можно любой. кнопки стеклоподъемников по силе
Vikon

Brilliance V5 2014г.

Сообщение Vikon »

Доброго дня. Администрация, пожалуйста добавите в общий список.
Замок зажигания.
Красн/бел. +12в
Син/красн. Заж.1
Бел/красн. Заж.2
Чер/красн.-стартер.
Повороты маленький разъем сбоку,серый.
2 синих рядом.
Большой разъем.
Зел/желт. закрытие
Жел/зел. открытие
Красн/зел. откр. багажника "-"
Средний разъем.
Концевики дверей.
Зел/чер. ПП
Оранж/чер. ЗЛ
Сер/чер. ЗП
Фиол/чер. ПЛ
Развязать через 8 диодов.
Блок электроники стоит под сиденьем водителя.
Для лучшего монтажа, лучше его снять. За одно появится доступ к ручнику.
Dragon

Re: Точки подключения автосигнализации

Сообщение Dragon »

Ford focus1, 2003год, лев руль, АКПП, американец, комплектация SE.
Замок зажигания:
+12В - красный
ACC - можно не подключать
Зажигание - зел/жёлт
Стартер - сер/чёрн

подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса - чёрный в нижнем разъёме
Ц.З. минус слаботочный:
Открытие - чёрн/жёлт в нижнем разъёме
Закрытие - чёрн/кр в нижнем разъёме
Левый поворот - синий в нижнем разъёме
Правый поворот - серый
открытие багажника - белый в верхнем разъёме (минус слаботочный)
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду. иначе сработка когда авто уснёт):
водительская - чёрн/жёлт 2ой снизу разъём
пер. пасс - чёрн/син 2ой сверху разъём
прав. задняя - чёрн/зел нижний разъём
лев.задняя - чёрн/оранж 2ой снизу разъём

Багажник - чёрн/жёлт в водительском пороге (в разрыв поставить диод. иначе сработка когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне.)

Контроль двигателя - припаяться к лампе аккум на панеле приборов. P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Тормоз - на лягушке
Ответить