А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение Phoenix »

не ошибается только тот кто не работает;)
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение RA9UBD »

3. Долго искал провод кнопки дверей(по ссылке с широкого разъема щитка приборов). Вроде прозваниваю - нет ничего. Пока не стал прозванивать от каждой двери(открывая\закрывая двери). Оказывается водительская кнопка глючит - час времени потерял из-за нее. Вроде и пробником прозванивал 12В... По тестеру в режиме "прозвонка" показывает незначительные изменения. По режиму сопротивления и вольтметра -"0". Во общем видимо заявится снова из-за этой кнопки. Уже поздно было.
Концевики нужно вызванивать, на режиме проверки диодов. Тогда плохой контакт если будет в концевике двери, то прибор его всё ровно будет регистрировать, показывая 200 - 600 mV. Это он показывает падение напряжения. Причём напряжение будет плавать, из-за того что плохой контакт.
Если полный обрыв то ничего не покажет. Если контакт хороший, то покажет 0,0 mV, и прибор будет пищать, если у него проверка диодов совмещена с пищалкой. В общем у вас просто опыта не хватает, и нет умения пользоваться прибором. Учитесь.
Есть машины, типа Toyota Filder, у неё на панель приборов, приходит отдельно концевик водительской двери, и отдельно концевики остальных дверей. Причём задняя дверь не видится на проводе остальных дверей, но на самом деле, она видится, просто нужно прибор перевести в режим проверки диодов, и она видится видимо через диод внутри машины, т.е. с падением 0,6В. А если замерять в режиме проверки сопротивлений то не будет видно задней двери. Но это всё без присоединённой панели приборов, если присоединить панель, то на это првооде где все концевики, начинает видится и водительская дверь, то же через диод. Получается не нужно собирать через диоды два провода концевиков, достаточно присоединить один провод к концевикам дверей, и будут видится сигнализацией все двери.
6. Провод на стартер одинарный с замка идет. Не двойной, как выше обсуждали.
Двойной пошёл где то с 8-го года.
А так очень неудобна установка - снимается только щиток приборов и окошко под предохранители. С моими габаритами в 180см. было нелегко...
Запомните, Тойота самая простая в установке сигнализации, тем более таких годов что у вас.
Я выше писал, что у Тойот, снимается верхняя крышка торпеды! Она снимается очень легко! Это только так у Тойот. И если снять верхнюю крышку торпеды, то ставить сигнализацию одно удовольствие, есть куда запрятать блок сигнализации, открывается доступ ко всему, по всем точкам подключения.
Причём на все Тойотах принцип разбора одинаков. Кроме джипов, Прадо, Крузаках, Камри, там так не разбирается. А у Королл, RAV-4, да же 12 года, верхняя крышка снимается. 13 я пока не делал. Но я думаю то же самое.
Как снять крышу:
Вытаскиваем воздушные решётки, по середине, и левую и правую. Под ними могут быть шурупы, открутите их. Снять левую и правую облицовки стоек. Вытащить панель приборов. Крышку больше ничего не держит, кроме одного, это подушка безопасности пассажира. Снять бардачёк, вверху найти болтик на 12, их бывает 2 шт, открутить головкой с удлинителем, и отсоединить жёлтый р-ом подушки. Всё, снимаем верхнюю крышку. ВСЁ ПРОСТО!

Клемму у Тойот скидывать не обязательно. И подушку отключать МОЖНО! И заводить с отключенной подушкой
МОЖНО! Потом при подсоединении подушки, ошибка по SRS сброситься сама. В этом плане Тойота очень простая и надёжная машина, без гемороя. Не то что французы или немцы. Там не дай бог, что отсоединить с подключенной клеммой аккума, ЧЕК обеспечен, и это не самое зло, если есть сканер, всё можно скинуть. Но бывает такой глюк появляется что, в плоть до сгорания блока электро-пакета...

УДАЧИ в установке на следующие Тойоты!
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение Solvik »

С оборотами разобрались - прошли адаптацию и все!
Клиент пару раз уже приезжал - не срабатывает автозапуск по утрам(или на холодную). Подготовку к запуску он проходит нормально, а на холодную брелок "пиликает" и все. Не включается панель приборов и прокрутки нет.
- контроль по тахометру,
- все развязано диодами,
- на горячую идеально...
Скидывал на заводские установки. На охране машина не орет, ошибок нет. На концевики реагирует...
С уважением Шавкат!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение RA9UBD »

Зачем на заводские сбросили?
а на холодную брелок "пиликает" и все.
Что пиликает? Что показывает?
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение Solvik »

Подумал что лазили уже. Клиент говорит что нажимали на кнопки. А так я ему неделю назад всю эту процедуру сделал(скинул на заводские параметры и поставил контроль по тахометру). Сегодня приехал и говорит что то же самое...

Брелок показывает "SP"...
С уважением Шавкат!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение RA9UBD »

Диод на ручнике стоит?
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение Solvik »

Знаешь Сергей, пока не спросил тоже думал про это. Обычно не экономлю на диодах. С какой-то машиной была не хватка диодов...Не с этой ли. После одного раза когда попался бракованный диод в комплекте я накупил отдельно их на радиорынке(мозг вывел какой-то глюк)... Но в тот раз они по моему закончились.
А почему же на горячую нормально? Сырость на холодную...?
С уважением Шавкат!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение RA9UBD »

Трудно сказать. Поставьте диод. А потом посмотрим.
Как ставить знаете?
Аватара пользователя
Solvik
Мне здесь нравится
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:21
Откуда: Москва, но приезжий.

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение Solvik »

RA9UBD писал(а):Как ставить знаете?
Ок!
Крикну ему что-бы подъехал...
С уважением Шавкат!
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: А91 на Toyota Corolla 2006 г., лев.

Сообщение ParaZZit »

RA9UBD писал(а):Не то что французы или немцы. Там не дай бог, что отсоединить с подключенной клеммой аккума, ЧЕК обеспечен, и это не самое зло, если есть сканер, всё можно скинуть. Но бывает такой глюк появляется что, в плоть до сгорания блока электро-пакета...
Там и от сбрасывания клеммы бывают чудеса.
VW Golf, например, запросто может потребовать заново откалибровать руль, а до этих пор отключит все электронные помошники и будет весело светиться красненьким рулём на панели. А у VW Polo вообще у коллеги и хорошего знакомого BCM сдох при одевании клеммы обратно. Попал на 15к в итоге. Ну и прочие опели-рено умеют развлекаться.
Абсолютно всё, что написано выше справедливо и для Lexus - это я на всякий случай :) Самые мои любимые машины в этом плане.
Ответить